В 18:11 я позвонила через приложение в Т-Банк, мне сказали, что оператор ответит в течении 6 минут, и вот когда уже робот сказал что оператор ответит в течении 1 минуты, пошло бесконечное ожидание. В итоге звонок длился 72 минуты, мне так никто не ответил и я сбросила, перезвонила и вот снова 5 бесконечных минут. Самые оперативные работники живут в своем определенном времени и даже не пытаются как то выйти на связь чтобы решить проблему. Это любимый мой банк, которым я пользуюсь более трех лет, самый понятный интерфейс. Отношение к клиентам на уровне, не брать трубки больше часа так вообще для них это стандартно видимо. Робот бесконечно твердит одно и тоже - "Специалист ответит вам в течении трех минут", хотя эти три минуты уже прошли полчаса назад!!!! А по обычному телефону до них дозвониться не получается, и вот что мне делать? У меня на карте лежат деньги, куча подключенных подписок итд., а по итогу ни-че-го. Я буду ждать хоть минимальной обратной связи от банка, потому что ну это просто бред, настолько ужасная клиентоориентированность, так это нужно постараться еще так сделать. Картой пользоваться я не могу, в приложении банка войти я не могу. Ответил мне сотрудник банка что у них проблемы с телефонией, злой весь наорал что вот я вам ничего не скажу, идите решайте все в банк, а если у меня нет возможности поехать в банк и все решить? Не зря же придумали телефон, я вот и звоню чтобы решить эту проблему. Я надеюсь этому сотруднику Кириллу разъяснят что как неужно общаться с клиентами и хотя бы пытаться решить проблему, хотя он за это получает зарплату, а не просто кидать трубки после криков. Лучший банк, и так себя ведет с клиентами
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, решение пересмотреть не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Написали в чат что нужны документы - все документы, договоры с юр лицами как самозанятый, даже договоры займа прикр... Читать полностью
ФИО, дата рождения г, Челябинск Читать полностью
Получатель согласен что перевод был совершен по ошибке. Получается что с я как отправитель с получателем проблему р... Читать полностью
Вы не можете разглашать информацию по банковской тайне. Это первое.Второе момент. Ваши сотрудники задают одни и те... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещено, а если нет возможности приехать в Москву, на дебетовой карте лежа... Читать полностью
Здравствуйте. Образовалась у меня проблемная задолженность по карте платинум. Сотрудники т банка названивают мне, т... Читать полностью
Перевод денежных средств попал в мониторинг подозрительных операций и уже более суток мне никто не может разблокиро... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью
Долгое время являюсь вашим клиентом, пыталась в очередной раз войти в интернет банк по логину и паролю, как обычно,... Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью