Уже 15 лет являюсь клиентом Т-Банка. Активно пользуюсь всевозможными сервисами (Страхование КАСКО и квартиры), программами лояльности и подпиской Premium. Сегодня мне обнулить лимит по кредитной карте, прислав сообщение, что у меня превышена кредитная нагрузка!?! При этом, при своём голом окладе 161 тыс. руб., у меня есть только один потребительский кредит с ежемесячным платежом 8,5 тыс. руб, карта рассрочки Халва с небольшим лимитом и непосредственно кредитная карта Т-Банка, которую сегодня банк обнулил. Где вы взяли лживую (некорректную даже не хочется писать) информацию о моей кредитной нагрузке? А теперь вы предлагаете ещё и открыть для вас свой профиль на Госуслугах!?! За все время пользования кредитными продуктами в различных банках, у меня никогда не было никаких просрочек по платежам и других действий, которые могли как то негативно влиять на мою финансовую дисциплину. Кредитной картой Т-Банка я пользовался постоянно, это был мой основной платёжный инструмент, по данной карте я ежемесячно совершал покупки на сумму от 100 до 300 тыс. руб. и никогда не было никаких проблем. Сегодня Т-Банк просто "рухнул" в моих глазах в плане клиентоориентированности. Позвонив в службу поддержки я так и не смог получить ответа, по какому принципу было принято это решение. И даже заявку на получение разъяснений со стороны банка отказались составлять, мол это технический процесс и никто ничего не ответит. Для себя решил, что если в ближайшие дни ситуация не поменяется, то просто закрою все продукты в Т-Банке, кроме КАСКО (если бы период охлаждения не закончился, то обнулил бы и его), и буду пользоваться услугами другого банка.
Здравствуйте.
Мы проверяем информацию по клиентам и рассчитываем кредитную нагрузку. В соответствии с пунктами 2.4 и 5.1 Условий обслуживания, можем менять лимит по кредитной карте.
Предлагали подключить нас к профилю Госуслуг, чтобы мы автоматически обновляли информацию о вас. Также коллеги передавали вопрос по увеличению лимита в профильное подразделение, но изменить решение мы не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
5.01.2025 пришло оповещение о том, что мои счета заблокированы и дистанционное обслуживание ограничено. Знаю, что т... Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
После внесения наличной валюты через банкомат блокируют счета6 января 2025 гола внес через банкомат Т-Банка наличны... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
НББКне компетентность сотрудниковН Читать полностью
договор можно расторгнуть, но не заблокировать горе эксперт Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
При оформлении осаго не появился промокод на озон Читать полностью
Оформили осаго на сайте, но обещанный промокод нигде не высветился Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12056259/#commentsЯ доотправил документы. Скажите есть ли нов... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
В каком-то году, даже не припомню, открыл счет в альфа банке с бесплатным обслуживанием. Пользовалась, все хорошо,... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Я сделал перевод через вашу платформу для открытия вклада в Свой Банк,но не вижу нигде своих денег,в чем дело? Читать полностью