Уже 15 лет являюсь клиентом Т-Банка. Активно пользуюсь всевозможными сервисами (Страхование КАСКО и квартиры), программами лояльности и подпиской Premium. Сегодня мне обнулить лимит по кредитной карте, прислав сообщение, что у меня превышена кредитная нагрузка!?! При этом, при своём голом окладе 161 тыс. руб., у меня есть только один потребительский кредит с ежемесячным платежом 8,5 тыс. руб, карта рассрочки Халва с небольшим лимитом и непосредственно кредитная карта Т-Банка, которую сегодня банк обнулил. Где вы взяли лживую (некорректную даже не хочется писать) информацию о моей кредитной нагрузке? А теперь вы предлагаете ещё и открыть для вас свой профиль на Госуслугах!?! За все время пользования кредитными продуктами в различных банках, у меня никогда не было никаких просрочек по платежам и других действий, которые могли как то негативно влиять на мою финансовую дисциплину. Кредитной картой Т-Банка я пользовался постоянно, это был мой основной платёжный инструмент, по данной карте я ежемесячно совершал покупки на сумму от 100 до 300 тыс. руб. и никогда не было никаких проблем. Сегодня Т-Банк просто "рухнул" в моих глазах в плане клиентоориентированности. Позвонив в службу поддержки я так и не смог получить ответа, по какому принципу было принято это решение. И даже заявку на получение разъяснений со стороны банка отказались составлять, мол это технический процесс и никто ничего не ответит. Для себя решил, что если в ближайшие дни ситуация не поменяется, то просто закрою все продукты в Т-Банке, кроме КАСКО (если бы период охлаждения не закончился, то обнулил бы и его), и буду пользоваться услугами другого банка.
Здравствуйте.
Мы проверяем информацию по клиентам и рассчитываем кредитную нагрузку. В соответствии с пунктами 2.4 и 5.1 Условий обслуживания, можем менять лимит по кредитной карте.
Предлагали подключить нас к профилю Госуслуг, чтобы мы автоматически обновляли информацию о вас. Также коллеги передавали вопрос по увеличению лимита в профильное подразделение, но изменить решение мы не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день! Т-банк заблокировал операции по счёту и прислал сообщение о том что проводиться проверка, сотрудники с... Читать полностью
Когда ожидать ответ ? Читать полностью
Мне была предодобрена кредитная карта с бесплатным обслуживанием и С ЛЬГОТНЫМ ПЕРИОДОМ. Нужно было лишь подать заяв... Читать полностью
После моего вопроса здесь, мне перезвонил банк и снова назначил срок ожидания в два дня. Это не серьезно, ведь я де... Читать полностью
Добрый день . Я являюсь клиентом банка более 7 лет . Занимаюсь активно инвестициями через Терминал Т-Банка и счит... Читать полностью
Хочу оставить отвратительный отзыв о вашем банке, которым я никогда больше не буду пользоваться, заблокировали мне... Читать полностью
Девушка я читаю и слышу это две недели , сегодня в 16:24 19 февраля совершила звонок на горячую линию, и клятвенно... Читать полностью
Не согласен с тем что вы написали, ответ, что 14 февраля вы запрашивали информацию вырван из общего контекста всей... Читать полностью
Прошло две недели, списался очередной ежемесячный платеж, который больше, чем был в Росбанке. В очередной раз ответ... Читать полностью
Я поясняю у меня нет времени ждать ваши решения, 28 февраля крайний день подачи заявления на пособие , с 1 марта за... Читать полностью
Оператор Читать полностью
Здравствуйте я не получил промокод на 1000 ед. золота в игре Standoff 2. Прошло 22 дня с момента получения карты и... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью