Здравствуйте! Я, Д-ов А В, 19.10.19** г. р., +7 ****92, являюсь агентом платформы Pampadu. И через данную платформу приглашаю клиентов на различные продукты различных банков.
И вот 14.05.24 поделился своей ссылкой (https://trk.ppdu.ru/click/lIfb8Vu7?erid=2SDnjdG5aQR ) на продукт "СберБанк - Кредитная СберКарта" со своим знакомым К. Л, т. 909****85.
В системе агентской платформы Papmpadu зафиксированы переходы (клики) по моей ссылке от 14.05.24. В рамках данных переходов была заказаны кред. карта. И 16.05.24 получена знакомым, и тем же днём активирована и совершена покупка. Т.е. целевое действие было выполнено в срок и в полном объёме.
Но спустя время заказ (конверсия) кред. карты так и не был по факту зафиксирован в системе Пампаду (клики зафиксированы, но не сам заказ). Соответственно, не было вознаграждений...
Более того данный знакомый по моим ссылкам оформлял и другие продукты (но других банков) как до, так и после заказа кред. СБЕРкарты... На том же аппаратном и программном обсепечении, с теми же настройками. И оформление продуктов происходило по аналогичным алгоритмам. В общем, заказы всех продуктов кроме кредитки СБЕР успешно зафиксированы в системе Papmpadu, за некоторые уже даже начислены вознаграждения....
Я и мой знакомый рассчитывали на данное вознаграждение. Выбор банка для оформления кред. карты как раз и был основан на подобного рода дополнительном вознаграждении.
Моему знакомому (с больными ногами) пришлось ногами идти в отделение, хотя, воспользовавшись бы предложением другого банка, можно было бы получить кред. карту и доставкой представителем...
А тут такой поворот... и не понятно почему не зафиксировался заказ в системе Пампаду.... только клики (переходы), и всё....
В поддержке агентской платформы Pampadu разводят руками. Говорят, что связывались с партнёром (т. е. со СБЕРом), и якобы на их стороне нет никакой информации о заказе карты, что она якобы не была заказана по моей агентской ссылке.
Но это не соответствует действительности! Оформление кред. карты было совершено по переходы по моей агениской ссылке!
Можете восстановить справедливость! Надеюсь на Вашу помощь!
Более того после обращения в поддержку Pampadu я больше не могу приглашать людей на продукт "СберБанк - Кредитная СберКарта", оффер отключен, с пометкой "по просьбе рекламодателя"... Я что-то нарушил? Тоже не приятный момент...
Здравствуйте!
Эта акция и финансовая ответственность по выплатам заявленного кешбэка полностью относится к сервису Papmpadu. Для решения вопроса рекомендую обращаться по контактам, указанным на сайте этого сервиса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью