Являлся клиентом банка на протяжении 4 лет использовал исключительно в личных целях, получал на нее зарплату и все было великолепно до одного рокового дня)
в один день прилетает сообщение от банка о том какой я нехороший человек и что дальнейшее обслуживание моей карты не возможно,написал в поддержку попросили предоставить пояснение по операциям, спросили совершвл ли я сделки с криптовалютой на которые я с уверенностью ответил,что совершал(предоставил все возможные ордера и пояснения)объяснил происхождение своих денежных средств ,что я их не украл не обманул никого а заработал своим честным трудом(предоставил 2ндфл)далее мое обращение было на рассмотрении обещали рассмотреть в течении 2 дней в итоге которое затянулось на неделю,предоставил дополнительные документы по доходам и расходам в банке,тем не менее ответ получил отрицательный Без объяснения причины ,возникает вопрос откуда у банка такое наплевательское отношение к своим клиентам,зачем говорить что вы рассмотрите обращение в течении 2 дней если не можете этого сделать,и смысл всех этих пояснений по операциям если вы их каким образом не учитываете и лепите блокировки направо налево,в нынешних реалиях в которых находится наша страна на бирже байбит самым актпульным способом пополнение биржи является сделка p2p неужели это такое большое преступление,что клиенту отказывают в Дальнейшем обслуживание по подозрению в отмывании денег либо спонисрованию Терроризма
оченб расстроила данная ситуация и надеюсь мы сможем продолжить сотрудничество в дальнейшем,так как повторюсь пользовался исключительно этим банком
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии из «Методических рекомендаций о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы следуем рекомендациям ЦБ по требованиям 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По завершению проверки, учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт. Пересмотреть свое решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте проблема с графиком платежей не решенатолько каждый день приходят сообщения с новой датой Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
Вы ничего не дали: ни ответов, ни сроков, ни законных причин не облюдения кредитного договора банком. Срок, который... Читать полностью
коротко: 01.01.2025 попытался закрыть автокредит - кнопка в приложении не работала, позвонил сказали оставить заявк... Читать полностью
Лишили меня заработанных кешбеком денег, в одностороннем порядке. Дают возможность пользоваться сервисом, а потом п... Читать полностью
Брали автокредит в росбанке. росбанк вошел в состав Т-банка. я не могу досрочно закрыть кредит уже несколько дней,... Читать полностью
п 3 за одну (первую с момента подключения ) оплату услуг. Я совершила первую оплату ,оплата одна . Читать полностью
Добрый день , хочу поделиться историей , хотела я перевести себе деньги , перевела в т-банке себе по номеру телефон... Читать полностью
Брал кредит в Росбанке, не было проблем пока он к моему большому сожелению не объеденился с Т-банком. В этом банке... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью
Здравствуйте,я по ошибке перевел не тому человеку в размере 5,226руб возможно ли вернуть средства на карту Читать полностью
Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
При оформлении осаго не появился промокод на озон Читать полностью
Оформили осаго на сайте, но обещанный промокод нигде не высветился Читать полностью