Являлся клиентом банка на протяжении 4 лет использовал исключительно в личных целях, получал на нее зарплату и все было великолепно до одного рокового дня)
в один день прилетает сообщение от банка о том какой я нехороший человек и что дальнейшее обслуживание моей карты не возможно,написал в поддержку попросили предоставить пояснение по операциям, спросили совершвл ли я сделки с криптовалютой на которые я с уверенностью ответил,что совершал(предоставил все возможные ордера и пояснения)объяснил происхождение своих денежных средств ,что я их не украл не обманул никого а заработал своим честным трудом(предоставил 2ндфл)далее мое обращение было на рассмотрении обещали рассмотреть в течении 2 дней в итоге которое затянулось на неделю,предоставил дополнительные документы по доходам и расходам в банке,тем не менее ответ получил отрицательный Без объяснения причины ,возникает вопрос откуда у банка такое наплевательское отношение к своим клиентам,зачем говорить что вы рассмотрите обращение в течении 2 дней если не можете этого сделать,и смысл всех этих пояснений по операциям если вы их каким образом не учитываете и лепите блокировки направо налево,в нынешних реалиях в которых находится наша страна на бирже байбит самым актпульным способом пополнение биржи является сделка p2p неужели это такое большое преступление,что клиенту отказывают в Дальнейшем обслуживание по подозрению в отмывании денег либо спонисрованию Терроризма
оченб расстроила данная ситуация и надеюсь мы сможем продолжить сотрудничество в дальнейшем,так как повторюсь пользовался исключительно этим банком
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии из «Методических рекомендаций о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы следуем рекомендациям ЦБ по требованиям 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По завершению проверки, учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт. Пересмотреть свое решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
пытался ходить в банк, разыгрывать, мне было сказано что бы я предоставил объяснения о своих платежах в писменнй фо... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ЗАЯВКИ !!!!!!!!!! ВЫ СО МНОЙ НЕ ОФОРМИЛИ НИЧЕГО !!!!!! Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ УСЛОВИЯ КРЕДИТА, В КОТОРОМ ВЫ... Читать полностью
Разместила 03.11.2024 заявку на кредитование на платформе Сравни ру. Один из вариантов был Т-Банк, который в итоге... Читать полностью
Карта тинькоф заблокирован. Как вывести средства? Читать полностью
Как не стыдно, обещать и не выполнить правила, для банка это главный признак доверия, вот уж не ожидала от любимого... Читать полностью
Сегодня опять звонили это просто террориз.планируд писал жалобу в Генеральную прокуратуру и центральный банк. А так... Читать полностью
Послушайте записи разговоров, особенно последние в районе 16 часов, где курс магическим образом прыгает на минус 5... Читать полностью
В пятницу утром возникла необходимость поменять тысчонку долларов на рубли. Поехал к банкомату Т-банка, поскольку у... Читать полностью
Вот сегодня опять звонили.И так каждый день. Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью