25.07.2024 я получаю карту т-банка у курьера, на ней были ограничения за 2022 в рамках 115 ФЗ.Мне приходит запрос о необходимых документах. 26.07.2024 я предоставляю все нужные документы и жду ответа. 27.07.2024 мне отвечает сотрудник, что ограничения сняты. Я спокойно пользуюсь картой в личных целях, не проводя никаких подозрительных операций
30.07.2024 мне пишет в чат сотрудник Антон-"В ходе проверки не вижу никаких документов кроме одного" Я ему отвечаю, что он имеет ввиду, ведь ограничения уже сняты, какие документы необходимы,ведь я присылал и не один, не получив никакой конкретики от Антона 1.08.2024 мне приостанавливают операции по счетам.
Документы были предоставлены, и рассмотрены, после не приводя обоснованных доводов мне ставятся ограничения. Я не являлся клиентом с 2022г и не имел операций по счетам. В период с 25.07-1.08 мной не были нарушены нормы 115 ФЗ, поэтому прошу рассмотреть мою притензию о призаннии действий вашего банка незаконными, в случае отказа удовлетворения моих требований буду вынужден обратиться в центральный банк Российской Федерации с жалобой, на действие ваших сотрудников
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Изменить решение не можем.
В консультациях ошибок не допускали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
В общем, супруга мне подарила стикер от Т-Банка, т.к знает что я пользуюсь именно данным банком на постоянной основ... Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
То есть мне заняться больше нечем? ок Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
На протяжении недели, я пытаюсь получить адекватный ответ, почему Т банк увеличил переданный автокредит помощью на... Читать полностью
В течение нескольких дней банк отказывается выдавать справку об имеющейся задолженности, игнорируя выдать справку о... Читать полностью
Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью
Так как быть нам, клиентам? Я примеры выше описал! Или просто не обслуживаться в банке? Читать полностью
Может стоит поднять данный вопрос выше - руководству банка. При предъявлении чека и фото покупки дать возможность п... Читать полностью
Аналогичный отыв у другого клиента! Долго еще клиенты будут виноваты в МСС кодах?https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
не могу присоединиться к команде, всякий раз когда перехожу по приглашению и регистрируюсь, мою заявку админ не пол... Читать полностью
Я вам уже отправил давно ссылку на отзыв;!!! Читать полностью
Можно ли, при приходе в главный офис банка для перевода заблокированных средств, показать госуслуги или любой друго... Читать полностью
Здравствуйте!Не получается открыть вклад в Дом.рф, уже три дня "технические работы" показывает - пробую с ПК и из б... Читать полностью
Ну вот и мне посчастливилось стать обладателем красивой обложки под названием "рассрочка" от Совкомбанка. И казалос... Читать полностью
В альфа банке заблокировали карту ,и узнала я об этом находясь за границей ,когда попыталась пополнить российскую с... Читать полностью
Добрый день! Как заказать выписку по закрытому счету в отп банке если в офисе не видят этот счет а в налоговой он Ч... Читать полностью
На сколько поднимется процентная ставка, если я не предоставлю договор страхования? Читать полностью
Посмотрите мои скрины пришли? Читать полностью
Здравствуйте!После перевода через СБП со своего счета в другом банке, принимающий банк заблокировал счет у меня как... Читать полностью