Список вопросов
Ответ дан

Принудительное изменение условий без уведомления клиента

02.08.2024 03:04
106
Т-Банк

У меня была подписка тинькофф про с поавшенным процентами по вкладам и бесплатными минутами в тинькофф мобайл.

В мае 2024 года в категориях кэшбэка появилась отдельное промо — 2 месяца тинькоф премиум. После подключения подписки премиум через категории кэшбэка, условия тинькофф про изменились, на 5% снизилась ставка по накопительным счетам, исчез пакет бесплатных минут, возможно поменялось что-то еще.

Через месяц я случайно заметил, что условия у меня и у супруги отличются.

Написал в поддержку, получил ОС, что условия верные, а расхождения потому что у супруги старые условия, а у меня теперь новые.


Как оказалось, измение тарифа вверх или вниз обновляет условия подписки.

Так как меня никак не уведомили об этом при выборе категорий кэшбэка (и выборк пробной подписке среди этих категорий), а условий, при которым происходит изменения опций тинькофф про нет в открытом доступе (перечень прислали в чат после серии вопросов), попросил вернуть старые условия тинькофф про. На что получил отказ.

Получается что Т-банк намеренно провел промо с повышением пакета, чтобы сделать условия хуже и выгоднее для себя. При этом не дал никакой информации о том что они будут изменены, сделал это де факто. После изменений условий не уведомил меня об этом, я нашел это случайно.

Другими словами, Т-банк не проинформировал клиента о важной составляющей условий предоставления услуг, которые влияют на его выбор банковского продукта, после этого, без всяких уведомлений изменил условия.

с 2013 г. использую банк как основной, храним в нем большую часть сбережений, делали рс/сч для бизнеса и т.д. но с таким отношением, вилимо пора менять банк, к тому же в большинстве теперь условия лучше.

Сказал об этом в чате, на что получил ответ: "Жаль, что принимаете такое решение".

Абсолютно анти-клиентоориентированный подход, раньше такого не могло произойти. 

На вопрос: "Как я должен был узнать об изменении условий подписки в рамках этого кейса?" Саппорт ответь не смог.

Здравствуйте.

Проверим ситуацию и дадим ответ на ваш отзыв. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью

Как продать ипотечную долю в квартире?
Т-Банк

Ответ не получен Читать полностью

21.12.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Проблемы со встречей с Представителем
Т-Банк

В общем, супруга мне подарила стикер от Т-Банка, т.к знает что я пользуюсь именно данным банком на постоянной основ... Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Проблема с кэш-бэком или я "плохой клиент"?
Т-Банк

То есть мне заняться больше нечем? ок Читать полностью

Т банк в одностороннем порядке увеличил автокредит переданный из Росбанка!
Т-Банк

Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью

Т банк в одностороннем порядке увеличил автокредит переданный из Росбанка!
Т-Банк

На протяжении недели, я пытаюсь получить адекватный ответ, почему Т банк увеличил переданный автокредит помощью на... Читать полностью

Банк отказывается предоставлять справку о задооженности
Т-Банк

В течение нескольких дней банк отказывается выдавать справку об имеющейся задолженности, игнорируя выдать справку о... Читать полностью

незаконно заблокировали счёт юридического лица
Т-Банк

Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью

Проблема с кэш-бэком или я "плохой клиент"?
Т-Банк

Так как быть нам, клиентам? Я примеры выше описал! Или просто не обслуживаться в банке? Читать полностью

Проблема с кэш-бэком или я "плохой клиент"?
Т-Банк

Может стоит поднять данный вопрос выше - руководству банка. При предъявлении чека и фото покупки дать возможность п... Читать полностью

Проблема с кэш-бэком или я "плохой клиент"?
Т-Банк

Аналогичный отыв у другого клиента! Долго еще клиенты будут виноваты в МСС кодах?https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как нам разблокировать карты в Сбербанке?
Сбербанк

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как нам разблокировать карты на имя Виктории Александровны Правдолюбовой? Мы уже... Читать полностью

Как внести платеж по ипотеке, если в офисе не принимают платеж?
Альфа-Банк

Невозможно внести платеж по ипотеке через кассу банка. Заемщик не оплачивает. Я созаемщик. На счетах заемщика арест... Читать полностью

Страхование с иностранным ТС

доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно ли застраховать машину с иностранными номерами ? Читать полностью

Не приходят деньги с бонусного счета банки.ру на карту T- банка.

Перевела 2000 руб со счета на карту T-банка. Ждала 45 дней так и не пришло. Теперь они опять вернулись на банки.ру.... Читать полностью

Хочу вернуть деньги которые списались 299 руб За услугу AnonSmSS MOSKVA RUS
Сбербанк

Смогу ли я вернуть деньги за подписку которую не оформлял А деньги списались?  Читать полностью

13.01.2025 Другое
Вопрос насчёт отзыва.

Почему мой отзыв все еще не проверили я оставлял отзыв 2 декабря сегодня уже 12 января,прошу вас быстрее проверить... Читать полностью

Удержание средств без причины
Т-Банк

Открыл ИП в тинькове на себя, заказали терминалы.Сделали транзакции для проверки терминалов(потому что с ними были... Читать полностью

сбер чаевые не работают
Сбербанк

не могу присоединиться к команде, всякий раз когда перехожу по приглашению и регистрируюсь, мою заявку админ не пол... Читать полностью

Вопрос насчёт отзыва.

Я вам уже отправил давно ссылку на отзыв;!!! Читать полностью

Перевод заблокированных средств
Т-Банк

Можно ли, при приходе в главный офис банка для перевода заблокированных средств, показать госуслуги или любой друго... Читать полностью