У меня была подписка тинькофф про с поавшенным процентами по вкладам и бесплатными минутами в тинькофф мобайл.
В мае 2024 года в категориях кэшбэка появилась отдельное промо — 2 месяца тинькоф премиум. После подключения подписки премиум через категории кэшбэка, условия тинькофф про изменились, на 5% снизилась ставка по накопительным счетам, исчез пакет бесплатных минут, возможно поменялось что-то еще.
Через месяц я случайно заметил, что условия у меня и у супруги отличются.
Написал в поддержку, получил ОС, что условия верные, а расхождения потому что у супруги старые условия, а у меня теперь новые.
Как оказалось, измение тарифа вверх или вниз обновляет условия подписки.
Так как меня никак не уведомили об этом при выборе категорий кэшбэка (и выборк пробной подписке среди этих категорий), а условий, при которым происходит изменения опций тинькофф про нет в открытом доступе (перечень прислали в чат после серии вопросов), попросил вернуть старые условия тинькофф про. На что получил отказ.
Получается что Т-банк намеренно провел промо с повышением пакета, чтобы сделать условия хуже и выгоднее для себя. При этом не дал никакой информации о том что они будут изменены, сделал это де факто. После изменений условий не уведомил меня об этом, я нашел это случайно.
Другими словами, Т-банк не проинформировал клиента о важной составляющей условий предоставления услуг, которые влияют на его выбор банковского продукта, после этого, без всяких уведомлений изменил условия.
с 2013 г. использую банк как основной, храним в нем большую часть сбережений, делали рс/сч для бизнеса и т.д. но с таким отношением, вилимо пора менять банк, к тому же в большинстве теперь условия лучше.
Сказал об этом в чате, на что получил ответ: "Жаль, что принимаете такое решение".
Абсолютно анти-клиентоориентированный подход, раньше такого не могло произойти.
На вопрос: "Как я должен был узнать об изменении условий подписки в рамках этого кейса?" Саппорт ответь не смог.
Здравствуйте.
Проверим ситуацию и дадим ответ на ваш отзыв.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
В общем, супруга мне подарила стикер от Т-Банка, т.к знает что я пользуюсь именно данным банком на постоянной основ... Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
То есть мне заняться больше нечем? ок Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
На протяжении недели, я пытаюсь получить адекватный ответ, почему Т банк увеличил переданный автокредит помощью на... Читать полностью
В течение нескольких дней банк отказывается выдавать справку об имеющейся задолженности, игнорируя выдать справку о... Читать полностью
Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью
Так как быть нам, клиентам? Я примеры выше описал! Или просто не обслуживаться в банке? Читать полностью
Может стоит поднять данный вопрос выше - руководству банка. При предъявлении чека и фото покупки дать возможность п... Читать полностью
Аналогичный отыв у другого клиента! Долго еще клиенты будут виноваты в МСС кодах?https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как нам разблокировать карты на имя Виктории Александровны Правдолюбовой? Мы уже... Читать полностью
Невозможно внести платеж по ипотеке через кассу банка. Заемщик не оплачивает. Я созаемщик. На счетах заемщика арест... Читать полностью
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно ли застраховать машину с иностранными номерами ? Читать полностью
Перевела 2000 руб со счета на карту T-банка. Ждала 45 дней так и не пришло. Теперь они опять вернулись на банки.ру.... Читать полностью
Смогу ли я вернуть деньги за подписку которую не оформлял А деньги списались? Читать полностью
Почему мой отзыв все еще не проверили я оставлял отзыв 2 декабря сегодня уже 12 января,прошу вас быстрее проверить... Читать полностью
Открыл ИП в тинькове на себя, заказали терминалы.Сделали транзакции для проверки терминалов(потому что с ними были... Читать полностью
не могу присоединиться к команде, всякий раз когда перехожу по приглашению и регистрируюсь, мою заявку админ не пол... Читать полностью
Я вам уже отправил давно ссылку на отзыв;!!! Читать полностью
Можно ли, при приходе в главный офис банка для перевода заблокированных средств, показать госуслуги или любой друго... Читать полностью