29 июля 2024 г. поступил звонок от представителя Т-Банка с предложением выпустить кредитную карту, предлагают бесплатное обслуживание на весь период договора. До этого, примерно лет 8, у меня была дебетовая карта данного банка.
Прошу выслать договор с условиями обслуживания на электронную почту для изучения перед подписанием. Для меня важно, чтобы условие о бессрочном бесплатном обслуживании было указано в договоре или приложениях к нему, чтобы через год не начали списывать плату за обслуживание. Отвечают, что договор привезет представитель банка перед его подписанием. 01 августа 2024 г. звонит представитель банка по имени Екатерина, говорит, что привезла карту. Задаю вопрос, смогу ли я ознакомиться с условиями договора перед его подписанием, хотя бы в электронном виде. Представитель банка отвечает, что ознакомиться с условиями смогу только после подписания договора в электроном виде. От подписания договора при таких условиях отказываюсь. Звоню в службу поддержки, говорю, что меня ввели в заблуждение и с условиями обслуживания ознакомиться не дали. От встречи с представителем банка Екатериной, отказываюсь. Переносят встречу на 03 августа 2024 г. Говорят, что договор с условиями обслуживания представитель привезет в распечатанном виде. Сегодня звонит представитель банка по имени Андрей. На встрече просит сфотографировать мой паспорт и меня, говорит, что без этого не может передать документы на изучение. После фотографирования отдает мне конверт, внутри которого только одна справка об отсутствии задолженности, в которой указано, что между мной и банком заключен договор о выпуске и обслуживании Кредитной карты №..... Ни условий обслуживания, ни самого договора в конверте нет. Каким образом, без моего согласия банком был заключен договор, мне не известно. В мобильном приложении указано, что кредитная карта одобрена и для ее выпуска нужно подписать документы электронной подписью. При попытке ознакомиться с условиями, приходит СМС-сообщение с кодом для подписания. Перед введением этого кода, возможность ознакомления не предоставляется. Конечно же, поступающий код никуда не вводил.
В настоящий момент прошу представителя банка ответить на вопрос, каким образом без моего согласия был заключен договор обслуживания кредитной карты и каким образом я могу его расторгнуть? Расторгнуть незаключенный договор…))) Так как карта не получена, документы мной не подписаны, а договор в реестре банка имеется. Расторгнуть договор в мобильном приложении не имеется возможности, поскольку для этого сначала необходимо ввести код для подписания документов.
Здравствуйте.
Если клиент хочет ознакомиться с документами перед подписанием, то с этим не должно быть проблем. Простите, что на встречу не привезли договор. Его должны были вложить в конверт. Ошибку проработали и постараемся ее не повторять. За этот случай начислили небольшую компенсацию.
Если получаем заявку, то резервируем для вас договор. Это нужно для формирования документов и выпуска карты. Договор вступает в силу после его подписания.
Счет кредитной карты закрыли по вашей просьбе.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
На сайте налоговой числится открытый счёт, при переводе по СБП также предлагается перевести в т банк, все счета был... Читать полностью
Вы мне тоже самое отвечаете, что и операторы. Почему для меня должны быть другие условия акции!?Я выполнила условия... Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Мне перевели деньги, но перевод не прошел, а у отправшишего деньги списались. Поддержка нормальных ответов не дает... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Заблокировали счета, хотела разобраться по телефону, но это ни к чему не привело, я просто всю ночь ждала их обещан... Читать полностью
Выбрал кэшбек на октябрь "70% Т-инвестиции".в начале ноябя не начислили данный кэшбек.В поддержке сообщили что начи... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью