Список вопросов
Ответ дан

Заключили договор без моего согласия.

03.08.2024 12:39
121
Т-Банк

29 июля 2024 г. поступил звонок от представителя Т-Банка с предложением выпустить кредитную карту, предлагают бесплатное обслуживание на весь период договора. До этого, примерно лет 8, у меня была дебетовая карта данного банка.

Прошу выслать договор с условиями обслуживания на электронную почту для изучения перед подписанием. Для меня важно, чтобы условие о бессрочном бесплатном обслуживании было указано в договоре или приложениях к нему, чтобы через год не начали списывать плату за обслуживание. Отвечают, что договор привезет представитель банка перед его подписанием. 01 августа 2024 г. звонит представитель банка по имени Екатерина, говорит, что привезла карту. Задаю вопрос, смогу ли я ознакомиться с условиями договора перед его подписанием, хотя бы в электронном виде. Представитель банка отвечает, что ознакомиться с условиями смогу только после подписания договора в электроном виде. От подписания договора при таких условиях отказываюсь. Звоню в службу поддержки, говорю, что меня ввели в заблуждение и с условиями обслуживания ознакомиться не дали. От встречи с представителем банка Екатериной, отказываюсь. Переносят встречу на 03 августа 2024 г. Говорят, что договор с условиями обслуживания представитель привезет в распечатанном виде. Сегодня звонит представитель банка по имени Андрей. На встрече просит сфотографировать мой паспорт и меня, говорит, что без этого не может передать документы на изучение. После фотографирования отдает мне конверт, внутри которого только одна справка об отсутствии задолженности, в которой указано, что между мной и банком заключен договор о выпуске и обслуживании Кредитной карты №..... Ни условий обслуживания, ни самого договора в конверте нет. Каким образом, без моего согласия банком был заключен договор, мне не известно. В мобильном приложении указано, что кредитная карта одобрена и для ее выпуска нужно подписать документы электронной подписью. При попытке ознакомиться с условиями, приходит СМС-сообщение с кодом для подписания. Перед введением этого кода, возможность ознакомления не предоставляется. Конечно же, поступающий код никуда не вводил.

В настоящий момент прошу представителя банка ответить на вопрос, каким образом без моего согласия был заключен договор обслуживания кредитной карты и каким образом я могу его расторгнуть? Расторгнуть незаключенный договор…))) Так как карта не получена, документы мной не подписаны, а договор в реестре банка имеется. Расторгнуть договор в мобильном приложении не имеется возможности, поскольку для этого сначала необходимо ввести код для подписания документов.

Здравствуйте.

Если клиент хочет ознакомиться с документами перед подписанием, то с этим не должно быть проблем. Простите, что на встречу не привезли договор. Его должны были вложить в конверт. Ошибку проработали и постараемся ее не повторять. За этот случай начислили небольшую компенсацию.

Если получаем заявку, то резервируем для вас договор. Это нужно для формирования документов и выпуска карты. Договор вступает в силу после его подписания.

Счет кредитной карты закрыли по вашей просьбе.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Надувательство с кредитной картой Платинум
Т-Банк

Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью

Что у вас там твориться ?
Т-Банк

Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью

Банк накрутил двойные проценты. Долго решаются все ВАЖНЫЕ вопросы
Т-Банк

У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и не помогают в разблокировке
Т-Банк

По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью

Отвратительно рассматриваете обращения
Т-Банк

Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью

Т-Банк динамит
Т-Банк

Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью

Прошу вернуть ошибочно начисленные проценты
Т-Банк

В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью

Т-Банк динамит
Т-Банк

Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью

Не решается вопрос проблемного переезда из Росбанка
Т-Банк

Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и не помогают в разблокировке
Т-Банк

Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Продал карту Сбербанка

Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал  Читать полностью

Почему не поступили бонусы за выполнение заданий

Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы  Читать полностью

Исполнение перевода
Т-Банк

Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью

Долгая проверка отзывов и спам

Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью

Отзыв дополнен пожалуйста зачтите!

Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью

Поступит ли 1000р за отзыв?
Альфа-Банк

Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью

Меня заблокировали по 161
Т-Банк

А как мне об этом скажут? Читать полностью

подавал письменное заявление в офисе еще не ответили
Т-Банк

здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают внятного ответа)))
Т-Банк

Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью

Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью