Здравствуйте!
03.08 оплачивала счет в ресторане на сумму выше 30тыс и меня сильно удивило, что терминал незапросил Пин код
обратилась в чат поддержки, на что мне ответили, что у меня в кач-ве подтверждения операции стоит не пин, а подпись
я в ответ отправила скриншот настроек, где четко видно, что Пин стоит
и важно: поставила я его не вчера, он был всегда
на что мне отвечают: мы перепроверили, вы правы (спасибо, конечно, но можно же было сразу проверить), а также сообщают, что запрос Пина в том числе зависит от настроек терминала, не все его запрашивают
это меня стильно напрягло
задала вопрос, а как обезопасить себя, если, к примеру, потеряю карту и нечестный человек, зная терминалы, которые не запрашивают Пин, воспользуются ей до того, как я замечу пропажу и заблокирую карту?
посде чего мой вопрос передавали 3м операторам и в итоге мне ответили, чтобы я поставила Пин🤦🏽♀️ и прислали инструкцию, а также еще раз сообщили, что не все терминалы запрашивают Пин
выглядит это как отпиской и издевательством
я еще раз повторила свой вопрос, как обезопасить себя? На что уже чат-бот попросил подробнее рассказать ситуацию, но у меня нет больше сил по очередному кругу все расписывать, чтобы в итоге получить отписку
забавнее всего, что потом еще приходит сообщение от банка для оценки консультации, даль ноль поставить нельзя, единицу, что я оставила-это объективно много для такого "консультирования"
Здравствуйте.
Некоторые магазины могут не запрашивать ПИН-код из-за настроек конкретного терминала. Повлиять на это мы не можем.
Если вы потеряли карту, рекомендуем незамедлительно заблокировать ее в приложении или по обращению к нам. Также вы можете подключить услугу "Оповещение об операциях", тогда по каждой покупке будете получать уведомления и сразу сможете принять необходимые меры, если оплату совершали не вы. На сайте рассказали подробнее о том, как обезопасить свой счет.
Хочу разобраться в ситуации и проверить наши консультации. Добавьте, пожалуйста, в поле "Конфиденциальная информация" ваши ФИО и дату рождения. После обновления информации сообщите об этом в комментариях. Также данные и ссылку на вопрос можно отправить нам на почту connect@tbank.ru.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью