Здравствуйте!
03.08 оплачивала счет в ресторане на сумму выше 30тыс и меня сильно удивило, что терминал незапросил Пин код
обратилась в чат поддержки, на что мне ответили, что у меня в кач-ве подтверждения операции стоит не пин, а подпись
я в ответ отправила скриншот настроек, где четко видно, что Пин стоит
и важно: поставила я его не вчера, он был всегда
на что мне отвечают: мы перепроверили, вы правы (спасибо, конечно, но можно же было сразу проверить), а также сообщают, что запрос Пина в том числе зависит от настроек терминала, не все его запрашивают
это меня стильно напрягло
задала вопрос, а как обезопасить себя, если, к примеру, потеряю карту и нечестный человек, зная терминалы, которые не запрашивают Пин, воспользуются ей до того, как я замечу пропажу и заблокирую карту?
посде чего мой вопрос передавали 3м операторам и в итоге мне ответили, чтобы я поставила Пин🤦🏽♀️ и прислали инструкцию, а также еще раз сообщили, что не все терминалы запрашивают Пин
выглядит это как отпиской и издевательством
я еще раз повторила свой вопрос, как обезопасить себя? На что уже чат-бот попросил подробнее рассказать ситуацию, но у меня нет больше сил по очередному кругу все расписывать, чтобы в итоге получить отписку
забавнее всего, что потом еще приходит сообщение от банка для оценки консультации, даль ноль поставить нельзя, единицу, что я оставила-это объективно много для такого "консультирования"
Здравствуйте.
Некоторые магазины могут не запрашивать ПИН-код из-за настроек конкретного терминала. Повлиять на это мы не можем.
Если вы потеряли карту, рекомендуем незамедлительно заблокировать ее в приложении или по обращению к нам. Также вы можете подключить услугу "Оповещение об операциях", тогда по каждой покупке будете получать уведомления и сразу сможете принять необходимые меры, если оплату совершали не вы. На сайте рассказали подробнее о том, как обезопасить свой счет.
Хочу разобраться в ситуации и проверить наши консультации. Добавьте, пожалуйста, в поле "Конфиденциальная информация" ваши ФИО и дату рождения. После обновления информации сообщите об этом в комментариях. Также данные и ссылку на вопрос можно отправить нам на почту connect@tbank.ru.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью