Здравствуйте!
03.08 оплачивала счет в ресторане на сумму выше 30тыс и меня сильно удивило, что терминал незапросил Пин код
обратилась в чат поддержки, на что мне ответили, что у меня в кач-ве подтверждения операции стоит не пин, а подпись
я в ответ отправила скриншот настроек, где четко видно, что Пин стоит
и важно: поставила я его не вчера, он был всегда
на что мне отвечают: мы перепроверили, вы правы (спасибо, конечно, но можно же было сразу проверить), а также сообщают, что запрос Пина в том числе зависит от настроек терминала, не все его запрашивают
это меня стильно напрягло
задала вопрос, а как обезопасить себя, если, к примеру, потеряю карту и нечестный человек, зная терминалы, которые не запрашивают Пин, воспользуются ей до того, как я замечу пропажу и заблокирую карту?
посде чего мой вопрос передавали 3м операторам и в итоге мне ответили, чтобы я поставила Пин🤦🏽♀️ и прислали инструкцию, а также еще раз сообщили, что не все терминалы запрашивают Пин
выглядит это как отпиской и издевательством
я еще раз повторила свой вопрос, как обезопасить себя? На что уже чат-бот попросил подробнее рассказать ситуацию, но у меня нет больше сил по очередному кругу все расписывать, чтобы в итоге получить отписку
забавнее всего, что потом еще приходит сообщение от банка для оценки консультации, даль ноль поставить нельзя, единицу, что я оставила-это объективно много для такого "консультирования"
Здравствуйте.
Некоторые магазины могут не запрашивать ПИН-код из-за настроек конкретного терминала. Повлиять на это мы не можем.
Если вы потеряли карту, рекомендуем незамедлительно заблокировать ее в приложении или по обращению к нам. Также вы можете подключить услугу "Оповещение об операциях", тогда по каждой покупке будете получать уведомления и сразу сможете принять необходимые меры, если оплату совершали не вы. На сайте рассказали подробнее о том, как обезопасить свой счет.
Хочу разобраться в ситуации и проверить наши консультации. Добавьте, пожалуйста, в поле "Конфиденциальная информация" ваши ФИО и дату рождения. После обновления информации сообщите об этом в комментариях. Также данные и ссылку на вопрос можно отправить нам на почту connect@tbank.ru.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
На сайте налоговой числится открытый счёт, при переводе по СБП также предлагается перевести в т банк, все счета был... Читать полностью
Вы мне тоже самое отвечаете, что и операторы. Почему для меня должны быть другие условия акции!?Я выполнила условия... Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Мне перевели деньги, но перевод не прошел, а у отправшишего деньги списались. Поддержка нормальных ответов не дает... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Заблокировали счета, хотела разобраться по телефону, но это ни к чему не привело, я просто всю ночь ждала их обещан... Читать полностью
Выбрал кэшбек на октябрь "70% Т-инвестиции".в начале ноябя не начислили данный кэшбек.В поддержке сообщили что начи... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью