С момента оформления карты Т-банка выбор категорий повышенного автоматически не предоставляется. Ежемесячно приходится обращаться в тех поддержку для решения вопроса , это занимает до 3х дней. На просьбы решить этот вопрос раз и навсегда положительного ответа нет. Сотрудники банка не спешат разобраться и погрузиться в ситуацию клиента. Описывать проблему из месяца в месяц доставляет большие неудобства ! Отписки с извинениями проблему не решают ! Ужасное обслуживание! Планирую перейти в другой банк и никому не советую Т-банк!
Здравствуйте.
Простите, что сталкивались с невозможностью выбора категорий кэшбэка. Мы постоянно улучшаем и дорабатываем сервис, чтобы с подобными ситуациями не сталкивались. У нас нет цели затягивать вопрос и каждую ситуацию решаем индивидуально.
Зачислила небольшой бонус за неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ все понимаю, но когда ты предоставил всю информацию, что ты не мошенник, по сто раз названиваешь тратя свои деньг... Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
Нахожусь сейчас за границей, переводила большую сумму денег себе же на другой банк. Т Банк сочли эту операцию опасн... Читать полностью
Здравствуйте как снять наличные если все лимиты исчерпаны Читать полностью
Добрый день крутой банк, хочу срочно вам дать ОС по условиям первой части розыгрыша (10.000.000) в игре 5 букв, в к... Читать полностью
Сообщаю повторно - перешла по ссылке из чатика Т-БанкаНе согласна с решением. Читать полностью
29.08.2023 был заключён договор 0172835146 по кредитной карте, а также в чате банка в этот же день отключена услуга... Читать полностью
Здравствуйте! В октябре подключал категорию повышенного кэшбэка по акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку... Читать полностью
Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью
Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Я все понимаю, но когда ты предоставил всю информацию, что ты не мошенник, по сто раз названиваешь тратя свои деньг... Читать полностью
Как редактировать раздел транспорт? Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
Вы не забыли? Уже прошёл час.. ожидаю. Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
Как долго будет проверяться отзыв? Читать полностью
Здравствуйте 6 октября написала заявление на закрытие счета и вывода денег, на что мне сказали ожидать в течение 45... Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
Нахожусь сейчас за границей, переводила большую сумму денег себе же на другой банк. Т Банк сочли эту операцию опасн... Читать полностью