27 июня 2024 года Т-Банк предложил мне выбрать категории повышенного кешбека, как всегда. Одна из категорий была «100% Premium, 2 месяца». (фото вложены). До этого я оплачивал подписку Pro на год вперед. Я безумно обрадовался, потому что собирался делать ремонт и покупать стройматериалы. До этого я несколько раз звонил на горячую линию и расспрашивал стоит ли переходить. И когда меня заверили, что сумма кешбека будет больше до 30000р. я решился перейти. Чудесно, ведь Т-Банком, бывшим Тинькофф я пользуюсь больше 5 лет, открываю вклады, кредитку, мобильная связь. Копил деньги и оплатил 14.07.2024 июля стройматериалы на сумму 642 225,46р. (фото вложены). Рад, что придет повышенный кешбек, ведь я еще планирую покупки в августе. Что может пойти не так?
17 июля, когда кешбек должен был быть начислен. Мне приходит сообщение, что мы не выплатим вам кешбек за злоупотребление правилами программы и вообще отключаем вам программу лояльности навсегда. Еще одним обоснаванием было то, что покупка совершалась с недавно открытого совместного счета. Серьезно? Тоесть повышенный кешбек у меня был 29360р. и мой кешбек был 640р. И не выплатили ничего. Злоупотребил? Где?
Вы сами предложили мне повышенный кешбек. У вас есть ограничения до 30000р. и вы же сами на каждом углу кричите, что чтобы данные карты не попали в чужие руки не давайте вашу карту никому! Поэтому, когда я начал работать с монтажником я открыл совместный счет и в полной безопасности дал ему карту.
В чем смысл всего этого, если вы так нагло кидаете своих клиентов? Делайте ограничения, как в других банках «кешбек до 3000р. вне зависимости от подписки». Или делайт постепенный возврат рублями по наращиванию». Я в чем виноват? Что накопил на ремонт и оплатил покупку?
Я думаю, что Тинькофф банк очень изменился, такого раньше никогда не было и все эти годы до этого дня взаимо-сотрудничество было хорошим. Для примера я выложил еще товарные чеки, чек из приложения, фиксальный чек и договор хранения в магазине в котором я покупал товар.
Т-Банк просто кидают клиентов, заставляют собирать документы и доказывать свою невиновность. Клиенты тратят время, собирают документы, а получают отбор кешбека и невнятные объяснения. Вроде и рады пользоваться услугами банка, но видимо банк жадный.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Наша проверка подтвердила, что ваша активность имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение об исключении вас из программ лояльностей и акций приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей.
Проверили все детали и выяснили, что решение приняли верно. Пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Я, Ф****** Д**** Д*********, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадлежащи... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали детские пособия в счет погошения задолженности которые приходят под кодом ? Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
Обращались, ей предлагают через меня этот вопрос решить Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
О какой операции идет речь?! Последнюю операцию со своего счета на свой счет в другой банк я подтвердила, после чег... Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью