Здравствуйте. За неполный месяц уже третий (!) инцидент, каждый раз вина со стороны банка. 1. Выбрал среди категорий повышенного кэшбэка "Супермаркеты". Читаю вашу же таблицу с МСС: 5300 (маркетплейсы) входят в эту группу. Совершаю покупку на "Вайлдберрис" - кэшбэка повышенного нет. Начинаю разбираться в чате. Оказывается, покупки на маркетплейсах теперь не засчитываются как "Супермаркеты". Тогда почему банк вводит в заблуждение клиентов, не убирая МСС 5300 из "Супермаркетов"? Кэшбэк доначислили. Либо уберите МСС 5300 из графы, либо сделайте сноску. Налицо прямое введение в заблуждение, нарушение антимонопольного законодательства. Ответственные лица должны понимать, что это прецедент к возбуждению антимонопольного дела. 2. Заказал металлическую карту. В чате уточнил, точно ли металл. Ответили, что металл. Привезли обычный пластик. Просто блэк, даже не Суприм. Перезаказал. Теперь нужно менять свой график, чтобы забрать карту. 3. Подключил Премиум по рефссылке. Постоянно меняются периоды окончания бесплатного периода: 21 фераля, 21 декабря, 21 сентября и т.д. Пришло сообщение от Ассистента, что начислено больше месяцев, чем надо. Напортачили - имейте силу признать и либо оставить, либо предложить "комплимент" от банка. У меня висит заказ металлической карты. Теперь, если банк начнёт опять двигать периоды беслпатного Премиума, я рискую оказаться в ситуации, когда выпуск карты для меня окажется платным, т.к. не будет выполнено одно из условий бесплатности (не отключать Премиум 3 месяца). Убеждён, что во всех трёх случаях неоспоримая вина банка. Ни за один из указанных случаев не предложен мне ни один бонус в качестве извинений. Только стандартные скрипты а-ля "Мы не преследовали цеи ...бла-бла-бла". Возникает резонный вопрос: а зачем мне такой Премиум и банк в целом? Зачем мне там открывать вклад или инвестиции и т.д.? Я не узнаю банк в последнее время. И всё меньше желания возникает оставаться клиентом, ибо даже в простых продуктах банк способен обмануть.
Здравствуйте.
С конца июня большая часть покупок на маркетплейсах проходят с MCC-кодом 5262, мы относим их к категории «Маркетплейсы». Некоторые покупки на маркетплейсах по-прежнему могут проходить с MCC-кодами, которые относятся к категориям «Супермаркеты» или «Дом и ремонт». Кэшбэк при этом начисляем, как для маркетплейсов. Начисляем его на основе brand-id, который указываем сами. Указали это в п.3.2 и 3.4 Условий программы лояльности.
Простите, что доставили пластиковую карту, вместо металлической.
Проверю консультации и проведу работу с сотрудниками, если были ошибки.
Заметили, что по акции «Приведи друга» предоставили вам больше бесплатных месяцев на сервис Premium, чем нужно. Поэтому списали их. Направила вопрос в нужные руки, проверим возможность вернуть льготу. О результатах сообщим по СМС или в пуш-уведомлении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
До блокировки карты я спросила будет ли доступ к деньгам до получения новой карты. Мне ответили что в приложении н... Читать полностью
Доброй ночи! 21.02 по моему звонку была заблокирована карта. На вопрос будет ли у меня доступ к деньгам на время пе... Читать полностью
Пришлите номер Расписки из МФЦ, что документы поданы 18.02.2025. Я за это время уже одобрение получила на новую ипо... Читать полностью
Добрый день! 06.02.2025 года совершено полное досрочное погашение ипотеки в Т-Банке. В следствие чего сотрудники Т-... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил в Тбанк по телефону 8 800 555-77-78, чтобы оставить обращение, отказали, сказали, что можно... Читать полностью
Началось всё с того, что мне понадобилась карта, точнее, именно физический носитель, но свою карту я так найти и не... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Отправил. Как долго ждать решения? И могу попросить ответить тут, на сайте? Читать полностью
Добрый день! Почему увеличилась сумма ежемесячного платежа по кредиту? Читать полностью
После закрытия Росбанка в Т-банк было перенесено 4 вклада.Первый вклад уже закрыт 28.01, средства с него выведены.... Читать полностью
Оператор Читать полностью
Здравствуйте я не получил промокод на 1000 ед. золота в игре Standoff 2. Прошло 22 дня с момента получения карты и... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью