Ситуация следующая. Супруга получила кредитную карту год без процентов. Пролежав некоторое время, решили сделать с ее помощью крупную покупку, рассчитывая на заявленный год. Наша ошибка – оказалось, что только первый месяц с момента получения карты работает этот год, а потом условия меняются и остается только 60 дней. Думали, что есть месяц с момента первой покупки.
Далее в мобильном приложении в счете кредитной карты появляется либо надпись, что следующий платеж будет рассчитан тогда-то, и вы сейчас ничего не должны. Или при наступлении этой даты, появляется указание от банка, сколько должны и когда. Мы всегда вносили платежи вовремя, после чего в приложении опять в разделе задолженность загорается надпись, что следующий платеж рассчитается банком тогда-то и на текущий момент, по информации от банка мы банку ничего не должны. Рассчитывая на год без процентов, мы не знали про то, что в нашем случае льготный период закончится через 60 дней.
Но тому, что на главной странице счета кредитной карты указано, что ничего вы не должны до следующего платежа, верить нельзя, т.к. если пройти по ссылкам глубже до конца, то можно запросить информацию о задолженности и там в отдельном файле будет информация о льготных периодах и указано, что вы, оказывается, должны закрыть кредит, чтобы не было процентов.
Т.е. информация на главном экране задолженности в счете кредитной карты не отображает действительность. Поняли это только тогда, когда после расчета следующего платежа, сумма к погашению оказалась больше кредита. После выяснения ситуации мы сразу внесли весь платеж, т.к. с этим проблем никаких не было, и он был бы оплачен вовремя, если бы банк оповещал об этом!!! То есть банк заведомо вводит своих клиентов в заблюждение для того, чтобы на них заработать!!!
Писали в чат, оставляли обращения – ноль полезной информации от банка, дажее ссылку на официальные источники об информировании клиентов банка не отправляет своим клиентам по запросу. То есть продолжает вести себя со своими клиентами как с теми, кого банк продолжает обманывать, н еделять достоверной информацией! По мнению представителей банка, Банк ничего никому не должен, оповещать не обязан, информацию о льготном периоде можно найти глубоко через несколько переходов по ссылкам, если поискать именно специально, а то, что вы видите на вкладке своего кредитного продукта, не является достоверной информацией, банк вас обманывает специально и задолженность в этом месте информирования у банка это другое, а неистинная задолженность… а слово одно и то же написано в приложении... Больше с этим банком взаимодействовать не будем и всем будем рассказывать о таких действиях банка!!!
Приветствую!
Хочу прокомментировать ситуацию.
Проценты начислили по условиям договора. По вашей карте действовал льготный период 60 дней с 1.05.2024 по 30.06.2024.
Поскольку вы не погасили долг за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом.
По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.
Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной и актуальной на дату просмотра.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %.
На сайте вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСчет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2023 года закрыл свою задолженность по кредитной карте Альфа , даже с переплатой (на случай... Читать полностью
Пытаюсь дозвониться в службу поддержки уже больше месяца. Каждый раз, после долгого ожидания, звонок просто сбрасыв... Читать полностью
04.01.2025 мой друг порекомендовал мне дебетовую карту Альфа-банка, рассказал про акцию "Деньги вам и друзьям" и ск... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, за зантенный сегодня отзыв с оценкой 5 придут 1500 через 2 недели?https://www.ban... Читать полностью
Если честно мне не понятно, я комментирую, мне на почту приходит сообщение, что якобы всё ок, а статус не зачтено в... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью