Ситуация следующая. Супруга получила кредитную карту год без процентов. Пролежав некоторое время, решили сделать с ее помощью крупную покупку, рассчитывая на заявленный год. Наша ошибка – оказалось, что только первый месяц с момента получения карты работает этот год, а потом условия меняются и остается только 60 дней. Думали, что есть месяц с момента первой покупки.
Далее в мобильном приложении в счете кредитной карты появляется либо надпись, что следующий платеж будет рассчитан тогда-то, и вы сейчас ничего не должны. Или при наступлении этой даты, появляется указание от банка, сколько должны и когда. Мы всегда вносили платежи вовремя, после чего в приложении опять в разделе задолженность загорается надпись, что следующий платеж рассчитается банком тогда-то и на текущий момент, по информации от банка мы банку ничего не должны. Рассчитывая на год без процентов, мы не знали про то, что в нашем случае льготный период закончится через 60 дней.
Но тому, что на главной странице счета кредитной карты указано, что ничего вы не должны до следующего платежа, верить нельзя, т.к. если пройти по ссылкам глубже до конца, то можно запросить информацию о задолженности и там в отдельном файле будет информация о льготных периодах и указано, что вы, оказывается, должны закрыть кредит, чтобы не было процентов.
Т.е. информация на главном экране задолженности в счете кредитной карты не отображает действительность. Поняли это только тогда, когда после расчета следующего платежа, сумма к погашению оказалась больше кредита. После выяснения ситуации мы сразу внесли весь платеж, т.к. с этим проблем никаких не было, и он был бы оплачен вовремя, если бы банк оповещал об этом!!! То есть банк заведомо вводит своих клиентов в заблюждение для того, чтобы на них заработать!!!
Писали в чат, оставляли обращения – ноль полезной информации от банка, дажее ссылку на официальные источники об информировании клиентов банка не отправляет своим клиентам по запросу. То есть продолжает вести себя со своими клиентами как с теми, кого банк продолжает обманывать, н еделять достоверной информацией! По мнению представителей банка, Банк ничего никому не должен, оповещать не обязан, информацию о льготном периоде можно найти глубоко через несколько переходов по ссылкам, если поискать именно специально, а то, что вы видите на вкладке своего кредитного продукта, не является достоверной информацией, банк вас обманывает специально и задолженность в этом месте информирования у банка это другое, а неистинная задолженность… а слово одно и то же написано в приложении... Больше с этим банком взаимодействовать не будем и всем будем рассказывать о таких действиях банка!!!
Приветствую!
Хочу прокомментировать ситуацию.
Проценты начислили по условиям договора. По вашей карте действовал льготный период 60 дней с 1.05.2024 по 30.06.2024.
Поскольку вы не погасили долг за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом.
По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.
Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной и актуальной на дату просмотра.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %.
На сайте вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период.
Лилипео Татьяна , нету Читать полностью
Лилипео Татьяна , когда вернетесь Читать полностью
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Здравствуйте,хотелось бы узнать про написания отзывов в Альфа банк где можно написать их и получу ли я вознагражден... Читать полностью
В апреле 2024 года мне заблокировали все в альфа банке учитывая , что с 2018 я являюсь клиентом банка у меня отличн... Читать полностью
Заказал в августе карту, привезли обычную не именную красную карту, в конверте была, только карта, ни каких докумен... Читать полностью
Заблокировали счет по 115 ФЗ. В феврале на счёт была переведена крупная сумма денег для покупки нового автомобиля.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Альфа Банка уже более 9 лет.И более 5 лет премиум клиентом. Я так всегда всем реко... Читать полностью
Добрый день!17.01.25 мною был заключен кредитный договор для оплаты ИЖС с использованием эскроу-счета и договор п... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали без объяснений.приехала в офис, работник посмотрела и ответила что не видит сомнит... Читать полностью
Оформила дебетовую карту для того, чтобы пользоваться % ставкой накопительного счета. В рекламе карты были указаны... Читать полностью
Добрый день, хотел бы задать ворпос по поводу безопасности, почему карту привезенную мне в руки, привезли просто в... Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке: В... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью