Ситуация следующая. Супруга получила кредитную карту год без процентов. Пролежав некоторое время, решили сделать с ее помощью крупную покупку, рассчитывая на заявленный год. Наша ошибка – оказалось, что только первый месяц с момента получения карты работает этот год, а потом условия меняются и остается только 60 дней. Думали, что есть месяц с момента первой покупки.
Далее в мобильном приложении в счете кредитной карты появляется либо надпись, что следующий платеж будет рассчитан тогда-то, и вы сейчас ничего не должны. Или при наступлении этой даты, появляется указание от банка, сколько должны и когда. Мы всегда вносили платежи вовремя, после чего в приложении опять в разделе задолженность загорается надпись, что следующий платеж рассчитается банком тогда-то и на текущий момент, по информации от банка мы банку ничего не должны. Рассчитывая на год без процентов, мы не знали про то, что в нашем случае льготный период закончится через 60 дней.
Но тому, что на главной странице счета кредитной карты указано, что ничего вы не должны до следующего платежа, верить нельзя, т.к. если пройти по ссылкам глубже до конца, то можно запросить информацию о задолженности и там в отдельном файле будет информация о льготных периодах и указано, что вы, оказывается, должны закрыть кредит, чтобы не было процентов.
Т.е. информация на главном экране задолженности в счете кредитной карты не отображает действительность. Поняли это только тогда, когда после расчета следующего платежа, сумма к погашению оказалась больше кредита. После выяснения ситуации мы сразу внесли весь платеж, т.к. с этим проблем никаких не было, и он был бы оплачен вовремя, если бы банк оповещал об этом!!! То есть банк заведомо вводит своих клиентов в заблюждение для того, чтобы на них заработать!!!
Писали в чат, оставляли обращения – ноль полезной информации от банка, дажее ссылку на официальные источники об информировании клиентов банка не отправляет своим клиентам по запросу. То есть продолжает вести себя со своими клиентами как с теми, кого банк продолжает обманывать, н еделять достоверной информацией! По мнению представителей банка, Банк ничего никому не должен, оповещать не обязан, информацию о льготном периоде можно найти глубоко через несколько переходов по ссылкам, если поискать именно специально, а то, что вы видите на вкладке своего кредитного продукта, не является достоверной информацией, банк вас обманывает специально и задолженность в этом месте информирования у банка это другое, а неистинная задолженность… а слово одно и то же написано в приложении... Больше с этим банком взаимодействовать не будем и всем будем рассказывать о таких действиях банка!!!
Приветствую!
Хочу прокомментировать ситуацию.
Проценты начислили по условиям договора. По вашей карте действовал льготный период 60 дней с 1.05.2024 по 30.06.2024.
Поскольку вы не погасили долг за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом.
По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.
Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной и актуальной на дату просмотра.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %.
На сайте вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЗдравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью
Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью
2 ноября в 18:30 я написал в чат банка, сообщил свой вопрос сотруднику Ильдару, он не был заинтересован в решении м... Читать полностью
Добрый день. 3.10.24 мною было открыт Альфа счет и внесено наличными 1015000 ты с.рублей. и получена карта со смеша... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
В августе я стала агентом в проекте "Свой в Альфе", думала заработать, а оказалось, что это все обман! Если ты не н... Читать полностью
И каков ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Я написала отзыв и у него был статус "проверяется". В настоящее время статуса нет. Подскажите, пожалу... Читать полностью
Услугами банка пользуюсь не один год.До определённого момента всё устраивало, по этому посоветовал этот банк родите... Читать полностью
Открыла карту Альфа банк благодаря своего знакомого человека Лёше , который работает у вас в Альфа банке, молодец в... Читать полностью
я дополнил комментарием: " с учётом улучшений, которые провёл Альфа-Банк, прошу модераторов изменить оценку с 4 на... Читать полностью
офис банка оформлен в таком стиле, что все, о чем сотрудники банка разговаривают с клиентами слышно за "версту" все... Читать полностью
Так нагло себя не ведёт ни один банк, пол года достают звонками представители Альфа-Банка, я давным давно написал в... Читать полностью
Здравствуйте у меня была утеряна симка через которую я заходил в альфа банк теперь не дает заходить можно ли как ни... Читать полностью
Здравствуйте. Карта заблокирована по компроментации. Не могу понять по какой причине. Причину не объясняют. Сбербан... Читать полностью
Отправили деньги на карту ВТБ. О поступление средств пришло сообщения, но баланс карты не увеличился. В истории ден... Читать полностью
Здравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью
У меня заблокировали карту озон банка. В чате они сообщили, что можно закрыть счет и вывести деньги по реквизитам.... Читать полностью
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью
Просто задолбали звонками с предложениями о работе!!! Человеческих слов не понимают, нечеловеческих тоже!!! С кем... Читать полностью
Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью
Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
Здравствуйте, пошёл третий месяц как закончилось дело по банкротству, определение суда есть, но банк так и не разб... Читать полностью
Я, сегодня посетив отделение банка узнала об оформленных продуктах на моё имя, без моего ведома, участия и прочих д... Читать полностью