Ранее хранил деньги в банке Т (Тинькофф) потом перевёл всю сумму в Сбер по СБП. Номера телефонов, привязанных к СБП у меня в банках разные. Проблем с переводом со стороны Тинькофф не было и Сбер тоже из-за несовпадения номеров операцию не отклонил. Но теперь когда условия размещения в Сбер стали мне невыгодны, я решил перевести их обратно в Тинькофф, но не тут-то было Сбер требует комиссию за то, что перевод больше 100 тыс. На каком основании?
Служба поддержки говорит, что номер телефона в обоих банках должен быть один и это обязательное условие системы СБП и Сбер к этому не имеет отношения. Возникает вопрос: а как же вы тогда их приняли, если номера телефонов были разные?
При этом во всех открытых источниках, в том числе комментарии Центробанкм на этот счёт гласят о том, что для переводов на свое имя в разных банках достаточно ОДНОГО из двух этих условий:
1 — это один номер телефона в обоих банках, а 2е — совпадение ФИО клиента.
Но Сбер уже от себя требует чтобы соблюдались оба этих условия, а не одно. Тогда почему же вы нарушили свои условия и приняли у меня эти деньги, если не были соблюдены оба этих условия?
Значит принять деньги на счёт с нарушениями вы можете, а вернуть обратно уже нет?
Как так получается?
А при попытке сделать перевод на расчётный счёт в банке Тинькофф на свое же имя в ту же секунду блокируете Сбербанк онлайн.
Это как называется?
Здравствуйте!
Вы можете перевести более 100 000 в другой банк по СБП, но чтобы не было комиссии, номер телефона должен совпадать.
Номер телефона — это единственный реквизит при переводе через СБП или в банк-партнёр. Чтобы определить, что перевод проходит между счетами одного и того же человека, сверяется номер телефона. Банки не обмениваются другими персональными данными клиентов, поэтому установить, что перевод проходит между счетами одного человека можно только при совпадении номера телефона.
Технология проведения перевода определяется внутренними нормативными документами банка, договорами межбанковского взаимодействия, которые не противоречат нормам закона. Эти виды документов не предоставляются, так как являются служебной информацией.
Личный кабинет может быть заблокирован в целях безопасности, если какая-либо операция покажется подозрительной. Проверю возможность разблокировки СберБанк Онлайн и вернусь с ответом
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
Срочно нужны были деньги и как раз написал знакомый с предложерием продать личный кабинет сбер, для переводов с кри... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Почему Сбербанк отказывает мне в четвёртый раз в выплате компенсации на ритуальные услуги без объяснения причин, то... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Здравствуйте. У нас с другом произошла такая ситуация, что он позвал меня по реферальной программе поработать в Куп... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
На мой счет 40817810077032004564 в Сбербанке с кошелька Банки.ру не переведено 4000 руб.из-за якобы неправильного с... Читать полностью
Добрый день! Для того, чтобы перестали начисляться проценты за совершение операции(МСС код 6211), на которую не дей... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка. Суть в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью