Добрый день! Довожу до Вашего сведения, что сотрудниками Т-Банка были умышленно или не умышленно совершены действия, нарушающие мои права, а также являющийся вопиющим прецедентом в вопросе нарушения конфиденциальности банковской тайны.
Неделю назад в Россию приехала моя сестра Александра. У нее отсутствовал российский номер телефона, поэтому было решено оформить СИМ карту Тинькофф. В качестве контактного номера для курьера был указан мой номер телефона.
Однако неизвестным образом данные моего банковского аккаунта были частично изменены на данные моей сестры. Имя, данные Госуслуг, почта были изменены. Данные паспорта и дата рождения не соотносятся. Моя дебетовая карта изчезла, в то же время отображается лишь кредитная карта, оформленная сестрой на ее новую СИМ-карту.
В итоге на данный момент существует парадоксальная ситуация, когда присутствует лишь 1 аккаунт, где перемешаны данные двух людей.
Вчера, 16.08.24 приезжал курьер (Даниил), который и оформлял кредитную карту и СИМ карту сестре. Однако данная проблема была озвучена ему и так же не была решена. Ряд сотрудников, который отвечали вчера на звонки с моего номера так же не решили проблему. Сотрудники в чате, которые поочереди подключались к разговору, проблему не решили.
Сегодня же в чате банка, все так же обращаясь к Александре, сотрудник сообщил, что примерный срок ответа на обращение 19.08.2024. То есть выходит, что нарушение прав, расбрасывание конфиденциальными данными происходит в один момент без выходных и обедов, а решение этих проблем строго по рабочим дням. Такое положение дел проблематично еще тем, что мы всей семьей уезжаем на отдых на 2 недели в предстоящий понедельник, а следовательно, возможности отвечать на звонки, сообщения сотрудников банка и вовсе быть на связи практически не будет, зато выше указанная проблема останется.
Кроме того, сама ситуация, когда предоставление текущего номера для связи в итоге переносит персональные данные в хаотичном порядке, создает особый прецидент, ибо таким образом любой человек, предоставивший свой номер для контакта, может лишиться своего аккаунта, что выходит за пределы гражданского права.
Прошу решить данный вопрос в приоритетном порядке, а также определить и устранить причину и саму возможность существования такой ситуации.
В случае игнорирования данного заявления или иных действий/бездействий, которые можно воспринять как затягивание времени, а следовательно и самой ситуации, будем вынуждены обращаться напрямую в Центральный банк и прокуратуру.
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к безопасности. Ошибок в вашем вопросе не допускали. В поддержке не всегда есть возможность помочь в моменте, поэтому передаем запросы в профильный отдел для решения ситуации. Путаница возникла, из-за того, что заявку изначально оформили в вашем профиле.
Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Мне оформили карту по приглашению.Через несколько дней я потратил на автозаправке на 600 рублей, но мне не пришел б... Читать полностью
Однажды позвонил сотрудник и начал предлагать кредитную карту, только не уведомил, что карта без льготного периода,... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью