Уважаемая Парфенова Екатерина. Я не вижу новую выписку регулярного платежа. Обычно она приходит в смс. Более того, банк снова прислал требование о полном погашении долга. Поэтому просим повторно отреагировать на вопрос #636372 от многодетной семьи, попавшей в кризисную ситуацию. Давайте нормально разберёмся, а не формальными отписками многодетной семье, попавшей в тяжёлую жизненную ситуацию.
По пунктам:
1.В вашем ответе: ранее пошли вам навстречу, и подключили программу реструктуризации. Но потом вы написали чуть по другому. Не советую сейчас там менять ваш ответ на вопрос. Я сделал скриншот.
Мы благодарны банку за подключенную программу реструктуризации. Вы действительно нас выручили.поключив её в декабре 2023г. Потому что платежи по ипотеке и кредитам, с учётом троих детей стали для нас непосильными. Я по вашей программе реструктуризации платил до мая 2024г. Но к сожалению на майские праздники у нас в семье произошла беда. Мы тут ни при чём. Только Бог ведает об этом. У жены парализовало маму - инсульт. Желаем, чтоб вас и ваших близких не постигло такое горе. С этого момента - реанимация, дорогие лекарства для восстановления мозгового кровообращения. Бесплатные отпуски у жены, чтоб ехать к маме из Питера в Архангельскую обл. Тоесть это не те финансовые трудности, с оторыми я обращался к вам в декабре 2023г.
Потом летом я лежал в больнице после операции. Хотя с деньгами было уже нехорошо. На скорой отвезли. Причём первый раз я от госпитализации отказался, зная что деньги нужны и сказал врачу скорой, что надо на работу. Всё совпало так, что вам и не снилось! Мы предполагаем, а Бог располагает. Такие мысли мне стали приходить после 50 лет.
2.Екатерина, вы пишете, что ежемесячный платёж по реструктуризации банку не поступал. Сделал скриншот вашего ответа. Вот это вы лукавите или просто не договариваете? Пишите честно - платежи начиная с июня не поступали в полном обьёме. Так дело было? Тоесть я вносил 2-3-4тыс. Сколько мог выделить, учитывая выше описанные события и то, что у нас ещё трое детей. Просрочки кстати не было ни одной. Верно?
3.Сумма последнего платежа была оговорена с банком - 3 тыс до 15 августа. Я её внёс. Да, мне никто не говорил, что платёж снижен до 3тыс. Но также меня ваши сотрудники не предупредили, что сразу же 16 августа будет выставлено требование о полной оплате долга 210тыс. Никаких сообщений от банка, после договорённости о внесении последнего платежа - не было. И звонков с официальных номеров банка 8(800) тоже не было. Зато звонили из другого отдела Т-банка с номера 8(800) и предлагали сотрудничество по бизнесу. Какое сотрудничествр? Я думал мне звонят, чтоб кризисную ситуацию решить! Какое-то издевательство. Так вот хотелось бы узнать, как банк может после фразы написанной мне по емайл: Юрий Сергеевич, мы сожалеем о случившемся, спасибо что проявили интерес к решению данного вопроса. И после этого сразу выставить к оплате весь долг многодетным? Это нормально?
Здравствуйте.
Ситуацию разбирала и давала ответ на ваш вопрос. Если вы внесли только часть платежа, то его не считаем погашенным.В ответе мне стоило отменить, что не получаем их в полном объеме с начала лета. Простите.
Предложить другие программы по снижению платежа не можем. О суммах и сроках внесения минимального платежа можно узнать через поддержку: по номеру 8 800 234‑01‑11, либо в чате на сайте.
Правильно сообщили, что 3 000 рублей не погасят всю сумму просроченных платежей. Сейчас программу лояльности активировали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Мой вопрос до сих пор оькрыт так как его не решили, уже месяц прошло. Сколько нужно ещ ждать? Читать полностью
Кредит погашен 05-12-2024. Сегодня 09-12-24. В онлайн-выписке есть сведения о залоге, причем залогодержателем указа... Читать полностью
За сегодня я выяснил новую версию, которую мне озвучила поддержка, оказывается оплата прошлых платежей не пошла в з... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка... Читать полностью
В целом понятно, но хотелось бы получить финальный срок по обращению. Нормативный срок на ответ - 15 рабочих дней и... Читать полностью
Добрый день. Являюсь коиентом тарифа "Премиум" (если это важно)При переводе кредитной карты из Росбанка некорректно... Читать полностью
Все отправил на указанную почту, сколько ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, опечатка. Прошел проверку по 115фз. Спасибо Читать полностью
Сложились сложные жизненные обстоятельства и вынужден был реструктурировать долг по кредиту и кредитным картам, кот... Читать полностью
Что мне в таком случае делать? созаемщик после выплаты мной всей ипотеки обогатиться на более, чем 5 млн рублей, на... Читать полностью
Доброго времени суток. Обратился в чат поддержки для получения кредитных каникул, предоставил необходимые по закону... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос не первый и видимо не последний. Купили машину с аукциона Японии, а теперь не можем передать в... Читать полностью
Здравствуйте, в январе этого года брал дистанционно кредит в банке, под 14%, в договоре есть условие, что необходим... Читать полностью
Добрый день! Сегодня решила через ваш сайт подобрать кредитную карту 2000 бонусов за карту, после подачи заявки мне... Читать полностью
При подключении госуслуг( после того как я нажал разрешить )начинается бесконечная загрузка, и приходит пуш уведомл... Читать полностью
При оформлении ипотеки подключен СберПрайм в составе продукта Домклик. В СберПрайм входит услуга Бесплатные уведомл... Читать полностью
Рыбин Эдуард Эдуардович 29.08.2005https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/678699/ Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11834369/Ссылка на отзыв, проверьте пожалуйста, если не засчи... Читать полностью
Совсем недавно я оформила карту рассрочки ХАЛВА (7.12.24). Пока со всеми услугами и удобствами использования карты... Читать полностью
Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью
Здравствуйте!Приобрел симкарту Сбермобайл, полтора месяца назад. Каждый день звонят со сбербанка и ищут человека д... Читать полностью