Доброго дня. 22 августа вывел деньги со своего сцета РЕПО в НРД для внесения первоначального взноса по ипотеке. Т.к. держателем кредитного договора является жена, перевел средства ей на счет в Т-банке. В субботу получил запрос от банка по 115 фз и фактическую блокировку счетов. Притом запрос не содержал какую информацию нужно предоставить для разблокировки, а указали, что нужно дать пояснение по всем операциям за последние 3 месяца, что, учитывая, что многие товары и услуги сейчас оплачиваются переводом по номеру карты или телефона не представляется возможным (я просто не помню за что я переводил 200-300 рублей по номеру карты). По всем крупным операциям дал пояснение, приложил декларацию ИП по доходам за 2023 год. Несмотря на то, что банк озвучил мне лимиты в размере 50 000 на платежи и 20 000 на снятие наличных, воспользоваться я ими не могу, т.к. якобы я израсходовал этим лимиты еще в августе, не зная о том, что у меня будет блокировка. То есть фактически мне полностью заблокировали счет, куда мне перечисляется заработная плата от работодателя. В субботу 24.08 мне было озвучено, что на мои документы будут рассмотрены в течении двух дней. Вчера никакой информации предоставлено не было, несмотря на то, что сотрудник поддержки банки обещал разрешить вопрос по блокировке и по лимитам до конца дня 27.08. До сих пор ограничения по счету не сняты и лимиты не раблокированы, что фактически оставляет меня на данный момент без средств к существованию и делает невозможным оплату договора по аренде квартиры, продуктов питания и лекарств ( являюсь инвалидом детства с диагнозом сахарный диабет 1 типа). Прошу посодействовать в решении данного вопроса. Как минимум конкретизации информации от банка какие именно операции я должен пояснить.
Здравствуйте.
Запрос документов направили ошибочно. На основании отзыва мы провели проверку и выявили ошибку в процессе.
Нам очень жаль о произошедшем. Связались с вами, чтобы извиниться за доставленные неудобства.
Уверена, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Понятно, Хорошо жду ответа ! Ну да вы правы что банкомат не примет обратно но выдать тоже должен быть так. Надеюсь... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
взяла вредитную карту на сумму 131т.р . На тот момент доход был в размере 60т.р . Исправно платила в течении 8 меся... Читать полностью
За сегодня я выяснил новую версию, которую мне озвучила поддержка, оказывается оплата прошлых платежей не пошла в з... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка... Читать полностью
В целом понятно, но хотелось бы получить финальный срок по обращению. Нормативный срок на ответ - 15 рабочих дней и... Читать полностью
Добрый день. Являюсь коиентом тарифа "Премиум" (если это важно)При переводе кредитной карты из Росбанка некорректно... Читать полностью
Все отправил на указанную почту, сколько ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, опечатка. Прошел проверку по 115фз. Спасибо Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью