Я являюсь клиентом вашего банка. Недавно я оказалась в сложной финансовой ситуации и, к сожалению, совершила ошибку, продав свою банковскую карту третьему лицу. Я очень сожалею о своем поступке и осознаю его последствия.
Недавно я узнала, что моя карта была заблокирована. Я обратилась в отделение вашего банка, где меня попросили предоставить пояснение по совершенным операциям и написать обязательство о том, что в будущем я буду строго соблюдать правила использования банковских карт. Я понимаю, что мои действия были неверными, и искренне прошу прощения за нарушение.
Я действительно осознала свою ошибку и очень хочу продолжить пользоваться услугами Сбербанка, который для меня всегда был надежным и удобным. Прошу вас рассмотреть возможность разблокировки моей карты, чтобы я могла вновь пользоваться услугами вашего банка. Я обязуюсь впредь строго следовать всем установленным правилам.
Заранее благодарю вас за понимание и помощь в решении этой ситуации.
Здравствуйте!
Для проверки возможности разблокировки нужно предоставить подтверждающие документы или пояснения на finmon@sberbank.ru. По каким именно счетам/операциям, можно уточнить в офисе банка с паспортом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, подскажите, пожалуйста, через какой период времени вы вернетесь с ответом Читать полностью
13.09.2024г. Сбербанк заблокировал мои счета и карты по 115 ФЗ, Все необходимые документы были предоставлены по дв... Читать полностью
Могут ли иностранные гр котрые имеют внж и работают официально и получают зарплату на сбер карту Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить платёжное поручение оплаты услуг ЖКХ по счету человека, к... Читать полностью
Так и делала. Не помогло. Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 10:06 произошло списание процентов по вкладу "лучший", но деньги на карту не поступали. Обы... Читать полностью
бращение на 18.09.2024 г. находятся в статусе "в работе" и сроки их исполнения операторами ООО МАРКЕТПЛЕЙС не озвуч... Читать полностью
На сайте указано, что в г.Омск доступна доставка карты курьером. Но при перевыпуске карты в мобильном приложении, с... Читать полностью
Ипотеки нет. Покупка происходит за счет личных накоплений покупателя через номинальный счет (аналог аккредитива).Я... Читать полностью
Могут ли иностранные гр котрые имеют внж и работают официально и получают зарплату на сбер карту Читать полностью
Жду Читать полностью
Отображает "Ошибка системы. Оплата не может быть завершена" Читать полностью
Как убрать ограничения переводов Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту, и я не знаю, что сейчас делать. Я попробывал заняться криптовалютой, и мне з... Читать полностью
Банк не перевыпускает мои карты Кредитную и Дебетовую так как была компрамитация данных - я обычный студент , кот... Читать полностью
Был блок 115 фз , снял все ограничения, пришел получать новую карту , отказывают , старый номер карты не помню и не... Читать полностью
12.08.2024 WB Gorod Moskva RUS СПИСАЛИ ДЕНЬГИ в 03:00. Карту уже обновила. Но хочу вернуть деньги. После этого 21.0... Читать полностью
Добрый день!Ваше сообщение получено.С уважением, Ваш Сбер УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ: Это электронное сообщен... Читать полностью
подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922103XHJ4 и списали 1999 руб. Данная услуга мне не нужна... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, через какой период времени вы вернетесь с ответом Читать полностью
Не смогла отправить Вам вопрос,фиксировалась ошибка.После обращения в служу поддержки, жалоба испарилась.Писать и д... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло нарушение договора, не выполнила условия 5×10 в расчётный период, в связи с чем повысили пр... Читать полностью
месяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
ОСАГО если машина в лизинге Читать полностью
Здравствуйте. 26 и 27 июня не был рассчитан кешбэк на часть покупок. Я обращалась в чат мобильного приложения в июл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
В прошлом году резко отменили подписку десятку на месяц, типа вот есть на год, тоже все условия делайте, в конце во... Читать полностью