отзыв в основном о разделе вакансий, который испортил впечатление о банке, являюсь клиентом и в который раз задаю себе вопрос, стоит ли смешивать эти две линии, портить впечатление и желание пользоваться услугами, к которым претензий нет.
имею дебетовую, кредитную карту, рассрочку, два чистых мобильных номера, на которые практически не поступали спам-звонки (специально проверяю, хочу отметить, что пострадали все организации, номер новый - их не должно быть вообще, нигде не указывала, уже поймала мошеннический обзвон, никаких тайных поклонников и просто "доставантов" в этой сфере быть не может, я человек ультра-консервативных взглядов).
всё в порядке, приложение отличное, основная идея мне подходит - наличие дистанции между сотрудником и клиентом. то же самое демонстрирует карьерный портал, но на деле, к сожалению, всё отвратительно. первый раз оставляла заявку на оператора/менеджера по работе со страховыми программами, мне нахамили, начали предлагать активные торговые позиции. я работала в банке и до той поры, пока моя работа заключалась в банковских операциях (их очень много: электронные, обработка бумажных документов. разной степени сложности). карьерный мой путь изменил русло, когда глупенькая девочка-инкогнито (мальчик) полезла в операционные, кадровые вопросы, устроила в банке бунт и революцию. ради чистоты своей репутации, видя кучу ошибок, я компанию покинула (так делают многие, выхода всегда только два - это обращение в полицию и длительные разбирательства за чей-то счёт или поиск новой работы: это всем глупым кадровикам на заметку, будьте также чисты перед законом, а это дано, это даже обсуждать не нужно). больше я в банк не возвращалась, иногда просматриваю рынок вакансий.
не так давно появилась вакансия "ночной оператор электронных заявок": описание краткое, но она единственная совпадает с моим прошлым опытом работы (у меня есть хорошее электронное резюме, ещё резюме читают, не со словарём, а не перессказывают по телефону оператору горячей линии). в условиях фигурирует договор ГПХ, он мне подходит, я работаю и не планирую увольняться, такой договор идеально создан для подобных ситуаций. производительность у меня отличная, когда работа - это работа, а не болтология, и я могла бы сделать многое. но увы, я пропустила один звонок, получила смс с просьбой перезвонить, что и сделала. прослушала лекцию от 11-классницы, почему я не взяла трубку, расскажите об опыте работы и "вас плохо слышно-вас плохо слышно". я прервала диалог, дай бог тебе астматического здоровья, девочка, очень смешно. я человек, какой есть, будьте такими же сильными, какие оценки клеите ко всем, но обычно, после таких психозов я прекращаю сотрудничество с материнским функционалом. будем надеяться, что я успокоюсь.
Добрый день.
Не хотелось бы оставлять ваш отзыв без ответа.
Есть отклик от вас 07.06.2023 на вакансию «Оператор Тинькофф Страхование». В этот же день коллеги позвонили для проведения собеседования. Так как на тот момент вы планировали совместительство, а на этой позиции мы его не предусматриваем, специалист вас информировал о том, что совмещать занятость не получится. В качестве альтернативного решения рекрутер переориентировал вас на вакансию взыскания. Вы отказались, так как этот функционал вам не подошел. Звонок ответственные прослушали. Неподобающего общения и тем более хамства со стороны рекрутера не зафиксировали. При отработке возражений сотрудник вступил с вами в беседу, пытаясь разъяснить некоторые нюансы. Мы дополнительно проработаем с ним качество общения и более мягкую подачу информации.
Следующий отклик от вас зафиксировали 27.08.2024 на вакансию: «Ночной оператор электронных заявок». 27.08 и 28.08 коллеги совершили несколько неуспешных звонков. 29.08.2024 вы перезвонили нам сами. Рекрутер просила уточнить, не подключен ли антиспам, и рекомендовала отключить его, так как на дальнейших этапах может появиться необходимость вновь связаться с вами звонком. После этого приступили к собеседованию, но было действительно плохо слышно, о чем вам и сообщил оператор. Вы прервали диалог. Вновь дозвониться до вас не удалось. При этом вы обратились в чат, озвучили претензию по прошедшему диалогу. У вас сложилось мнение, что рекрутер специально не стала с вами беседовать и попросила отменить отклик. Это не так.
Расстраивает, что у вас сложилось такое мнение о компании, ведь мы не преследуем цели обидеть наших кандидатов.
Желаем успехов в поиске!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Добрый день. Очень высокая ставка по действующему кредиту. Просьба уменьшить Читать полностью
Добрый день. Очень высокая ставка по действующему кредиту. Просьба уменьшить Читать полностью
сегодня 17.04.2025 . авто все еще в залоге . ничего не изменилось. мне подавать в суд ? Читать полностью
У же не помню сколько лет являюсь клиентом Тинькофф или Т банка.Тут купил новый телефон и переставил в него СИМ кар... Читать полностью
Никак не могут решить проблему, с выводом денег, под закрытие счета. Читать полностью
почему в Атамановке Забайкальского края плохо обслуживают клиентов ? Читать полностью
Здравствуйте,Уже неделю как заблокирована карта - не дают ни вывести средства, ни предоставляют объяснений, ни разб... Читать полностью
Детали в - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/737213/ Читать полностью
Здравствуйте,Уже неделю как заблокирована карта - не дают ни вывести средства, ни предоставляют объяснений, ни разб... Читать полностью
Хорошо, жду ответа. Читать полностью
Добрый день. Почему банк не начисляет мне бонусы за покупки по карте халва Читать полностью
Нотариус сказал что без разрешения органов опеки не имеет права заверить подпись , были два раза , два раза отказ ,... Читать полностью
Здравствуйте, могли бы вы узнать заблокирован ли я в Сбербанке Читать полностью
Здравствуйте. Уже не знаю куда обратиться со своей проблемой. С 7.04 совсем не публикуются отзывы на купленные това... Читать полностью
Добрый день. Очень высокая ставка по действующему кредиту. Просьба уменьшить Читать полностью
Мария, добрый день! Я прошу мне ответить Читать полностью
Банк ваш люблю, использую каждый день, деньги все хранятся у вас, уходить и закрывать счета я бы не хотел, но деньг... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Надо отправить полис каско к автокредиту. Нет возможности подойти в офис и нет возможности загрузить в приложении.... Читать полностью
я и в Центробанк написал жалобу, перечислите мои деньги, все документы вами уже получены и заверены у нотариуса Читать полностью