В июле 2023 года я оформила автокредит с обязательным использованием карты "Халва". Год я исправно платила за авто, выполняла все условия по карте (5*10), не допуская ни единой просрочки. 15 июля 2024 я оформила полис КАСКО, отправила в банк по электронной почте, т.к через чат не предоставлялось возможным, программа выдавала ошибку.
Спустя месяц банк снимает с меня деньги, штраф "за несвоевременное предоставление полиса КАСКО " в размере более 100 тыс.! Как выяснилось, полис не поступил в банк, и сотрудники банка не уведомили меня об отсутствии полиса, а также о возможных штрафных санкциях!
Я повторно отправила полис через чат, его приняли. Также я направила не одно обращение об отмене штрафных санкций, т.к просрочка произошла по независящим от меня причинам. Срок рассмотрения 10 дней, прошло уже 12 дней, ответа до сих пор нет. Причем операторы в чате пишут разную информацию по штрафным санкциям, одни утверждают, что я должна оплатить штраф в размере очередного платежа, другие, что в размере 1/3 от установленного лимита. Про 1/3 я нигде, ни в каком документе не увидела информацию.
1 сентября последний день когда я могу внести очередной платеж, но я уже ранее внесла деньги на погашение платежа, а у меня их сняли в счет штрафа! То есть я еще помимо 100 тыс должна внести почти 50 тыс очередного платежа!
Банк загоняет в тупик такими условиями, сотрудники не помогают, оттягивая рассмотрение моего обращения на неопределенный срок! Почему мы, клиенты, должны нести дополнительные финансовые затраты за якобы несвоевременное предоставление полиса КАСКО (полис оформлен вовремя, банк не понес никаких убытков, а просто из воздуха сделал себе прибыль), а банк за несвоевременное предоставление ответа на обращение не несет никакой ответственности?
Повторно: Прошу снять с меня штрафные санкции и вернуть деньги на карту для погашения очередного платежа по автокредиту.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по условиям договора.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно условиям Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new»_«Остаточный платеж» необходимо продлить полис КАСКО и предоставить новый полис в банк в течение 30 дней после окончания прошлого. Если этого не сделать, начисляется комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж. Вами данное условие было нарушено.
Комиссия начислена корректно согласно условиям договора.
Банком принято индивидуальное решение. Комиссия возмещена на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Питер . 22.01.25 была оформлена дебетовая карта . 23.01.25 была разблокирована . Банк т... Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, когда начисляются 500 рублей по акции за отзыв банку? Отзыв проверен и зачтён ещё 2 января. Читать полностью
Здравствуйте, дорогие клиенты данного банка. В данном банке взяла рассрочку на товар. Договор в электронном виде. П... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
23 декабря внес платеж по кредиту, но позже рабочего времени. В результате банк воспринял это как просроченный плат... Читать полностью
Здравствуйте. Вынуждена пользоваться услугами Совкрмбанка . В данном банке имеется ипотека со страховой от этого же... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
В 2020 году зайдя в офис ,мне навязали услугу кредитный доктор.Спустя время ,стало понятно что денег я ни каких не... Читать полностью
Хочу узнать файлы добавились к моим двум отзывам? Читать полностью
Целый день звонят то-ли мошенники, то-ли ещё кто то. Представляются совкомбанком. Я не передавала в последнее время... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
Не советую кредитные продукты от данного банка. Оформил рассрочку в салоне мтс вышел чек, сне поклеили пленку. Пото... Читать полностью
Очень хитрый банк. Заявку по ипотеке отклонили, а вклады предлагают. В чем логика? Не уж то думают,что при отклонен... Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью