В июле 2023 года я оформила автокредит с обязательным использованием карты "Халва". Год я исправно платила за авто, выполняла все условия по карте (5*10), не допуская ни единой просрочки. 15 июля 2024 я оформила полис КАСКО, отправила в банк по электронной почте, т.к через чат не предоставлялось возможным, программа выдавала ошибку.
Спустя месяц банк снимает с меня деньги, штраф "за несвоевременное предоставление полиса КАСКО " в размере более 100 тыс.! Как выяснилось, полис не поступил в банк, и сотрудники банка не уведомили меня об отсутствии полиса, а также о возможных штрафных санкциях!
Я повторно отправила полис через чат, его приняли. Также я направила не одно обращение об отмене штрафных санкций, т.к просрочка произошла по независящим от меня причинам. Срок рассмотрения 10 дней, прошло уже 12 дней, ответа до сих пор нет. Причем операторы в чате пишут разную информацию по штрафным санкциям, одни утверждают, что я должна оплатить штраф в размере очередного платежа, другие, что в размере 1/3 от установленного лимита. Про 1/3 я нигде, ни в каком документе не увидела информацию.
1 сентября последний день когда я могу внести очередной платеж, но я уже ранее внесла деньги на погашение платежа, а у меня их сняли в счет штрафа! То есть я еще помимо 100 тыс должна внести почти 50 тыс очередного платежа!
Банк загоняет в тупик такими условиями, сотрудники не помогают, оттягивая рассмотрение моего обращения на неопределенный срок! Почему мы, клиенты, должны нести дополнительные финансовые затраты за якобы несвоевременное предоставление полиса КАСКО (полис оформлен вовремя, банк не понес никаких убытков, а просто из воздуха сделал себе прибыль), а банк за несвоевременное предоставление ответа на обращение не несет никакой ответственности?
Повторно: Прошу снять с меня штрафные санкции и вернуть деньги на карту для погашения очередного платежа по автокредиту.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по условиям договора.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно условиям Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new»_«Остаточный платеж» необходимо продлить полис КАСКО и предоставить новый полис в банк в течение 30 дней после окончания прошлого. Если этого не сделать, начисляется комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж. Вами данное условие было нарушено.
Комиссия начислена корректно согласно условиям договора.
Банком принято индивидуальное решение. Комиссия возмещена на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКак сделать так чтобы меня исключили из ваших долбанных обзвонов? Вы правда думаете что после этого я буду пользова... Читать полностью
За отзыв на сайте банки. ру так и не пришли баллы Читать полностью
Дело не в том что было доведено или не было до клиента, дело в вашей стратегии работы , воспользовавшись не компете... Читать полностью
Здравствуйте! Можно узнать действующий адрес электронной почты Совкомбанка для заявления?Спасибо большое заранее! Читать полностью
Со 2 сентября жду решение по обращению на счет блокировки карты Халва. Так и не дождавшись ответа еще и ДБО заблоки... Читать полностью
Здравствуйте, вчера я обратилась в СОВКОМБАНК в городе Курске ул. Дзержинского 67 чтобы оформить дебетовую карту с... Читать полностью
Я оплачивал 4 года ипотеку. Проблем серьезных не было. На 5 год Совкомбанк увеличил кредитную ставку почти в 2 раза... Читать полностью
Но нет не где нажать как его взять Читать полностью
Прошу вас решить проблему по данному вопросу я выйграл деньги в букмекерской конторе 1win в размере 450тысяч рублей... Читать полностью
09.09.2024 решила открыть сберегательный счет в банке. Внесла внушитеную сумму через банкомат, деньги не поступили... Читать полностью
Прошу вас решить проблему по данному вопросу я выйграл деньги в букмекерской конторе 1win в размере 450тысяч рублей... Читать полностью
Перевели кредит без оповещения, в Совкомбанк, трубку не берут, ставка изменилась, в приложении просто без комиссии... Читать полностью
Точка Читать полностью
Хотел взять карту халву, через приложение ткнул, все дела, оперативно позвонили, сделали заявку. Договорились, что... Читать полностью
ПО ипотеке не мог физически оформить страхование, так как документы застройщик не отдал. Без документов страховку... Читать полностью
Повысили ипотеку на 0,99% из-за того, что не сделали 5 покупок, но сделали 3 на сумму 13000 руб. когда мы брали ипо... Читать полностью
Я жду закрытия счета, 4 дня выгоняете меня туда сюда. Буду писать жалобы в цб РФ и финансовом омбутсмену Читать полностью
Не снимают залог с авто7.09 внес средства 8.09 приходит смс о погашении 11.09 обращаюсь в банк оказывается кредит н... Читать полностью
Здравствуйте. Моя мама заключила договор "Летний процент с Халвой 181 день", но умирает и по окончании срока догово... Читать полностью
Повторный запрос. На почту я вам написал. 4 день удерживаете мои средства. Это долго будет продолжаться на носу вых... Читать полностью
Списали деньги за тинькофф премиум вчера вечером , операцию я не увидел , сегодня утром захожу и вижу операцию "-19... Читать полностью
Как сделать так чтобы меня исключили из ваших долбанных обзвонов? Вы правда думаете что после этого я буду пользова... Читать полностью
Ранее в приложении и онлайн-банке была отличная функция - по каждой карте можно было посмотреть какие к ней привяза... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по ФЗ-115. Позвонили в службу поддержки там сказали отправить на почту "finmon" с... Читать полностью
Сотрудник Отделения Альфа-банка отказывается принимать заявление о несогласии с операцией. Вчера вечером у знкомого... Читать полностью
Здравствуйте, буду ждать Читать полностью
11.09.2024 при оплате наличными произошел технический сбой банкомата, банкомат выдал "аварийный чек" и предложил об... Читать полностью
За отзыв на сайте банки. ру так и не пришли баллы Читать полностью
Добрый день, пишу поделиться опытом работы с банком. Друзья порекомендовали этот банк, сага как я получал карту ест... Читать полностью
Третий раз не могут доставить карту, приезжают и приложении ошибка идентификации личности, даже объяснить не могут... Читать полностью