В июле 2023 года я оформила автокредит с обязательным использованием карты "Халва". Год я исправно платила за авто, выполняла все условия по карте (5*10), не допуская ни единой просрочки. 15 июля 2024 я оформила полис КАСКО, отправила в банк по электронной почте, т.к через чат не предоставлялось возможным, программа выдавала ошибку.
Спустя месяц банк снимает с меня деньги, штраф "за несвоевременное предоставление полиса КАСКО " в размере более 100 тыс.! Как выяснилось, полис не поступил в банк, и сотрудники банка не уведомили меня об отсутствии полиса, а также о возможных штрафных санкциях!
Я повторно отправила полис через чат, его приняли. Также я направила не одно обращение об отмене штрафных санкций, т.к просрочка произошла по независящим от меня причинам. Срок рассмотрения 10 дней, прошло уже 12 дней, ответа до сих пор нет. Причем операторы в чате пишут разную информацию по штрафным санкциям, одни утверждают, что я должна оплатить штраф в размере очередного платежа, другие, что в размере 1/3 от установленного лимита. Про 1/3 я нигде, ни в каком документе не увидела информацию.
1 сентября последний день когда я могу внести очередной платеж, но я уже ранее внесла деньги на погашение платежа, а у меня их сняли в счет штрафа! То есть я еще помимо 100 тыс должна внести почти 50 тыс очередного платежа!
Банк загоняет в тупик такими условиями, сотрудники не помогают, оттягивая рассмотрение моего обращения на неопределенный срок! Почему мы, клиенты, должны нести дополнительные финансовые затраты за якобы несвоевременное предоставление полиса КАСКО (полис оформлен вовремя, банк не понес никаких убытков, а просто из воздуха сделал себе прибыль), а банк за несвоевременное предоставление ответа на обращение не несет никакой ответственности?
Повторно: Прошу снять с меня штрафные санкции и вернуть деньги на карту для погашения очередного платежа по автокредиту.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по условиям договора.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно условиям Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new»_«Остаточный платеж» необходимо продлить полис КАСКО и предоставить новый полис в банк в течение 30 дней после окончания прошлого. Если этого не сделать, начисляется комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж. Вами данное условие было нарушено.
Комиссия начислена корректно согласно условиям договора.
Банком принято индивидуальное решение. Комиссия возмещена на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Здравствуйте, специально покупал подписку халва десятка, выполнял год условия 5 10, накопил кешбек 13 процентов, в... Читать полностью
Добрый день! Я согласно графику вносила ежемесячно в срок платежи с августа по декабрь 2024 года все было нормально... Читать полностью
декабре 2024г купили товар в рассрочку по карте халва. нам консультант в магазине, рассказал о приемущемтвах карта... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Совком банк как и прошлый раз обманывает людей ,списывая деньги с карты ,а погашения кредита не делает. Деньги прос... Читать полностью
Отключили от программы лояльности по своему усмотрению, ссылаясь на пункты 1.3.6-1.3.7. своей программы.О себя ска... Читать полностью
Как называется приложение для оплаты рассрочки в айфоне? Читать полностью
Сделала три отзыва. Соблюла всё правила. Исправила недочёты,прикрепила документы. А отзыв всё равно не зачтен. Обид... Читать полностью
Я взял потребительский кредит в хоумэкпресс, каждый день растет общая задолженность, хотя есть график платежей на г... Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью