Вопрос по обращению №396927597
24.08.2024 Положили в банкомат 200к рублей для зачисления на счет карты. Банкомат пересчитал деньги и написал: возьмите нераспознанные купюры. После этого мы забрали из лотка деньги, банкомат написал: принято к зачислению и закрыл визит. Далее сразу же внесли деньги , которые банкомат не принял в первой сессии и тем же способом положили на карту, банкомат принял все купюры, написал: принято к зачислению и снова завершил сеанс. На карту зачислилось только 100к, вместо 200к внесенных в банкомат! Тех поддержка уже в очередной раз переносит сроки рассмотрения. Сперва было до 28.08, потом до 01.09, после очередного звонка в тех поддержку 01.09 числа они уже перенесли на 08.09. То есть деньги зависли на неделю, а банк хочет еще неделю пересчитывать банкомат и вообще разбираться с ситуацией. При этом на все сообщения они стали отвечать очень тухло и вяло. Кормить завтраками. Тех поддержка на телефоне постоянно ставит какие-то повышенные приоритеты, которые ничего не дают. При этом на их супер современным банкомате куча камер, датчиков и тд. Но деньги они через машинку пересчитать не могут. Вся информация была дана оператору по телефону спустя пару минут после совершения операции пополнения. Ситуация жутко неприятная, сумма не маленькая, очень огорчает, что банк не может решить ситуацию оперативно. И непонятно через какое время я увижу свои деньги.
Приветствую.
По банкомату будем проводить инкассацию, чтобы найти излишек денег. Точную дату назвать не можем из соображений безопасности, о результатах сообщим лично. Ориентировочный срок — до 8 сентября, но постараемся закончить раньше.
Во время консультаций у нас нет возможности проверить банкомат, этим занимается другой отдел. Мы незамедлительно взяли вопрос в работу. В следующих обращениях ставили отметку, что нужно все проверить как можно быстрее, именно это имели в виду, говоря о повышенном приоритете.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Положил деньги через банкомат не пришли адрес банкомата г.Рязань улица Первая линия дом 5 Читать полностью
18.01 в городе Екатеринбурге, в Ельцин Центре, через банкомат я внес 3 купюры номиналами 500р, 1000 и 5000. Но на с... Читать полностью
Дело в том, что мне дали 2 адреса "у чёрта на куличках", вместо того, чтобы предоставить список всех банкоматов, ко... Читать полностью
Добрый день. Совершенно невозможно положить через банкомат Т-Банка купюры нового образца. При этом все их операторы... Читать полностью
Внесла деньги на счёт через банкомат сбербанка, вместо 2300 зачислили 600 руб. Больше недели добиваюсь решения вопр... Читать полностью
Решил положить деньги на карту Т-банка через терминал ВТБ, так как они являются партнермаи. Положил деньги в термин... Читать полностью
Но ведь есть закон о правах потребителей, где написано, что банкомат обязан предупредить о комиссии, сообщения о во... Читать полностью
Здравствуйте! 13 января 2025 года я совершала операцию через банкомат Т-Банка "внесение наличных" на карту. После т... Читать полностью
Добрый день!в ноябре 2024 года я снимала наличные со своей карты Т банка, как позже оказалось с банкомата Райффайзе... Читать полностью
Обратился в поддержку с вопросом о зачислении средств,отвечают одно и тоже в разных вариациях,вопрос никак не решае... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью
В каком банке выгоднее всего открыть сейчас вклад/счет в валюте? Читать полностью
Добрый день. Списали комиссию в размере 590 рублей за услугу возврат в график. Согласно Индивидуальным условиям я о... Читать полностью
В октябре 2024 оформлена сделка по программе ИЖС покупка земельного участка и строительство дома, выдача кредитных... Читать полностью