Вопрос по обращению №396927597
24.08.2024 Положили в банкомат 200к рублей для зачисления на счет карты. Банкомат пересчитал деньги и написал: возьмите нераспознанные купюры. После этого мы забрали из лотка деньги, банкомат написал: принято к зачислению и закрыл визит. Далее сразу же внесли деньги , которые банкомат не принял в первой сессии и тем же способом положили на карту, банкомат принял все купюры, написал: принято к зачислению и снова завершил сеанс. На карту зачислилось только 100к, вместо 200к внесенных в банкомат! Тех поддержка уже в очередной раз переносит сроки рассмотрения. Сперва было до 28.08, потом до 01.09, после очередного звонка в тех поддержку 01.09 числа они уже перенесли на 08.09. То есть деньги зависли на неделю, а банк хочет еще неделю пересчитывать банкомат и вообще разбираться с ситуацией. При этом на все сообщения они стали отвечать очень тухло и вяло. Кормить завтраками. Тех поддержка на телефоне постоянно ставит какие-то повышенные приоритеты, которые ничего не дают. При этом на их супер современным банкомате куча камер, датчиков и тд. Но деньги они через машинку пересчитать не могут. Вся информация была дана оператору по телефону спустя пару минут после совершения операции пополнения. Ситуация жутко неприятная, сумма не маленькая, очень огорчает, что банк не может решить ситуацию оперативно. И непонятно через какое время я увижу свои деньги.
Приветствую.
По банкомату будем проводить инкассацию, чтобы найти излишек денег. Точную дату назвать не можем из соображений безопасности, о результатах сообщим лично. Ориентировочный срок — до 8 сентября, но постараемся закончить раньше.
Во время консультаций у нас нет возможности проверить банкомат, этим занимается другой отдел. Мы незамедлительно взяли вопрос в работу. В следующих обращениях ставили отметку, что нужно все проверить как можно быстрее, именно это имели в виду, говоря о повышенном приоритете.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКогда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Моя дочь положила деньги через банкомат Т-Банк деньги 11 тыс руб, они не зачислились. Обратилась в банк проблему он... Читать полностью
Добрый день. Внесла доллары в банкомат Т-Банка через несколько дней пришло сообщение, что доллары необходимо забрат... Читать полностью
Какие еще функции Выполняет банкомат, помимо платежей и снятие налички? С какой минимальный суммы можно пополнить в... Читать полностью
Вносил 16,11,2024г средства на карту путём пополнения через банкомат. Положил 1300 000, т е 260 купюр номиналом 5ты... Читать полностью
Сегодня пополнил счет через банкомат ваш же, за это сняли комиссию в размере 1050р, вы серьёзно считаете это нормал... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
Здравствуйте, случайно положил деньги наличку через Райфайзен банк, более 600 тысяч, банкоматы стояли рядом и были... Читать полностью
Невозможно внести наличные деньги, везде уведомление Временно не работает. Мало того, что банкоматов мало в городе... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью