Вчера 31 августа я обратилась в онлайн чат мобильного банка ,у меня была подключена подписка Тиньков-Pro,я хотела ее отключить так как у меня планировалось списание за подписку на следующий день (1 сентября ) я об этом знала! Пыталась сделать это самостоятельно,но у меня не получилось этого сделать так как мобильное приложение банка выдавало ошибку,скриншот ошибки в чат банк я прикрепила ,написала оператору в надежде что мне кто нибуль из сотрудников банка поможет решит мой вопрос. Мне так никто и не помог с отключением подписки и никто не ответил ,утром у меня списали денежные средства так еще и к тому же со счета кредитной карты ,хотя счет списания изначально стоял с дебетовой карты! Обратилась повторно в чат банка и на горячую линию банка ,мои обращения не решаются ,меня игнорируют ,обратно списанную сумму мне так и не вернули ,нормальный клиентоориентированный банк вернул бы сумму списания еще и предоставил бы компенсацию за равнодушное отношение своих сотрудников, которые не помогают в решении вопроса! Не рекомендую банк Тиньков (Т-банк),очень разочаровали!
Добрый день.
Извините, пожалуйста, что не удалось самостоятельно отключить подписку в приложении. При продлении подписки, если на дебетовом счете недостаточно денег, списываем плату с кредитной карты. Изменить это нельзя.
При обращении вы сообщили, что думаете об отключении подписки, не просили отключать. Вы уточняли, какая будет стоимость обслуживания карты при отключении. Вопросы не игнорировали, информацию предоставили. При этом из-за большого количества обращений срок ответа занял больше времени. Когда вы вновь написали и были не согласны со списанием, коллеги передали вопрос профильным сотрудникам, чтобы рассмотрели возможность вернуть эти деньги.
Сейчас сумму уже вернули на карту, подписку отключили.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью