Здравствуйте! Ранее обращался в отделение ПАО "Сбербанк" для снятие ограничений по дебетовой карте, на которой у моего доверителя остались денежные средства, примерно, в размере 150.000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 коп. Ранее, при посещении отделения "Сбербанк", расположенного по адресу: г. Москва, ул. Яблочкова, д. 21А, а также, по Огородному проезду, д. 19, я обращался к специалистам для решение данного вопроса. При решении данного вопроса, специалисты не смогли оказать не помощь, также, отказывались предоставить какую либо информацию по моему доверителю, не смотря на то, что у меня была официальная нотариальная доверенность. Специалист отделения брал доверенность на проверку, но по истечении от 15 до 30 дней, при повторном моем обращении, мне говорили что довереность вновь необходимо отправить на проверку. После чего, я очень сильно стал сомневаться в компетенции сотрудников "Сбербанка", даже с таким вопросом они не могут помочь. Блокировка счета по 115-ФЗ считаю также, необяснимой мне, в целом понимая что это условия банка, но все же. Данная денежная сумма была зачисленна моему доверителю на дебтовую карту путем внесение наличных денежных средств в банкомате за проданный его автомобиль. Предоставить договор купли-продажи ТС специалисту банка я не могу, а также, не обязан, в связи с тем, что имеются другие персонализирующие данные, которые передавать другим лицам, без разрешения человека, чьи данные могут быть разглашены, я не могу. Также, хочу отметить, согласно ст. 858 ГК РФ, ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложенного ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановление операций по счету в случаях, предусмотренных законом. Согласно данной статье, банк не имеет право удерживать денежные средства клиентом, но может приостановить обслуживание с клиентом с выводом всех денежный средств.
Согласно высшеизложенному, прошу Вас:
1. Рассмотреть мое обращение в кротчайшие сроки, согласно действующего законодательства;
2. Принять положительное решение о выводе денежных средств с карты моего доверителя;
3. О принятом решении прошу сообщить дополнительно.
Уведомляю Вас, что в случае отрицательного ответа, я буду вынужден обращаться в Центральный Банк Российской Федерации. а также, в судебном порядке.
Здравствуйте!
Я проверила, карты заблокированы в соответствии с условиями.
К сожалению, на данном этапе мы не можем снять ограничения.
Проведение расходных операций приостановлено до выяснения источника поступления средств.
Получить подробный ответ можно в офисе банка с паспортом, назвав номер обращения 240719 7001 632902.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет?? Читать полностью
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью
А вы про меня не забыли!? Время идёт, а ситуация не решается!? Что за издевательство!? Причём мною же оплаченной!!!... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Они не отвечают на возврат уже 2 дня прошло после моего обращения на возврат Читать полностью
Здравствуйте,после банкротства счет разблокировали,но приложение не работают,подскажите пожалуйста что делать? Читать полностью
Здравствуйте, сделал отмену билетов в ржд 30 октября, все по правилам, прошло 30 дней сбербанк ничего не вернул. За... Читать полностью
Пришел перевод, обратился в банк, чтобы проверили с привлечением службы безопасности (на случай ошибки) и сделали о... Читать полностью
очень надеюсь, что пойдете навстречу и вернете комиссию. Она не была указана при отправлке платежа. Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать какое решение принято по моей заявке. Денег по реферальной программе я так и не пол... Читать полностью
У нас была сделка за свои средства Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали карту уже в течении нескольких дней звонят с 900 и говорят, что я могу обратитьс... Читать полностью
Добрый день. При оплате покупки в интернет-магазине don.rossko платеж проводится через payecom.ru, принадлежащий... Читать полностью
добрый день. В магазине Магнит г. Санкт-петербурга была произведена оплата товара, но не по Qr который они клеют на... Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью
Мной было направлено письмо с просьбой перевести деньги с заблокированного счета на счет в другой банк. В первый ра... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Автокредит. Нижний Новогород, автосалон БЦР Ока Лада. Клиент Волков Андрей Иванович. Сегодня 3.12.2024 подана заявк... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью