Здравствуйте! Ранее обращался в отделение ПАО "Сбербанк" для снятие ограничений по дебетовой карте, на которой у моего доверителя остались денежные средства, примерно, в размере 150.000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 коп. Ранее, при посещении отделения "Сбербанк", расположенного по адресу: г. Москва, ул. Яблочкова, д. 21А, а также, по Огородному проезду, д. 19, я обращался к специалистам для решение данного вопроса. При решении данного вопроса, специалисты не смогли оказать не помощь, также, отказывались предоставить какую либо информацию по моему доверителю, не смотря на то, что у меня была официальная нотариальная доверенность. Специалист отделения брал доверенность на проверку, но по истечении от 15 до 30 дней, при повторном моем обращении, мне говорили что довереность вновь необходимо отправить на проверку. После чего, я очень сильно стал сомневаться в компетенции сотрудников "Сбербанка", даже с таким вопросом они не могут помочь. Блокировка счета по 115-ФЗ считаю также, необяснимой мне, в целом понимая что это условия банка, но все же. Данная денежная сумма была зачисленна моему доверителю на дебтовую карту путем внесение наличных денежных средств в банкомате за проданный его автомобиль. Предоставить договор купли-продажи ТС специалисту банка я не могу, а также, не обязан, в связи с тем, что имеются другие персонализирующие данные, которые передавать другим лицам, без разрешения человека, чьи данные могут быть разглашены, я не могу. Также, хочу отметить, согласно ст. 858 ГК РФ, ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложенного ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановление операций по счету в случаях, предусмотренных законом. Согласно данной статье, банк не имеет право удерживать денежные средства клиентом, но может приостановить обслуживание с клиентом с выводом всех денежный средств.
Согласно высшеизложенному, прошу Вас:
1. Рассмотреть мое обращение в кротчайшие сроки, согласно действующего законодательства;
2. Принять положительное решение о выводе денежных средств с карты моего доверителя;
3. О принятом решении прошу сообщить дополнительно.
Уведомляю Вас, что в случае отрицательного ответа, я буду вынужден обращаться в Центральный Банк Российской Федерации. а также, в судебном порядке.
Здравствуйте!
Я проверила, карты заблокированы в соответствии с условиями.
К сожалению, на данном этапе мы не можем снять ограничения.
Проведение расходных операций приостановлено до выяснения источника поступления средств.
Получить подробный ответ можно в офисе банка с паспортом, назвав номер обращения 240719 7001 632902.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Можно ли снять деньги наличными с вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 04.01.2025 полностью выплатили с мужем ипотечный кредит. Как долго будет сниматься обременение?... Читать полностью
У меня заблокировали карты по причине что мои данные есть у 3 лиц, я подтвердил свои переводы играл у букмекиров, э... Читать полностью
Не пришли деньги на карту за услуги онлайн школы, хотя уже истек срок в 10 дней. Номер карты указан корректно, орга... Читать полностью
Разве при компроментации счет не блокируется? Читать полностью
упала компрометация на Сбербанк, как ее можно убрать? Читать полностью
Не пришли деньги на карту за услуги онлайн школы, хотя уже истек срок в 10 дней. Номер карты указан корректно, орга... Читать полностью
Проверили? Читать полностью
Ждём 13.01.2025 г Читать полностью
Воспользовалась картой 120 дней 1 раз ,специально под условие программы Здоровье (Мой код МСМ 8011) Итог проценты н... Читать полностью
Чек и реквизиты были опубликованны сразу после оформления денежного перевода. Я понимаю, что вид такого денежного п... Читать полностью
Здравствуйте, я пенсионер, являюсь клиентов Сбербанка уже много лет. 31.12.2024г я осуществил перевод денег с пенси... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2024 через судебных приставов выплатила последние долги по исполнительным производствам, ко... Читать полностью
Срок 48 часов.это кошелек пиастрикс. На вывод поставил 31 числа. До сих пор нет Читать полностью
Ориентировочная дата? И даже нет гарантии,что к 15-му числу все заработает? А людям что делать? Сделки срываются Читать полностью
Уведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью
Уезжаем в Крым. Мне нужны услуги банков. В частности Альфа банк дает возможность снимать до 50 т. В месяц без коми... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью