Здравствуйте! Ранее обращался в отделение ПАО "Сбербанк" для снятие ограничений по дебетовой карте, на которой у моего доверителя остались денежные средства, примерно, в размере 150.000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 коп. Ранее, при посещении отделения "Сбербанк", расположенного по адресу: г. Москва, ул. Яблочкова, д. 21А, а также, по Огородному проезду, д. 19, я обращался к специалистам для решение данного вопроса. При решении данного вопроса, специалисты не смогли оказать не помощь, также, отказывались предоставить какую либо информацию по моему доверителю, не смотря на то, что у меня была официальная нотариальная доверенность. Специалист отделения брал доверенность на проверку, но по истечении от 15 до 30 дней, при повторном моем обращении, мне говорили что довереность вновь необходимо отправить на проверку. После чего, я очень сильно стал сомневаться в компетенции сотрудников "Сбербанка", даже с таким вопросом они не могут помочь. Блокировка счета по 115-ФЗ считаю также, необяснимой мне, в целом понимая что это условия банка, но все же. Данная денежная сумма была зачисленна моему доверителю на дебтовую карту путем внесение наличных денежных средств в банкомате за проданный его автомобиль. Предоставить договор купли-продажи ТС специалисту банка я не могу, а также, не обязан, в связи с тем, что имеются другие персонализирующие данные, которые передавать другим лицам, без разрешения человека, чьи данные могут быть разглашены, я не могу. Также, хочу отметить, согласно ст. 858 ГК РФ, ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложенного ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановление операций по счету в случаях, предусмотренных законом. Согласно данной статье, банк не имеет право удерживать денежные средства клиентом, но может приостановить обслуживание с клиентом с выводом всех денежный средств.
Согласно высшеизложенному, прошу Вас:
1. Рассмотреть мое обращение в кротчайшие сроки, согласно действующего законодательства;
2. Принять положительное решение о выводе денежных средств с карты моего доверителя;
3. О принятом решении прошу сообщить дополнительно.
Уведомляю Вас, что в случае отрицательного ответа, я буду вынужден обращаться в Центральный Банк Российской Федерации. а также, в судебном порядке.
Здравствуйте!
Я проверила, карты заблокированы в соответствии с условиями.
К сожалению, на данном этапе мы не можем снять ограничения.
Проведение расходных операций приостановлено до выяснения источника поступления средств.
Получить подробный ответ можно в офисе банка с паспортом, назвав номер обращения 240719 7001 632902.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, у меня произошло очередное списание по сберпрайму, нежалетельное, уже какой раз пытаюсь побороться с... Читать полностью
В Воронеже в отделении на ул. Ворошилова 8б можно открыть вклад? Читать полностью
Я студентка, открыла самозанятость, на карту регулярно приходят суммы, которые я отображаю в чеках и через сервис "... Читать полностью
Банковский счет если на меня, и карта сбербанка тоже, но я не знаю номер карты и симка на мою маму которая к ней пр... Читать полностью
Задолженность погашена в июле месяце этого года. Приставы арест сняли, выдали бумагу. В Сбербанке эту бумагу забрал... Читать полностью
Оформила кредитную карту в сбере. Там предложили закрыть кредитку в другом банке и даже написано, что сейчас как ра... Читать полностью
Не продлился автоматически пакет услуги Домклик плюс 21.09. 2024. Заблаговременно звонила, неоднократно уточняла пр... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Вот проло больше месяца , теперь спокойно дает переводить деньги со счета , думаю в прошлом м... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оплачивал подписку вк музыка за 1 рубль, спустя месяц, без каких либо упоминаний что ск... Читать полностью
Добрый день у меня недавно списали деньги без моего согласия 1499р на какой-то сайт на который я не заходил. Вернит... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Вот проло больше месяца , теперь спокойно дает переводить деньги со счета , думаю в прошлом м... Читать полностью
Добрый день у меня недавно списали деньги без моего согласия 1499р на какой-то сайт на который я не заходил. Вернит... Читать полностью
Добрый день.с карты Сбербанк списали более 3.000 руб сайт http://zaemchik.io/offers/. Прошу разобраться и вернуть... Читать полностью
Здравствуйте, объясните почему не проходит перевод с payeer на карту Сбербанка, a возвращается обратно? Читать полностью
Здравствуйте ! Только что пришло смс "MIR-5572 Недостаточно средств. Покупка 2290р YANDEX*4816*360 Баланс: 181.75р"... Читать полностью
Добрый день! 06.08 совершили перевод на арбитражный суд, дав реквизиты кассиру в формате пдф на телефоне. Кассир со... Читать полностью
Здравствуйте списали пособие по безработице полностью. Даже не 50% так как это социальная выплата, к тому же я давн... Читать полностью
Здравствуйте, недавно с карты списали 399 рублей "info-portal G NIZHNIY NO RUS", без уведомлений и оповещений. На с... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста есть ответ по моему запросу? Читать полностью
Здравствуйте, я вчера писал о своей проблеме. Переведёл деньги человеку на другой банк через сбер, у меня сняли ему... Читать полностью
Я случайно нажала на (ответ принят)....жду Ваших комментариев. Читать полностью
Хватило буквально 30 минут после обращения на возврат денежных средств. Благодарю за оперативность и скорость реше... Читать полностью
В Тарифах и условиях кредитной карты в приложении указано буквально следующее: Снятие наличных бесплатно до 50000 р... Читать полностью
Два дня назад мне вернули 1руб. За яндекс плюс. Вчера опять не предупреждая меня сняли деньги. Сняли 299 рублей, я... Читать полностью
Добрый день! 8.09.24 обращался к вам с вопросом по закрытию цифровой карты, 10.09.24 вы ответили следующее: "Мы уже... Читать полностью
Почему на банки.ру не зачли мой отзыв на банк Озон Читать полностью
Добрый день! обратилась в офис 16.09 по адресу проспект строителей 4. обратилась в офис для переоформления вклада в... Читать полностью
Добрый день 🌹 Вознаграждение 6000 отправили на указанный счёт, я указала не тот счёт, оказывается я этот счёт закры... Читать полностью
Почему так долго находится мой отзыв на проверке ? Читать полностью