Список вопросов
Требуется уточнение

Внезапный "запрет дистанционного обслуживания".

Добрый день,

Кажется еще совсем недавно я потратил немало времени, чтобы разместить на banki.ru положительный отзыв о банке и о конкретном сотруднике и вот я снова тут, но уже с другой целью. Теперь по делу.

Я уже много лет живу за границей и Т-Банк нужен мне для регулярных переводов алиментов на ребенка, который живет в РФ, а также помощи моей маме преклонного возраста, которая также живет в РФ. Для этих же целей у меня все еще есть и работает российская сим-карта.

Несколько дней назад внезапно слетела авторизация в онлайн-банке (веб-приложение на iOS), при попытке снова авторизоваться вместо кода в смс приходит текст вроде "не можем отправить вам информацию, свяжитесь с банком". Связываюсь, в поддержке мне говорят, что якобы от оператора связи поступила информация о смене сим-карты (я ничего не менял) и они временно заблокировали мой номер. Ок, попросил разблокировать, коды стали приходить. Но авторизоваться все равно не удается, просит ввести номер любой карты и на любой номер пишет, что "с этой картой авторизоваться нельзя, свяжитесь с банком". Связываюсь снова и на этот раз мне оператор недоуменно сообщает, что у меня "стоит полный запрет на дистанционное обслуживание" и я могу теперь только закрыть все счета и перевести остаток средств в другой банк. Никаких других объяснений оператор мне дать не смогла, искренне пыталась помочь и разместить от моего имени заявку с просьбой предоставить подробности и рассмотреть возможность разблокировки, но и этого сделать не смогла, т.к. по ее словам "система все равно возвращает ее к закрытию всех счетов" и ничего другого делать не дает. На мою просьбу эскалировать проблему на следующий уровень сказала, что сделать все равно ничего нельзя и можно только попробовать лично обратиться в офис банка, но я физически такой возможности не имею.

Я не могу представить, чем могла быть вызвана эта блокировка, кроме того факта, что для покупки рублей я использую биржу ByBit и технологию P2P, но еще очень давно, подтверждая одну из таких сделок оператор банка сказала мне, что это не является какой-то незаконной или подозрительной деятельностью. В настоящее время это единственная возможность получить удаленно рубли за валюту по нормальному курсу. Как я писал выше, затем эти рубли я перечислял всего двум своим родственникам.

Безусловно, банк в праве отказывать в обслуживании неугодным клиентам, но очень неприятно оказаться одним из них, и совершенно незаслуженно, на мой взгляд. И уж, по крайней мере, можно было бы как-то более гуманно это сделать, учитывая сколько лет я являлся клиентом банка, а еще лучше было бы просто предупредить меня, что какие-то действия являются нежелательными для банка, я бы искал другие способы перечислять деньги родным.

Очень надеюсь, что это сообщение поможет решить мою проблему, т.к. других способов я не вижу вовсе.

С уважением,

Владимир

Здравствуйте.

Ограничения установили верно, восстановили обслуживание в рамках лояльности.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Хочу обратить внимание, что при получении негативной информации, ограничения можем установить повторно и без пересмотра.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Возврат средств за подписку
Т-Банк

Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью

24.11.2024 О банке
Выдача карты
Т-Банк

Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, как написать обращение в Т-Банк, если ДО заблокированы?
Т-Банк

,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью

Переход из Росбанк в Т-Банк
Т-Банк

При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью

Посредственная поддержка со стороны банка, не выполнение предложенных бонусов
Т-Банк

Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью

24.11.2024 О банке
Крадут деньги с карты
Т-Банк

Ответа нет. До сих пор не проверили?  Читать полностью

Выписки по счетам.
Т-Банк

Здравствуйте. Какой регламент предоставления выписок по брокерским сетам в Вашем банке? Читать полностью

24.11.2024 Другое
Как поменять номер телефона в личном кабинете?
Т-Банк

В поддержке отказывают в обслуживании этого вопроса(после составления обращения ничего не изменили) Читать полностью

24.11.2024 Другое
Блокировка карты,при попытке перевести средства!
Т-Банк

В целях какой безопасности это мои средства я сам несу за них ответственность если я посчитаю нужным я переведу эти... Читать полностью

Блокировка карты,при попытке перевести средства!
Т-Банк

Пытался перевести средства человеку,получил сразу блокировку карты первый раз подтвердил личность и связался с сотр... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк незаконно отказывает мне в закрытии счета и выводе средств
Т-Банк

банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью

Блокировка счета/ дистанционного обслуживания
Т-Банк

Блокировка Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Являюсь клиентом Т-Банка больше 10 лет, на данный момент премиаль... Читать полностью

Почему информация на Банки ру и у ваших сотрудников разная?
Т-Банк

На сайте банки ру отображается одна информация, у ваших сотрудников другая? Вклад от 395 дней указано 24,13%. В ча... Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Хочу забрать свои деньги
Т-Банк

Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью

Снять деньги с заблокированного счета
Т-Банк

Я Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель удерживаите мой деньги мен... Читать полностью

Здравствуйте, заблокировали доступ к т - банку онлайн, сказали согласно пунктам 4.5 , 4.9 УКБО.
Т-Банк

 Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью

Как получить возврат за Premium?
Т-Банк

Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью

Как получить возврат за Premium?
Т-Банк

Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью

Как получить возврат за Premium?
Т-Банк

Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Выдача карты
Т-Банк

Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью

Как найти дебетовую халву в Москве?
Совкомбанк

Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, как написать обращение в Т-Банк, если ДО заблокированы?
Т-Банк

,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью

Переход из Росбанк в Т-Банк
Т-Банк

При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью

Массовая блокировка клиентов в ноябре вашим банком!
Совкомбанк

В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Почему не проходит отзыв, проверьте его)
Альфа-Банк

Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью

Вопрос по вознаграждению

Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью

почему мой отзыв никто не проверяет?

Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью

Закрыт ли мой счёт в банке втб
ВТБ

24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью

Почему до сих пор проверяется мой отзыв по МТС банку????

почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью