Список вопросов
Требуется уточнение

Внезапный "запрет дистанционного обслуживания".

Добрый день,

Кажется еще совсем недавно я потратил немало времени, чтобы разместить на banki.ru положительный отзыв о банке и о конкретном сотруднике и вот я снова тут, но уже с другой целью. Теперь по делу.

Я уже много лет живу за границей и Т-Банк нужен мне для регулярных переводов алиментов на ребенка, который живет в РФ, а также помощи моей маме преклонного возраста, которая также живет в РФ. Для этих же целей у меня все еще есть и работает российская сим-карта.

Несколько дней назад внезапно слетела авторизация в онлайн-банке (веб-приложение на iOS), при попытке снова авторизоваться вместо кода в смс приходит текст вроде "не можем отправить вам информацию, свяжитесь с банком". Связываюсь, в поддержке мне говорят, что якобы от оператора связи поступила информация о смене сим-карты (я ничего не менял) и они временно заблокировали мой номер. Ок, попросил разблокировать, коды стали приходить. Но авторизоваться все равно не удается, просит ввести номер любой карты и на любой номер пишет, что "с этой картой авторизоваться нельзя, свяжитесь с банком". Связываюсь снова и на этот раз мне оператор недоуменно сообщает, что у меня "стоит полный запрет на дистанционное обслуживание" и я могу теперь только закрыть все счета и перевести остаток средств в другой банк. Никаких других объяснений оператор мне дать не смогла, искренне пыталась помочь и разместить от моего имени заявку с просьбой предоставить подробности и рассмотреть возможность разблокировки, но и этого сделать не смогла, т.к. по ее словам "система все равно возвращает ее к закрытию всех счетов" и ничего другого делать не дает. На мою просьбу эскалировать проблему на следующий уровень сказала, что сделать все равно ничего нельзя и можно только попробовать лично обратиться в офис банка, но я физически такой возможности не имею.

Я не могу представить, чем могла быть вызвана эта блокировка, кроме того факта, что для покупки рублей я использую биржу ByBit и технологию P2P, но еще очень давно, подтверждая одну из таких сделок оператор банка сказала мне, что это не является какой-то незаконной или подозрительной деятельностью. В настоящее время это единственная возможность получить удаленно рубли за валюту по нормальному курсу. Как я писал выше, затем эти рубли я перечислял всего двум своим родственникам.

Безусловно, банк в праве отказывать в обслуживании неугодным клиентам, но очень неприятно оказаться одним из них, и совершенно незаслуженно, на мой взгляд. И уж, по крайней мере, можно было бы как-то более гуманно это сделать, учитывая сколько лет я являлся клиентом банка, а еще лучше было бы просто предупредить меня, что какие-то действия являются нежелательными для банка, я бы искал другие способы перечислять деньги родным.

Очень надеюсь, что это сообщение поможет решить мою проблему, т.к. других способов я не вижу вовсе.

С уважением,

Владимир

Здравствуйте.

Ограничения установили верно, восстановили обслуживание в рамках лояльности.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Хочу обратить внимание, что при получении негативной информации, ограничения можем установить повторно и без пересмотра.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Не зачтенный отзыв о банке
Т-Банк

Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью

Не вернули деньги за подписку премиум
Т-Банк

Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью

Некомпетентные операторы
Т-Банк

С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью

Заблокировали счет и для разблокировки требуют документы , которые уже предоставлены
Т-Банк

30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью

Оформление карты Т-Банка
Т-Банк

Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью

не начислен Кэшбэк за ЖКХ 20%
Т-Банк

Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью

Т-Банк , Отказ закрытие счетов ; Отказ об отзыве персональных данных ; Обман сотрудников и после Совсем другой ответ в обращении.
Т-Банк

Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью

Почему не возвращают деньги ?
Т-Банк

Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью

Оформление карты Т-Банка
Т-Банк

Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью

Почему не возвращают деньги ?
Т-Банк

Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Обращение 425218328.из Росбанка перевели в Т-банк ипотеку на постройку ИЖС. Осталось нераскрытыми 2 аккредитива по 2 этапам . С 16.10 прошло 10(!) дней - ответа нет!
Т-Банк

Добрый день! Екатерина, выше комментарием, Вы указали, что взяли ситуацию на "личный контроль". Прошло с этого моме... Читать полностью

Блокировка счета.
Т-Банк

Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью

Обращение 425218328.из Росбанка перевели в Т-банк ипотеку на постройку ИЖС. Осталось нераскрытыми 2 аккредитива по 2 этапам . С 16.10 прошло 10(!) дней - ответа нет!
Т-Банк

День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью

Отказываются отдавать средства тяжело больному человеку!
Т-Банк

Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью

Что делать, если ограничено дистанционное обслуживание
Т-Банк

Но в моем городе не офиса банка Читать полностью

Вывод средств, после ограничения обслуживания! Сотрудники вводят в заблуждение.
Т-Банк

Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты?  Читать полностью

Оформление кредитной карты с подпиской Tinkoff Pro или Tinkoff Platinum
Т-Банк

Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью

ограничили мне дистанционное обслуживание в банке на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО
Т-Банк

Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью

Как вывести денежные средства другим способом без письменного договора?
Т-Банк

Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью

Вывод средств, после ограничения обслуживания! Сотрудники вводят в заблуждение.
Т-Банк

29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда пройдет проверка отзывов?

Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью

Не зачтенный отзыв о банке
Т-Банк

Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью

По отзыву
Альфа-Банк

Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью

14.11.2024 Другое
Навязывание дополнительных услуг и непрофессионализм
Совкомбанк

Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью

Передача моих данных третьим лицам
Сбербанк

Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Не возвращены в полном объёме деньги за непредоставленную банковскую ячейку
ВТБ

Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью

Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/

Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью

Не вернули деньги за подписку премиум
Т-Банк

Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью

Невыполнение условия по карте Халва 5 покупок на 10000 рублей
Совкомбанк

Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью

Требую вернуть деньги за комиссию!
Сбербанк

Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью