Здравствуйте. Имеется следующая проблема.
02.07.2024 я оформил покупку билетов в приложении Т-банка в разделе авиабилеты. В июле у меня была подключена категория повышенного кэшбека на авиабилеты 4% при оформлении через приложение Т-банка. Спустя месяц кэшбек был рассчитан по ставке 1% от суммы оплаты. Я обратился в поддержку с целью решения вопроса. Мне порекомендовали подождать 62 дня и кэшбек должен начислиться автоматически. После этого обращение было закрыто с пометкой Решено. 19 августа я вновь Обратился в поддержку с целью узнать статус решения моего вопроса. Специалист вновь создаёт обращение и просит направить маршрутный квитанции от авиа перевозчика. После предоставления всех документов, я получил сообщение "Ответ предоставим до 23.08.2024". В назначенный день статус обращения меняется на "Ответ предоставим до 28.08.2024". Спустя время обновляется статус обращения на "Ответ предоставим до 2 сентября". После этого я обратился в поддержку с целью разъяснить причину переноса сроков. После звонка из банка мне сообщили что кэшбек за Т-Путешествия мне рачислили верно 1% от суммы, начислениями по программе лояльности занимается другой отдел. На мой вопрос, почему моё обращение отправили на рассмотрение не в тот отдел, внятного ответа не последовало. Затем сотрудники банка самолично закрыли обращение со статусом "Решено", хотя ни решения проблемы, ни денег так и не последовало. После моей жалобы обращение вновь поступило в работу и сотрудники обещали решить вопрос до 2 сентября включительно. Наступает 3 сентября. Кэшбека нет, решения нет, срок вновь перенесён уже на 3 сентября. При разговоре с сотрудниками банка ими не однократно подтверждаллсь, что с моей стороны все условия выполнены в полном объёме и что это якобы техническая ошибка/ошибка сотрудника тех поддержки. При направлении жалобы сотрудники не находят ошибки в работе своих подчинённых, но объяснить столь долго решение проблемы также не могут.
Номера обращений 394668436, 398418143, 398446605.
Здравствуйте.
При покупке авиабилетов с переходом к другому продавцу через наш сервис бонус зачисляем в течение 60 дней с даты покупки. При этом по повышенной категории кэшбэка на покупку авиабилетов бонус зачисляем в течение 62 дней.
После первого обращения не смогли передать ваше обращение нужному отделу из-за технических сложностей. Из-за них же не рассчитали повышенный кэшбек автоматически. Извините, пожалуйста, за неудобства и ожидание.
Сейчас рассчитали повышенный бонус.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПытался перевести средства человеку,получил сразу блокировку карты первый раз подтвердил личность и связался с сотр... Читать полностью
Такая же история, как у этого человека: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670864/Был наложен... Читать полностью
Эту операцию проводить уже не надо, я перевел человеку нужную сумму из Сбербанка и все. Вопрос не в том что вы прос... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
24 ноября я положил денежные средства через банкомат СБЕРБАНК на свою карту т- банка в сумме 15000 рублей, и при пр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
А как узнать, зачтен отзыв или нет? Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Уже 4 дня как обращаюсь во все каналы,никто и никак не может разблокировать мне счет и вывести деньги4 дня сижу без... Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью
Пытался перевести средства человеку,получил сразу блокировку карты первый раз подтвердил личность и связался с сотр... Читать полностью
ЭЭЭНакопительный Читать полностью
уже длительный период прошел, с тех пор как я оставил отзыв , но вы его не проверяете, почему ? Читать полностью
Такая же история, как у этого человека: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670864/Был наложен... Читать полностью