Здравствуйте. Имеется следующая проблема.
02.07.2024 я оформил покупку билетов в приложении Т-банка в разделе авиабилеты. В июле у меня была подключена категория повышенного кэшбека на авиабилеты 4% при оформлении через приложение Т-банка. Спустя месяц кэшбек был рассчитан по ставке 1% от суммы оплаты. Я обратился в поддержку с целью решения вопроса. Мне порекомендовали подождать 62 дня и кэшбек должен начислиться автоматически. После этого обращение было закрыто с пометкой Решено. 19 августа я вновь Обратился в поддержку с целью узнать статус решения моего вопроса. Специалист вновь создаёт обращение и просит направить маршрутный квитанции от авиа перевозчика. После предоставления всех документов, я получил сообщение "Ответ предоставим до 23.08.2024". В назначенный день статус обращения меняется на "Ответ предоставим до 28.08.2024". Спустя время обновляется статус обращения на "Ответ предоставим до 2 сентября". После этого я обратился в поддержку с целью разъяснить причину переноса сроков. После звонка из банка мне сообщили что кэшбек за Т-Путешествия мне рачислили верно 1% от суммы, начислениями по программе лояльности занимается другой отдел. На мой вопрос, почему моё обращение отправили на рассмотрение не в тот отдел, внятного ответа не последовало. Затем сотрудники банка самолично закрыли обращение со статусом "Решено", хотя ни решения проблемы, ни денег так и не последовало. После моей жалобы обращение вновь поступило в работу и сотрудники обещали решить вопрос до 2 сентября включительно. Наступает 3 сентября. Кэшбека нет, решения нет, срок вновь перенесён уже на 3 сентября. При разговоре с сотрудниками банка ими не однократно подтверждаллсь, что с моей стороны все условия выполнены в полном объёме и что это якобы техническая ошибка/ошибка сотрудника тех поддержки. При направлении жалобы сотрудники не находят ошибки в работе своих подчинённых, но объяснить столь долго решение проблемы также не могут.
Номера обращений 394668436, 398418143, 398446605.
Здравствуйте.
При покупке авиабилетов с переходом к другому продавцу через наш сервис бонус зачисляем в течение 60 дней с даты покупки. При этом по повышенной категории кэшбэка на покупку авиабилетов бонус зачисляем в течение 62 дней.
После первого обращения не смогли передать ваше обращение нужному отделу из-за технических сложностей. Из-за них же не рассчитали повышенный кэшбек автоматически. Извините, пожалуйста, за неудобства и ожидание.
Сейчас рассчитали повышенный бонус.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью