Здравствуйте. Имеется следующая проблема.
02.07.2024 я оформил покупку билетов в приложении Т-банка в разделе авиабилеты. В июле у меня была подключена категория повышенного кэшбека на авиабилеты 4% при оформлении через приложение Т-банка. Спустя месяц кэшбек был рассчитан по ставке 1% от суммы оплаты. Я обратился в поддержку с целью решения вопроса. Мне порекомендовали подождать 62 дня и кэшбек должен начислиться автоматически. После этого обращение было закрыто с пометкой Решено. 19 августа я вновь Обратился в поддержку с целью узнать статус решения моего вопроса. Специалист вновь создаёт обращение и просит направить маршрутный квитанции от авиа перевозчика. После предоставления всех документов, я получил сообщение "Ответ предоставим до 23.08.2024". В назначенный день статус обращения меняется на "Ответ предоставим до 28.08.2024". Спустя время обновляется статус обращения на "Ответ предоставим до 2 сентября". После этого я обратился в поддержку с целью разъяснить причину переноса сроков. После звонка из банка мне сообщили что кэшбек за Т-Путешествия мне рачислили верно 1% от суммы, начислениями по программе лояльности занимается другой отдел. На мой вопрос, почему моё обращение отправили на рассмотрение не в тот отдел, внятного ответа не последовало. Затем сотрудники банка самолично закрыли обращение со статусом "Решено", хотя ни решения проблемы, ни денег так и не последовало. После моей жалобы обращение вновь поступило в работу и сотрудники обещали решить вопрос до 2 сентября включительно. Наступает 3 сентября. Кэшбека нет, решения нет, срок вновь перенесён уже на 3 сентября. При разговоре с сотрудниками банка ими не однократно подтверждаллсь, что с моей стороны все условия выполнены в полном объёме и что это якобы техническая ошибка/ошибка сотрудника тех поддержки. При направлении жалобы сотрудники не находят ошибки в работе своих подчинённых, но объяснить столь долго решение проблемы также не могут.
Номера обращений 394668436, 398418143, 398446605.
Здравствуйте.
При покупке авиабилетов с переходом к другому продавцу через наш сервис бонус зачисляем в течение 60 дней с даты покупки. При этом по повышенной категории кэшбэка на покупку авиабилетов бонус зачисляем в течение 62 дней.
После первого обращения не смогли передать ваше обращение нужному отделу из-за технических сложностей. Из-за них же не рассчитали повышенный кэшбек автоматически. Извините, пожалуйста, за неудобства и ожидание.
Сейчас рассчитали повышенный бонус.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте,произошло списание с моего счета,нигде я не регестрировался и не оформлял никаких подписок,платеж был... Читать полностью
Что они ответили? То что по моим счетам кто то сообщил о том, что какие то мошенические действия? Или я не правиль... Читать полностью
Больше двух суток назад прекрасный Т-банк заблокировал мне все карты и счета. Основанием для этого они заявили отс... Читать полностью
Какие такие негативы по моему счету, что заблокировали? Где прописано, что запрещено делать переводы со своих счёт... Читать полностью
Здравствуйтe, столкнулся с проблемой потерял карту, и решил перезапустить картy, нечего не зная 19.09.2024 я забрал... Читать полностью
Но теперь в моих платежах по карте 11 сентября отображается как обычная покупка , с кешбэком , но я сам ничего не о... Читать полностью
Вы пойдете [censored]. я откажусь сам от такого банка. Читать полностью
А почему тогда с меня списались повторно деньги 11 сентября ? Эта операция изначально отображалась как Отмена Опера... Читать полностью
на hh предлагают вакансии от Т- банка и открывают карту на моё имя. Мой тел.89168544072. Бабаева Татьяна Николаевна... Читать полностью
Здравствуйте! В этом месяце выбрала повышенный кэшбэк по образованию 5%. Оплатив за институт, ни увидела в платеж... Читать полностью
Но теперь в моих платежах по карте 11 сентября отображается как обычная покупка , с кешбэком , но я сам ничего не о... Читать полностью
А почему тогда с меня списались повторно деньги 11 сентября ? Эта операция изначально отображалась как Отмена Опера... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обратился в Тинькофф с проблемой, что был совершенно перевод с моего счёта на сторонний банк, п... Читать полностью
Добрый день! Не подскажите как проходит решение нашей проблемы. Я увидела звонок от банка, но не успела взять трубк... Читать полностью
Проверим возможность разблокировки карты *5049 до 22.09.2024 включительно. Приносим извинения И что дальше ? Читать полностью
Здравствуйте . Я оплатил покупку на Авито с помощью карты All Airlines , через несколько дней Авито отменило опер... Читать полностью
меня не предупредили о списании и списали за подписку тинькофф премиум, я подал 5 заявок которые сразу отклонили, п... Читать полностью
Екатерина разговор с коллегами был об изменении программы лояльности на кешбек рублевый, но в общении было сказано... Читать полностью
неуважаемый тинькоф - для чего было вводить в заблуждение - заставлять направлять письмо? верните письмо на место.... Читать полностью
Был спорный вопрос о возврате. Произошла ошибка со стороны ТТ и сделали отмену билета, о которой не просили. Торгов... Читать полностью
19.09.2024 сделал возврат билетов через приложение РЖД пассажирам, сегодня написал в поддержку, РЖД сказали деньги... Читать полностью
Прошу решить мой вопрос: вернуть ежемесячный платеж до первоначального размера. Был повышен без предупреждения: не... Читать полностью
Добрый день. Пару дней назад оставляла отзыв, написали комментарий, что постараются разобраться, но так ничего и не... Читать полностью
Здравствуйте! На сайт banki.ru вошел по паролю, оформил договор ОСАГО в РЕСО-Гарантия: СТРАХОВОЙ ПОЛИС № ХХХ 045085... Читать полностью
Здравствуйте если расширение до 1млнне по моей винемашина признана тоталомподскажите, пожалуйста, как может разреши... Читать полностью
Здравствуйте,произошло списание с моего счета,нигде я не регестрировался и не оформлял никаких подписок,платеж был... Читать полностью
Добрый день!Исходные данные такие:У нас с супругой имеется ипотека, кредитный договор оформлен на меня и ее доход н... Читать полностью
Здравствуйте, имеется ли возможность закрыть все счета и карты в банке ВТБ с помощью представителя, имеющего довер... Читать полностью