Добрый день.
У меня оформлена ипотека 12.09.2023 года. Согласно условиям кредитного договора, я 13.08.2024г. написала заявление на расторжение договора с Совком-страхованием и предоставила макет полиса из аккредитованной Совкомбанком страховой компании. Первые 10 дней была тишина, а потом мне стали звонить и всеми правдами и неправдами навязывать продление страховки именно в Совкоме. Прошло 3 недели, а вопрос до сих пор не решён.
Кроме того, чат с банком постоянно висит, сообщения невозможно отправить ни через приложение, ни через интернет-банк на компьютере. Пишешь сообщение, а в ответ тишина несколько минут, за которые ты вылетаешь из интернет-банка, а после перелогинивания опять ждёшь несколько минут, пока прогрузится чат, в котором видешь сообщение от бота с предложением нажать какую-ниибудь кнопку, которая тебе не подходит. Просто издевательство.
Уважаемый автор!
Ваше обращение 77356921 рассмотрено. 12.09.2023г между Вами и ПАО «Совкомбанк», был заключен кредитный договор №888****534, подписывая данный договор Вы согласились с его условиями и попросили подключить к страхованию. Договор личного и имущественного страхования действует до "11" сентября 2043г. с ежегодной оплатой страховых периодов. Для расторжения многолетнего договора личного и имущественного страхования Вам необходимо предоставить в Банк за 14 календарных дней до истечения срока действия данного договора страхования заявление на расторжение многолетнего договора страхования.
Предоставленный полис страхования не соответствует критериям Банка, т.к не все риски застрахованы. Договор личного страхования должен содержать тот же набор страховых рисков, что и действующий договор страхования.
По личному страхованию Вам необходимо страховать следующие риски:
1. Смерть в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования;
2. Инвалидность I или II группы в результате несчастного случая произошедшего в период страхования или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования;
3. Потеря Застрахованным лицом дохода в результате прекращения Контракта (трудового договора) на основании п.п. 1, 2 ст. 81 Трудового Кодекса РФ. Выгодоприобретателем должен быть указан Банк.
Сумма страхового покрытия должна быть не менее остатка ссудной задолженности. Для согласования полиса иной страховой компании необходимо предоставить заполненный полис в отделение Банка или на электронную почту insurance@sovcombank.ru.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКаждое утро на протяжении недели по 3 раза поступают звонки от вашего банка с непонятными предложениями, в которых... Читать полностью
Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова... Читать полностью
Маргарита, думаю спорить не станете, что малоподготовленным Клиентам, в области современной цифролизации, обычно эт... Читать полностью
Здравствуйте. Я совершила покупки по карте «Халва» с акцией «Чёрная пятница», с рассрочкой на 24 месяца. Затем я от... Читать полностью
Каждый день с 7 утра названивают с разных номеров, представляются Совкомбанком. Читать полностью
Получается ваш банк считает своих клиентов "идиотами" которые подключают услугу и не пользуется ей, желая просто оп... Читать полностью
Добрый день. Супруга обратилась в банк по поводу увеличения процентной ставки по автокредиту. По нашей ошибке мы не... Читать полностью
почему вы обманули меня ,в чате написали вам начислят 5000 баллы на карту халва ,в течении суток ,пошли уже 7 су... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как отказаться от услуги Помощи на дорогах АО Автоассистанс по договору автокр... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью
Требую срочно рассмотреть обращение 87888433 . Права потребителя нарушены. Жалоба в роспотребнадзор отправлена 10.0... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе з... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
Хочу дополнить отзыв от 7.01.2025 11:10 по теме:"Хочу разобраться в сложившейся ситуации".После выхода всех сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Ранее был клиентом Вашего банка. Счет закрыл, данные отозвал на обработку персональных данных. Сейчас... Читать полностью
Как исправить отзыв на банки.ру чтобы его зачли ? Читать полностью
18 октября 2024 подала заявление на получение наследства, до сих пор не вернули деньги мне 75 лет, хотеломь бы пол... Читать полностью
25.12.24 был сделан заказ на мегамаркете монитор xiaomi.произвел 100%оплату товара с применением бонусов спасибо. 2... Читать полностью
Хотелось бы узнать,если отзыв не зачтен,есть ли смысл его дополнять комментарием(банк побудил меня дополнить отзыв)... Читать полностью
Доброго времени суток. 12.01.25 положила на счет под ключ 27.000 рублей. Сегодня (13.01) денег нет. Счета нет. Ни в... Читать полностью
Как прикрепить скриншоты под своим отзывом , если там нет вкладки " Прикрепить документы " ? Читать полностью
Добрый день, Кристина.в очередной раз пишу Вам о том что банк ВТБ обманывает меня уже два месяца, следующим моим ша... Читать полностью
"Приветствую! Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом."Этот ответ ч получил 25.12.2024г. После чего Лилипео... Читать полностью
10.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по адресу: ул. Проспект Мира... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня рабочий день, но никак не дождусь ответа. Будут ли мной заниматься? Или не ждать одобрения? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью