26 августа 2024 мне ограничили расходные операция по всем счетам в связи с проверкой по ФЗ-115.
27 августа 2024 мной были направлены все необходимые документы и пояснения для проверки совершенных мной операций.
28 августа 2024 я направила дополнительные документы, которые сочла необходимым направить для вынесения положительного решения.
Документы, естественно, никто даже проверять не стал и мне при самостоятельном обращении в поддержку было озвучен ответ- рекомендовано закрыть все счета. К слову сказать, у меня открыты карточные счета у обоих детей в Вашем банке и у них до сих отсутствует возможность оплатить картой проезд и питание в школе. (У детей, в отличии от взрослых, нет целого веера банковских карт для выбора при оплате. А проезд в городском транспорте никак оплатить нельзя, кроме как банковской картой).
На протяжении 8 дней регулярно звоню в поддержку и прошу пересмотреть решение, так как мной не нарушены никакие пункты закона ФЗ-115 , либо ответным письмом в чате написать что решение пересмотру не подлежит и мне рекомендовано закрыть все счета с указанием каких-либо нормативно-правовых актов. В ответ постоянные отписки что вопрос рассмотрят до конца дня.
Вчера 02 сентября создано очередное обращение со сроком решения вопроса до конца дня.
Сегодня 03 сентября -вопрос не решен и конечно же создано еще одно обращение со сроком ответа до конца дня.
Дополнительно сообщаю, что операции, которые вызвали подозрение у сотрудников — это пополнение мобильного номера ТМобайл со своей карты, оформленной в другом банке, а также пополнение того же номера супругом со своей с карты, оформленной в другом банке и последующее пополнение с карточного счета ТМобайл своих счетов на финансовых платформах.
19 августа 2024 г.мной предварительно, воизбежании недоразумений, было написано обращении в службу поддержки для уточнения про ограничения при пополнении мобильного номера ТМобайл и был получен ответ, что ограничения на пополнения отсутствуют.
Ничего противозаконного и криминального не совершаю. Прошу разобраться и в случае вынесения решения о закрытии счетов дать письменное уведомление.
Не считаю себя неправой, очень ценю и уважаю Тбанк, а также надеюсь на дальнейший положительный пересмотр решения банка и плодотворное сотрудничество.
Здравствуйте.
Перенесла ваши персональные данные в поле "Конфиденциальная информация".
Изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях ЦБ от 06.09.2021 № 16-МР. Мы должны на это обращать внимание в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов ограничили дистанционное обслуживание и использование карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
На основании отзыва проанализировали ситуацию, учли ваши комментарии и решили пойти навстречу. Запросили у вас документы и пояснения. О результатах комплексной проверки коллеги сообщат после их изучения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesу меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Такая же история, как у этого человека: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670864/Был наложен... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Что значит без нового сообщения через электронный документооборот от пристава, а где старый, где вообще от пристава... Читать полностью
На мой счет был наложен арест судебным приставом, 12.11.2024 долг был погашен, а пристав направил в банк постановле... Читать полностью
Прошу разъяснить по какой причине я попала в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежн... Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью