В общем как и обещал пишу отзыв на банки ру. Так как вы никаким образом не решили мою проблему.
В декабре 2023 года, покупал в ювелирном магазине MIUZ на авиапарке украшение. Мне предложили рассрочку. Украшение стоило более 150 тыс. на него была скидка, в общем со скидкой 120 тыс с копейками должно было выйти. Я не очень хотел рассрочку, сказал сотрудникам, у меня кредитка у тинькова могу оплатить и все такое. Типа в этих рассрочках всегда есть скрытые проценты.
Мне сказали в магазине, нет вы возьмите рассрочку, мол да скрытые проценты, но там условие, если вы возьмете на полгода, а заплатите раньше срока, то именно сумма 120 тыс с копейками и выйдет. никаких процентов, ничего, мол зачем перед праздниками тратить живые деньги, берите рассрочку.
Я согласился, все там оформили, на руках у меня не оказалось никаких договоров и бумаг. Все это было по телефону у оператора.
Я получил украшение и получил кредит в клиент-банке. Я выплатил кредит-рассрочку за 3 месяца. Но в итоге вышло, что я переплатил более 11 тыс рублей, по итогу значилась сумма 130 с лишним тыс рублей. Мне ничего не вернули, ни перерасчитали, вообще никак.
Несколько раз обращался в банк, это было очень тупо. Я говорил и со старшим менеджером и с младшим менеджером и с каким-то супервайзером, ничего этого не решили, были какие-то странные обещания , я оставил обращение по почте в банк. Мне позвонили через 4 месяца из какой-то банковской системы, это был просто чувак какой-то, он сказал, во всем виновата система или магазин. В общем не парьтесь, примерно так он и говорит, если че вернем эти 10 тыс рублей вам на карту. Ну вот в общем-то и все, никак это не решено. То есть мои 10 тыс рублей забрал или продавец, или банк, или чувак из системы. Совкомбанк! Верните мне мои 10 рублей, я брал у вас не кредит, а рассрочку, она называлась беспроцентная и я ее выплатил за 3 месяца!
Уважаемая Клиент!
Благодарим за обращение.
Между Вами и ПАО «Совкомбанк» был заключен кредитный договор 23.12.2023г.
Оформление товарного кредита осуществляется в торговой точке. Информация о сумме предоставленного кредита была доведена до вас в полном объеме, согласие подтверждается вашей электронной подписью в документах.
В Заявлении о предоставлении транша Вы были ознакомлены и согласны с суммой предоставленного кредита. Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств, в счет оплаты выбранных Клиентом товаров и услуг, перечислены с его банковского счета Продавцу и Поставщику услуг.
Консультация сотрудником была произведена корректно.
Для помощи в решении возникших вопросах и урегулировании ситуации с Вами связывался представитель магазина и предоставил консультацию детализацию о сумме покупки.
Надеемся на Ваше понимание.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью
Добрый день!Последнюю неделю регулярно поступают звонки от совкомбанка и приходят смс о дистанционном кредите. За с... Читать полностью
Добрый день. 21 и 23 декабря 2024 г в двух отделениях Совкомбанка в г. Саратов отказали в получении дебетовой карты... Читать полностью
20 декабря закрывал вклад в Совкомбанке" зимняя выгогда с Халвой", для подтверждения пришла смс , что будет звонок... Читать полностью
19.12.2022 при заключении кредитного договора № 6956914586 мне была навязана платная услуга "финансовая защита" Дог... Читать полностью
Добрый день,обращаюсь к вам очередной раз,уже не знаю у кого ответ найти на свой вопрос.Задавала вам вопрос по пово... Читать полностью
Если сотрудник не компетентен, а так же ссылаться на закон, не зная о том как он трактуется со стороны клиента.Несм... Читать полностью
Решил я купить себе автомобиль. Так как с автокредитом стоимость авто выходила дешевле, от моего имени попросил два... Читать полностью
На данный момент довели до такого состояния , что не то что оплатить платёж так оплатить тем более комиссии которые... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит № 10470978140 в отделении банка,... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью
Навязали Халву при автокредите и не объяснили условия пользования картой. Тратил и пополнял Халву с излишком, что д... Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Решил я как то оформить карту халва в конце ноября. Все было быстро, позвонили, заполнили анкету, одобрили и переда... Читать полностью
здравствуйт, столкнулся с проблемой в вашем банке, написал обращение 20 ноября, говорят 15 дней, сегодня 22 декабря... Читать полностью
Вы работаете над вопросом уже 2 месяца, дайте ответ мне по почте, которую я прикреплю ниже хотя бы на вопрос от 12.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью