Добрый день
Хотелось бы оставить негативный отзыв об обслуживании и сотрудник, как я могу это сделать?
30.08.2024г. мною был оформлен кредитный договор, и деньги были переведены на безопасный счёт по аккредитиву.
Далее, сделка не была отправлена на регистрацию, в связи с тем, что при просмотре приобретаемого объекта были выявлены грубые нарушения, а именно - невозможность и непригодность для проживания в квартире.
Фактически, при посещении объекта - внутри стоял стойкий запах фекалий, по стенам и потолку была плесень и влажность, по трубам, с потолка и по полу текла жидкость (могу предоставить фото). Считаю данные нарушения введением меня, как потенциального покупателя - в заблуждение. С данными фактами я обратилась к Продавцу, который признал свою вину и пояснил, что на 2 этажа выше была протечка канализации, а в квартирах не установлены канализационные заглушки. То есть - неизвестно, сколько времени, в квартирах была эта течь.
Продавец, зная о моей ситуации, что я одна воспитываю ребёнка-инвалида, и воспользовавшись моим доверием, что я не могу оперативно выехать на объект - ранее прислала не актуальное видео квартиры.
При фактическом обнаружении недостатков в квартире, мною было принято решение о прекращении процесса оформления данной недвижимости.
Об этом я уведомила риелтора, застройщика и сотрудников Сбербанка 31.08. В чат Домклик также мною было оставлено сообщение, о скорейшем расторжении договора и выборе другого объекта для покупки.
Все уверили меня, что отказ пройдёт без последствий и быстро, тк сделка не попала на регистрацию. В связи с тем, что ответственный сотрудник Трегубова Юлия, которая оформляла кредитный договор, находилась на выходных днях и сделку мне никто не мог отменить, кроме неё, я ждала её выхода до 04.09.2024г. Прийдя в назначенное время в офис банка, сотрудник заявила о том, что ей некогда, и она сделает расторжение в течение дня и направит мне на эл. почту. Я сообщила, что для меня критичен каждый день, и я уже жду просто так 4 дня, тк платёж по % по кредитному договору увеличивается каждый день. Однако, вечером я напомнила о себе и сотрудник уверила меня, что всё сделает после рабочего дня и направит мне. На текущий момент, я не получила документы на расторжение и нет понимания, когда это случится. Я считаю данные действия направлены на затягивание процесса расторжения, и связаны с некомптентностью данного сотрудника.
На текущий момент, мною выбран другой объект для приобретения и я не могу заново подать заявку на рассмотрение. В связи с чем, прошу Вашего содействия в помощи для скорейшего расторжения кредитного договора.
Здравствуйте!
После осмотра объекта недвижимости вы приняли решение о расторжении сделки и перевели деньги в кредитный договор.
Мы вернули начисленные по кредиту проценты на вашу карту. Услугу по открытию аккредитива оказали в полном объёме, вернуть деньги не сможем
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Управляй+![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Вклад в юанях![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Образовательный![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На автомобиль![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На любые цели![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Под залог недвижимости![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Как долго проверяется? Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью