Добрый день
Хотелось бы оставить негативный отзыв об обслуживании и сотрудник, как я могу это сделать?
30.08.2024г. мною был оформлен кредитный договор, и деньги были переведены на безопасный счёт по аккредитиву.
Далее, сделка не была отправлена на регистрацию, в связи с тем, что при просмотре приобретаемого объекта были выявлены грубые нарушения, а именно - невозможность и непригодность для проживания в квартире.
Фактически, при посещении объекта - внутри стоял стойкий запах фекалий, по стенам и потолку была плесень и влажность, по трубам, с потолка и по полу текла жидкость (могу предоставить фото). Считаю данные нарушения введением меня, как потенциального покупателя - в заблуждение. С данными фактами я обратилась к Продавцу, который признал свою вину и пояснил, что на 2 этажа выше была протечка канализации, а в квартирах не установлены канализационные заглушки. То есть - неизвестно, сколько времени, в квартирах была эта течь.
Продавец, зная о моей ситуации, что я одна воспитываю ребёнка-инвалида, и воспользовавшись моим доверием, что я не могу оперативно выехать на объект - ранее прислала не актуальное видео квартиры.
При фактическом обнаружении недостатков в квартире, мною было принято решение о прекращении процесса оформления данной недвижимости.
Об этом я уведомила риелтора, застройщика и сотрудников Сбербанка 31.08. В чат Домклик также мною было оставлено сообщение, о скорейшем расторжении договора и выборе другого объекта для покупки.
Все уверили меня, что отказ пройдёт без последствий и быстро, тк сделка не попала на регистрацию. В связи с тем, что ответственный сотрудник Трегубова Юлия, которая оформляла кредитный договор, находилась на выходных днях и сделку мне никто не мог отменить, кроме неё, я ждала её выхода до 04.09.2024г. Прийдя в назначенное время в офис банка, сотрудник заявила о том, что ей некогда, и она сделает расторжение в течение дня и направит мне на эл. почту. Я сообщила, что для меня критичен каждый день, и я уже жду просто так 4 дня, тк платёж по % по кредитному договору увеличивается каждый день. Однако, вечером я напомнила о себе и сотрудник уверила меня, что всё сделает после рабочего дня и направит мне. На текущий момент, я не получила документы на расторжение и нет понимания, когда это случится. Я считаю данные действия направлены на затягивание процесса расторжения, и связаны с некомптентностью данного сотрудника.
На текущий момент, мною выбран другой объект для приобретения и я не могу заново подать заявку на рассмотрение. В связи с чем, прошу Вашего содействия в помощи для скорейшего расторжения кредитного договора.
Здравствуйте!
После осмотра объекта недвижимости вы приняли решение о расторжении сделки и перевели деньги в кредитный договор.
Мы вернули начисленные по кредиту проценты на вашу карту. Услугу по открытию аккредитива оказали в полном объёме, вернуть деньги не сможем
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью