Здравствуйте, оформила карту Т-Банка по партнёрской ссылке. Проблема в том, что в приложении на странице "Кешбек и Бонусы" почему то отсутствует раздел "Кэшбэк у Партнеров". Хотя у человека, который приглашал, он есть, подозреваю что и у других тоже. Завтра уже будет как месяц использования карты, а у меня раздел так и не появился.
Здравствуйте, оформила карту Т-Банка по партнёрской ссылке и у меня в приложении на странице "Кешбек и Бонусы" почему то отсутствует раздел "Кэшбэк у Партнеров".
Причем у человека, который приглашал меня по ссылке, этот раздел давно есть. А у меня завтра уже будет как месяц использования моей карты, а раздел так и не появился.
Несколько раз общалась с техподдержкой, но ответ всегда один: для меня нет предложений и эти спецпредложения формируются на основании индивидуальных условий, все что можем предложить это кешбек в разделе «Город» и повышенные категории кешбека, чем я итак пользуюсь.
На сайте банка изучила этот вопрос и нашла следующий текст, о котором тоже сообщила в техподдержку:
"Что такое предложения от партнеров?
Это эксклюзивные акции для клиентов Т‑Банка. Партнеры банка готовы вернуть вам до 30% от стоимости ваших покупок (в исключительных случаях и до 99%). Предложения от партнеров появятся в вашем приложении или личном кабинете в течение суток после получения карты. В редких случаях нужно подождать чуть дольше — до 7 дней."
Указанный срок уже давно прошел, что то явно пошло не так.
Подскажите, пожалуйста, на каких основаниях этот раздел у меня скрыт?
Ведь никаких подозрительных манипуляций с картами не производились, а банком пользуюсь регулярно и с удовольствием.
Почему у меня нет доступа к разделу "Кэшбэк у Партнеров"?
Здравствуйте.
Спецпредложения у партнеров банк подключает автоматически, у новых клиентов они будут не сразу. Я проверила детали по вашему счету и подключила спецпредложения вручную.
Перезагрузите приложение и пользуйтесь повышенным кэшбэком 💛
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlines26.08.2023 отказался от ВСЕХ рассылок реклам/спам звонков/пуш уведомлений итд, ЧТО ПОДТВЕРДИЛ ОПЕРАТОР в чате прило... Читать полностью
Изначально мне пришло, просто уведомление о требование предоставить обоснования операций, что я моментально сделал,... Читать полностью
Карту привозили домой. По телефону она не общалась на такие темы. Я считаю, что можно пойти на встречу, хотя бы пот... Читать полностью
А что произойдет с моим счетом если я никогда не явлюсь в офис? Читать полностью
Я не зло употреблял. Например вы меня исключили когда я за 7 лет. Первый раз купил кэш с мороженое за 120 р. Вы иск... Читать полностью
Здравствуйте. Я Анна Владимировна, являюсь управляющей магазина ЛАЙМ , ООО ГРИНФУДСТРИТ. 1.5 года у нас стояли эква... Читать полностью
Но я ведь могу заблокировать счет не посещая офис? Читать полностью
Дочка хотела перевыпустить карту с расширенными возможностями и думала, что все платные подписки будут подключаться... Читать полностью
С заблокированного счета по правилам банка если я не закрывала счет я имею право перевести себе на карту любого бан... Читать полностью
на каком основание вы отключили меня от програмы лояльности? я понимаю что вам пофиг на клиентов которые с вами бол... Читать полностью
Карту привозили домой. По телефону она не общалась на такие темы. Я считаю, что можно пойти на встречу, хотя бы пот... Читать полностью
Дочка хотела перевыпустить карту с расширенными возможностями и думала, что все платные подписки будут подключаться... Читать полностью
Добрый день! Моя 14-летняя дочь написала жалобу в поддержку через приложение, что у неё произошло списание за подпи... Читать полностью
13.09 получил дебетовую карту, при заключение договора с курьером я озвучил что против любых дополнительных услуг и... Читать полностью
По какой причине вы вводите в заблуждение своих клиентов, совершающих покупки по предложенным вами спецпредложени... Читать полностью
Очень жаль, что вы , являясь руководителем, не в курсе, что не все вопросы ваш банк решает онлайн. Есть вопросы (и... Читать полностью
Екатерина, а воз и ныне там. Не слышите, абсолютно. Я не просила точного времени ожидания. Я спросила о среднем...... Читать полностью
Очень жаль, что у большинства сотрудников банка как и вас, Екатерина, абсолютно отсутствует клиентоориегтированност... Читать полностью
Уже третий месяц с моего счёта списывают по 300 рублей за бесплатную подписку. Никаких уведомлений по подписке я не... Читать полностью
Хочу купить авто, подал заявку (пробовал и через приложение и через сайт подавать) но никто не перезванивает уже дв... Читать полностью
ОБРАЩАЮСЬ ВТОРОЙ РАЗ, первое обращение по ссылке https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/640741/27... Читать полностью
вопрос не решен, дни идут, смс с поднятием ставки приходят, хотя все оплачено Читать полностью
Обратился за кредитом дистанционно. Одобрили, предложили зачислить на счет карты Халва в раздел "свои денежные сред... Читать полностью
Подписка ДомКлик Плюс не продлена после оплаты по ипотечному договору №69316805 от 06.06.2023. прислали ссылку на о... Читать полностью
Есть какое-то решение по моему вопросу? Читать полностью
Как получить справку об остатке на счете ( депозит на 181 д до 21.01.25г) в вашем банке на бумажн. носителе с жив... Читать полностью
26.08.2023 отказался от ВСЕХ рассылок реклам/спам звонков/пуш уведомлений итд, ЧТО ПОДТВЕРДИЛ ОПЕРАТОР в чате прило... Читать полностью
Здравствуйте. История тянется уже больше месяца. Два дня назад я совершил визит в офис Альфа-Банка с целью получени... Читать полностью
В 2021 году перевыпустил дебетовую карту, счёт остался прежним. Сейчас возникла необходимость подтвердить, что эта... Читать полностью
Добрый день.Все условия мною выполнены, деньги до сих пор так и не получены. Сообщение о принятом решении не пришло... Читать полностью