В конце августа купил себе билеты через Т-Банк (у них есть внутренний сервис покупки авиабилетов).
При проверке билетов я САМ увидел (а не сообщили сотрудники), что не совпадает время прилета на билете с временем прилета в приложении. Мне это важно из-за стыковочного рейса.
Я оставил заявку вприложении об ошибке, попросил разобраться, а 27 августа мне должны были дать ответ.
В итоге с 27 августа:
1) Сотрудники не могут ответить, когда будет итоговый ответ. Даты ответа на обращения постоянно переносятся, сотрудники перекидывают диалог на других сотрудников.
2) Сотрудники не могут сориентировать, на каких условиях возвращают деньги за авиабилеты (это деньги не лишние, а билеты дорожают с каждым днем). Я покупал через вас за 28 р.р., билеты уже стоят 36.000 р.р.. Компенсирует ли Т-Банк разницу в билетах или наконец-то всё корректно сделает и оформит правильные билеты?
3) Сотрудники постоянно повышают приоритеты моих обращений, на которые нет ответа, постоянные переносы и ошибочные ответы (например, один сотрудник сказал в ответ на обращение, что билеты верны, а другой - что ошибочны).
Я долгие годы был вашим клиентом, а сейчас такое отношение к клиентам очень расстраивает и удивляет.
Здравствуйте.
Сумма возврата авиабилетов зависит от тарифа и причин. Даже если билет невозвратный, иногда можно вернуть сборы авиакомпании. Авиакомпания сообщила нам, что изменений в расписании рейсов нет. Поэтому сделать бесплатный обмен или возврат билетов не получится.
Ситуация заключается только в отображении информации об актуальном расписании рейсов. Пожалуйста, ориентируйтесь на фактическое время вылета и прилета рейсов по расписанию, которое отправили вам в чате поддержки.
Мы направили запрос в авиакомпанию, чтобы решить ситуацию с отображением. Также отправили запрос в систему бронирования, чтобы они проверили информацию со своей стороны. Свяжемся с вами в чате или по звонку, когда получим ответы. Простите, пожалуйста, за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью