отзыв в основном о разделе вакансий, который испортил впечатление о банке, являюсь клиентом и в который раз задаю себе вопрос, стоит ли смешивать эти две линии, портить впечатление и желание пользоваться услугами, к которым претензий нет.
имею дебетовую, кредитную карту, рассрочку, два чистых мобильных номера, на которые практически не поступали спам-звонки (специально проверяю, хочу отметить, что пострадали все организации, номер новый - их не должно быть вообще, нигде не указывала, уже поймала мошеннический обзвон, никаких тайных поклонников и просто "доставантов" в этой сфере быть не может, я человек ультра-консервативных взглядов).
всё в порядке, приложение отличное, основная идея мне подходит - наличие дистанции между сотрудником и клиентом. то же самое демонстрирует карьерный портал, но на деле, к сожалению, всё отвратительно. первый раз оставляла заявку на оператора/менеджера по работе со страховыми программами, мне нахамили, начали предлагать активные торговые позиции. я работала в банке и до той поры, пока моя работа заключалась в банковских операциях (их очень много: электронные, обработка бумажных документов. разной степени сложности). карьерный мой путь изменил русло, когда глупенькая девочка-инкогнито (мальчик) полезла в операционные, кадровые вопросы, устроила в банке бунт и революцию. ради чистоты своей репутации, видя кучу ошибок, я компанию покинула (так делают многие, выхода всегда только два - это обращение в полицию и длительные разбирательства за чей-то счёт или поиск новой работы: это всем глупым кадровикам на заметку, будьте также чисты перед законом, а это дано, это даже обсуждать не нужно). больше я в банк не возвращалась, иногда просматриваю рынок вакансий.
не так давно появилась вакансия "ночной оператор электронных заявок": описание краткое, но она единственная совпадает с моим прошлым опытом работы (у меня есть хорошее электронное резюме, ещё резюме читают, не со словарём, а не перессказывают по телефону оператору горячей линии). в условиях фигурирует договор ГПХ, он мне подходит, я работаю и не планирую увольняться, такой договор идеально создан для подобных ситуаций. производительность у меня отличная, когда работа - это работа, а не болтология, и я могла бы сделать многое. но увы, я пропустила один звонок, получила смс с просьбой перезвонить, что и сделала. прослушала лекцию от 11-классницы, почему я не взяла трубку, расскажите об опыте работы и "вас плохо слышно-вас плохо слышно". я прервала диалог, дай бог тебе астматического здоровья, девочка, очень смешно. я человек, какой есть, будьте такими же сильными, какие оценки клеите ко всем, но обычно, после таких психозов я прекращаю сотрудничество с материнским функционалом. будем надеяться, что я успокоюсь.
Добрый день.
Не хотелось бы оставлять ваш отзыв без ответа.
Есть отклик от вас 07.06.2023 на вакансию «Оператор Тинькофф Страхование». В этот же день коллеги позвонили для проведения собеседования. Так как на тот момент вы планировали совместительство, а на этой позиции мы его не предусматриваем, специалист вас информировал о том, что совмещать занятость не получится. В качестве альтернативного решения рекрутер переориентировал вас на вакансию взыскания. Вы отказались, так как этот функционал вам не подошел. Звонок ответственные прослушали. Неподобающего общения и тем более хамства со стороны рекрутера не зафиксировали. При отработке возражений сотрудник вступил с вами в беседу, пытаясь разъяснить некоторые нюансы. Мы дополнительно проработаем с ним качество общения и более мягкую подачу информации.
Следующий отклик от вас зафиксировали 27.08.2024 на вакансию: «Ночной оператор электронных заявок». 27.08 и 28.08 коллеги совершили несколько неуспешных звонков. 29.08.2024 вы перезвонили нам сами. Рекрутер просила уточнить, не подключен ли антиспам, и рекомендовала отключить его, так как на дальнейших этапах может появиться необходимость вновь связаться с вами звонком. После этого приступили к собеседованию, но было действительно плохо слышно, о чем вам и сообщил оператор. Вы прервали диалог. Вновь дозвониться до вас не удалось. При этом вы обратились в чат, озвучили претензию по прошедшему диалогу. У вас сложилось мнение, что рекрутер специально не стала с вами беседовать и попросила отменить отклик. Это не так.
Расстраивает, что у вас сложилось такое мнение о компании, ведь мы не преследуем цели обидеть наших кандидатов.
Желаем успехов в поиске!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПри выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".В Условиях акции было написано, чт... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Ну ваш оператор и написала что условия выполнены. И будет вознаграждение. Обратите пожалуйста внимание на историю п... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня случилась абсурдная ситуация, никогда в такой ситуации не был и удивлялся как другие... Читать полностью
Это сплошная отписка! Ваши операторы и Вы общаетесь "шаблонно"! Я еще раз повторяю, что я не знала о существовании... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Здравствуйте!Стала клиентом ВТБ, получив дебетовую карту 25.10, и представитель банка сразу открыла НС на мин. оста... Читать полностью
Добрый вечер! Москве, в аэропорту Шереметьево сотрудник банка предложил сделать мне кредитную карту. Я, согласился... Читать полностью
Я являлась клиентом Банка Хоум Кредит. После закрытия банка меня уведомили, что перевели в данный банк и оформили Х... Читать полностью
Ее рассматривает робот в течении 2 секунд , вообщем я все понял Читать полностью
При выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".В Условиях акции было написано, чт... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Оформил карту халва, подключил программу улучшения кредитной истории, два месяца переводил деньги с зарплатной карт... Читать полностью
Не понимаю ответа. Ощущение, что автор ответа сделал стандартную отписку, не прочитав письма. Или полностью некомпе... Читать полностью
Газпромбанк. В рне 15 Читать полностью
Исх. No 1255866145 от 11.11.2024, если вы предоставите емейл, я направлю вам сами запросы. Читать полностью