отзыв в основном о разделе вакансий, который испортил впечатление о банке, являюсь клиентом и в который раз задаю себе вопрос, стоит ли смешивать эти две линии, портить впечатление и желание пользоваться услугами, к которым претензий нет.
имею дебетовую, кредитную карту, рассрочку, два чистых мобильных номера, на которые практически не поступали спам-звонки (специально проверяю, хочу отметить, что пострадали все организации, номер новый - их не должно быть вообще, нигде не указывала, уже поймала мошеннический обзвон, никаких тайных поклонников и просто "доставантов" в этой сфере быть не может, я человек ультра-консервативных взглядов).
всё в порядке, приложение отличное, основная идея мне подходит - наличие дистанции между сотрудником и клиентом. то же самое демонстрирует карьерный портал, но на деле, к сожалению, всё отвратительно. первый раз оставляла заявку на оператора/менеджера по работе со страховыми программами, мне нахамили, начали предлагать активные торговые позиции. я работала в банке и до той поры, пока моя работа заключалась в банковских операциях (их очень много: электронные, обработка бумажных документов. разной степени сложности). карьерный мой путь изменил русло, когда глупенькая девочка-инкогнито (мальчик) полезла в операционные, кадровые вопросы, устроила в банке бунт и революцию. ради чистоты своей репутации, видя кучу ошибок, я компанию покинула (так делают многие, выхода всегда только два - это обращение в полицию и длительные разбирательства за чей-то счёт или поиск новой работы: это всем глупым кадровикам на заметку, будьте также чисты перед законом, а это дано, это даже обсуждать не нужно). больше я в банк не возвращалась, иногда просматриваю рынок вакансий.
не так давно появилась вакансия "ночной оператор электронных заявок": описание краткое, но она единственная совпадает с моим прошлым опытом работы (у меня есть хорошее электронное резюме, ещё резюме читают, не со словарём, а не перессказывают по телефону оператору горячей линии). в условиях фигурирует договор ГПХ, он мне подходит, я работаю и не планирую увольняться, такой договор идеально создан для подобных ситуаций. производительность у меня отличная, когда работа - это работа, а не болтология, и я могла бы сделать многое. но увы, я пропустила один звонок, получила смс с просьбой перезвонить, что и сделала. прослушала лекцию от 11-классницы, почему я не взяла трубку, расскажите об опыте работы и "вас плохо слышно-вас плохо слышно". я прервала диалог, дай бог тебе астматического здоровья, девочка, очень смешно. я человек, какой есть, будьте такими же сильными, какие оценки клеите ко всем, но обычно, после таких психозов я прекращаю сотрудничество с материнским функционалом. будем надеяться, что я успокоюсь.
Добрый день.
Не хотелось бы оставлять ваш отзыв без ответа.
Есть отклик от вас 07.06.2023 на вакансию «Оператор Тинькофф Страхование». В этот же день коллеги позвонили для проведения собеседования. Так как на тот момент вы планировали совместительство, а на этой позиции мы его не предусматриваем, специалист вас информировал о том, что совмещать занятость не получится. В качестве альтернативного решения рекрутер переориентировал вас на вакансию взыскания. Вы отказались, так как этот функционал вам не подошел. Звонок ответственные прослушали. Неподобающего общения и тем более хамства со стороны рекрутера не зафиксировали. При отработке возражений сотрудник вступил с вами в беседу, пытаясь разъяснить некоторые нюансы. Мы дополнительно проработаем с ним качество общения и более мягкую подачу информации.
Следующий отклик от вас зафиксировали 27.08.2024 на вакансию: «Ночной оператор электронных заявок». 27.08 и 28.08 коллеги совершили несколько неуспешных звонков. 29.08.2024 вы перезвонили нам сами. Рекрутер просила уточнить, не подключен ли антиспам, и рекомендовала отключить его, так как на дальнейших этапах может появиться необходимость вновь связаться с вами звонком. После этого приступили к собеседованию, но было действительно плохо слышно, о чем вам и сообщил оператор. Вы прервали диалог. Вновь дозвониться до вас не удалось. При этом вы обратились в чат, озвучили претензию по прошедшему диалогу. У вас сложилось мнение, что рекрутер специально не стала с вами беседовать и попросила отменить отклик. Это не так.
Расстраивает, что у вас сложилось такое мнение о компании, ведь мы не преследуем цели обидеть наших кандидатов.
Желаем успехов в поиске!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью