При моём обращении в банк 4 сентября просил отключить платную подписку Pro которая заканчивается 17 сентября.
Просьба была сформулирована чётко и звучало следующим образом:
Просьба отменить платную ПРОДЛЕНИЕ подписки. Сотрудница поняла то что хочу отключить услугу немедленно.
В связи с чем услуга была отключена и потеряны все бонусы, в том числе повышенный кэшбэк и повышенный процент на остаток на накопительном счёту.
Также во время звонка мне было предложено 2 варианта платные подписки на эту услугу, от чего я отказался и попросил более не предлагать мне платные сервисы, о которых я не запрашиваю.
Банк отказался пересчитать мне дополнительный кэшбэк, так же подписка (до 17 сентября) не была восстановлена.
После нескольких обращений в банк с просьбой предоставить звонок от 4 сентября.
Банк тратит моё время и отвечает только следующие:
Кэшбэк не может быть пересчитан в связи с отменой услуги.
Банк абсолютно игнорирует мою просьбу о предоставлении звонка, как будто её нет в обращениях.
В ближайшее время-звонок, который записан также с моей стороны с оператором 4 сентября будет размещён в сети чтобы клиенты банка понимали о том что компетенция сотрудников находится на очень низком уровне, владение и понимание сказанного клиентом на русском языке, скорее всего отсутствует, ответы поддержки однотипны (с "привкусом" ИИ), а клиенториентированность банка оставляет желать лучшего.
Всем успехов в выборе правильного банка.
P.S. Чтобы вы понимали все "потери" банка составляет около 1500 р.!!!
Здравствуйте.
Мы не предоставляем записи звонков клиентам.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв на connect@tbank.ru. Чтобы я смогла проверить ситуацию с подпиской.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesТретий день жду от Тбанка когда разблокируют карту. Заблокировала система безопасности, ответы сотрудников одни и т... Читать полностью
Здравствуйте!У меня дебетовая карта вашего банка,на неё наложили взыскание.Я написал в поддержку банка с просьбой о... Читать полностью
26 апреля 2024 года ИП Белокопытов В.В. открывает расчетный счет в «Тинько́фф Банк» «Т-Банк». 23 августа 2024 год... Читать полностью
Не понимаю куда вам направить информацию с фио и т.д Читать полностью
Я купила билет на самолет от уральских авиалиний 12 сентября за 3370 р через т-банк Билет был на 20 сентября в 11:0... Читать полностью
Работала в банке с 2016 г , на продажах , потом востановилась на взыскании , показывала не плохие результаты , по с... Читать полностью
Добрый вечер. Общага на протяжении двух дней с Валей подделкой, получил массу документов, подписанных мной (анкеты,... Читать полностью
Добрый день . Откликнулась на вакансию по ссылке , прошла обучение , первую встречу с тренером , вышла на тренерово... Читать полностью
Третий день жду от Тбанка когда разблокируют карту. Заблокировала система безопасности, ответы сотрудников одни и т... Читать полностью
Мне заблокировали карту 14.09, а получила её в воскресенье 08.09 из-за того, что их сотрудник криво сфотографирова... Читать полностью
Уже в третий раз сталкиваюсь с тем что деньги списываются, но при этом не зачисляются на карту Тройка. Вопросом, т... Читать полностью
Вы вопрос прочитали? Зачем Вы мне все это пишите, я разве просила снять ограничения? Я сама не хочу иметь никаких д... Читать полностью
Продолжение истории. Т банк заблокировал мне дистанционное обслуживание. Также,у меня имелся брокерский счет,на кот... Читать полностью
13 сентября одобрили кредит под залог преобретаемого авто. Авто подбирал заранее, и тщательно потратив много времен... Читать полностью
Екатерина, добрый день.Нас вынудил Ваш банк направить обращение письменное для получения симок. Мы отправили в 21 в... Читать полностью
Оргормное спасибо за проделанную работу. Деньги на карту дочке вернули. Благодаря Вам не будет в доме слёз. Спасибо... Читать полностью
Карту привозили домой. По телефону она не общалась на такие темы. Я считаю, что можно пойти на встречу, хотя бы пот... Читать полностью
Дочка хотела перевыпустить карту с расширенными возможностями и думала, что все платные подписки будут подключаться... Читать полностью
Ну и где ваш ответ! Мне ответ должны были предоставит 13.09. Его не предоставили, я создала еще одно обращение с це... Читать полностью
Как я вам предоставлю заверенные справки чужих карт? Если я продаврал криптовалюту, pdf файл ордеров я предоставлял... Читать полностью
Как отписаться от смс рассылок банки.ру? Спам захламляет стек и отвлекает. Читать полностью
Добрый день, в середине июля я обратилась в отделение банка г.Осинники с вопросом закрытия карты и счета. Отправили... Читать полностью
Сделали заявку за 30 дней,на счету деньги были,но почему то ни чего не прошло.это лохотрон? Читать полностью
Третий день жду от Тбанка когда разблокируют карту. Заблокировала система безопасности, ответы сотрудников одни и т... Читать полностью
Здравствуйте Мария! Есть новости? Завтра мне платить ипотеку, я не помню сколько платить мне после 2 транша. Не мог... Читать полностью
Я не помню сколько мне платить ипотеку после 2-го транша, в Сбербанк онлайн заблокирован не могу узнать даже. Вы по... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже давно отправил отзыв и он до сих пор находится на проверке с 12 августа 2024г! Прошло больше ме... Читать полностью