Решила мама открыть вклад. Пришла в офис расположенный г. Бийск, Алтайский край, ул. Васильева 31, и сказала, что нужен вклад, чтобы можно было пополнять и проценты чтобы перечислялись каждый месяц на карту. Но ей навязали открыть вклад под 18% без возможности пополнения и снятия, видимо, потому что сотрудник мотивирован продавать этот продукт или он просто некомпитентен (других объяснений нет, т.к. в этом филиале никогда с первого раза ничего не получается сделать). Поскольку она в этом отношении слабое звено и толком не поняла, что ей "втюхали" - вернувшись домой, разобралась, что ей навязали не то, что пополнить вклад не удастся, а проценты будут только в конце срока (а для пенсионера важна эта 1000 с копейками к пенсии ежемесячно). Несколько раз позвонив на номер 900, проконсультировавшись и проговорив условия (оператор ей обозначил на какую процентную ставку она может рассчитывать) она вернулась в банк, чтобы исправить ситуацию и открыть новый вклад. Но ей было сказано: "Мало ли что отвечают на номере 900. У нас такого нет, мы вот в программе не видим таких условий. Мы Вам можем предложить 12% (что ли процентов или даже меньше, 9%)", и вообще мол, это же деньги "старые", они только были на вкладе, теперь необходимо будет ждать. А ничего что её сотрудники ввели в заблуждение, сперва продали ненужный продукт, а теперь - это "старые" деньги, несите другие, так что ли? Человеку 70 лет, сперва ей навязывают совсем не то зачем она пришла, потом бегает по городу чтобы все исправить... на 900 говорят одно, в офисе плюют на то, что говорят на номере 900... это развлечения такие у сотрудников в офисе банка? Чтобы пенсионерам не скучно жилось? Или как это воспринимать? Может как обман?
Здравствуйте!
Я всё подробно проверила, в офисе сотрудники провели презентацию и предложили вклады с различными условиями и ставками.
09.09.2024 с согласия клиента открыли вклад Лучший % сроком на 8 месяцев под 18% годовых с начислением процентов в дату окончания срока хранения.
При повторном визите сотрудники уточнили, что Накопительный счёт можно оформить в СберБанк Онлайн, а по вкладу "Управляй" ставка ниже.
09.09.2024 по просьбе клиента вклад "Лучший %" закрыли переводом денег на счёт карты.
В контактном центре предоставили информацию по вкладам в соответствии с озвученными параметрами. Нарушений нет.
Отмечу, что банк предлагает своим клиентам широкий спектр вкладов с различными условиями хранения денег. При этом каждый вкладчик определяет для себя тот вид вклада, условия по которому удобны для него.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
Еще раз добрый день, пытался перевыпустить карту, не получилось! Блокировку не сняли !!! Читать полностью
Добрый день, недавно со мной произошла неприятная ситуация в Сбербанке. Мои карточки заблокировали, по неизвестной... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью