Решила мама открыть вклад. Пришла в офис расположенный г. Бийск, Алтайский край, ул. Васильева 31, и сказала, что нужен вклад, чтобы можно было пополнять и проценты чтобы перечислялись каждый месяц на карту. Но ей навязали открыть вклад под 18% без возможности пополнения и снятия, видимо, потому что сотрудник мотивирован продавать этот продукт или он просто некомпитентен (других объяснений нет, т.к. в этом филиале никогда с первого раза ничего не получается сделать). Поскольку она в этом отношении слабое звено и толком не поняла, что ей "втюхали" - вернувшись домой, разобралась, что ей навязали не то, что пополнить вклад не удастся, а проценты будут только в конце срока (а для пенсионера важна эта 1000 с копейками к пенсии ежемесячно). Несколько раз позвонив на номер 900, проконсультировавшись и проговорив условия (оператор ей обозначил на какую процентную ставку она может рассчитывать) она вернулась в банк, чтобы исправить ситуацию и открыть новый вклад. Но ей было сказано: "Мало ли что отвечают на номере 900. У нас такого нет, мы вот в программе не видим таких условий. Мы Вам можем предложить 12% (что ли процентов или даже меньше, 9%)", и вообще мол, это же деньги "старые", они только были на вкладе, теперь необходимо будет ждать. А ничего что её сотрудники ввели в заблуждение, сперва продали ненужный продукт, а теперь - это "старые" деньги, несите другие, так что ли? Человеку 70 лет, сперва ей навязывают совсем не то зачем она пришла, потом бегает по городу чтобы все исправить... на 900 говорят одно, в офисе плюют на то, что говорят на номере 900... это развлечения такие у сотрудников в офисе банка? Чтобы пенсионерам не скучно жилось? Или как это воспринимать? Может как обман?
Здравствуйте!
Я всё подробно проверила, в офисе сотрудники провели презентацию и предложили вклады с различными условиями и ставками.
09.09.2024 с согласия клиента открыли вклад Лучший % сроком на 8 месяцев под 18% годовых с начислением процентов в дату окончания срока хранения.
При повторном визите сотрудники уточнили, что Накопительный счёт можно оформить в СберБанк Онлайн, а по вкладу "Управляй" ставка ниже.
09.09.2024 по просьбе клиента вклад "Лучший %" закрыли переводом денег на счёт карты.
В контактном центре предоставили информацию по вкладам в соответствии с озвученными параметрами. Нарушений нет.
Отмечу, что банк предлагает своим клиентам широкий спектр вкладов с различными условиями хранения денег. При этом каждый вкладчик определяет для себя тот вид вклада, условия по которому удобны для него.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
Срочно нужны были деньги и как раз написал знакомый с предложерием продать личный кабинет сбер, для переводов с кри... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Почему Сбербанк отказывает мне в четвёртый раз в выплате компенсации на ритуальные услуги без объяснения причин, то... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью
Добрый день.Куда, на какую почту, отправить оформленный полис Каско на кредитный автомобиль? Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Здравствуйте! вчера отправил вторым письмом реквизиты счёта, получили? Читать полностью
Сегодня в отделение банка на пятником шоссе д 25 мне отказались выдать перевыпушенную повторно детскую карту без св... Читать полностью
Александрова Мария, давайтеАлександрова Мария, на какую сумму будет промокод ? Читать полностью
Добрый день! Подала документы на мировое соглашение , смотрят закрытую ипотеку и просят документы по закрытой ипоте... Читать полностью
непонял Ваш ответ ? Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью