Доброго дня
ТБанк без моего ведома заблокировал мою карту *2724
07.09.2024 я обратился в ТБанк, чтобы узнать о Дизайнах карт
Вместо того, чтобы проконсультировать меня по нужному мне вопросу, сотрудник Тбанка заблокировала мне карту *2724
На мое возмущение о блокировке карты, она ответила что это тех ошибка системы, и ничего исправить она не может
Сотрудник Гоар
Идентификатор сотрудника - 463781
У меня был пластик Мастеркард, который я не просил блокировать
Данная ПС более не выпускается
Меня принципиальная позиция: у меня должна была остаться ПС Мастеркард и блокировать я ее не просил
Более того, сотрудник Тбанка без моего ведома перевыпустил мне карту в платном дизайне и списал 500 рублей за выпуск
После моего замечания они вернули деньги
Дважды списана комиссия 500 рублей за выпуск карты и дважды возвращена
Исправлять ситуацию и как либо извиняться Тбанк не намерен
Они считают что в полной мере произвели компенсацию, списаных 1000 рублей по вине их сотрудника и компенсировать время затраченное на них и извиняться не планируют
Причиненные неудобства; затрату времени; затрату моего времени на переписку с ними, ТБанк компенсировать не собирается
На выяснения причин я потратил более 5 часов с 12:38 до 19:00 своего выходного дня
Просьба ЦБ провести проверку и дать пояснения законодательного характера, какую ответственность несет банк совершая такие ошибки и доставляя материальный вред клиентам
Клиент должен тратить целый день на выяснение тупости оператора, пэа после еще и свои нервы + получить новую карту в ПС которые уже есть
Переписка и идиотские шаблонные ответы имеются
ОТВЕТ: Если карта перевыпускается - старую карту разблокировать невозможно.
Ранее коллеги предоставили вам ответы касательно компенсации в обращениях: 402722515; 402730265; 402714529.
А вас просили делать перевыпуск ?
Т.е. по вашей логике вы нормально должны были списать 1000 за выпуск карты, о котором я не просил и не возвращать ее ?
Приветствую, коллега.
Когда вы обратились к нам за консультацией, сотрудник ошибочно перевыпустил вашу карту в платном дизайне. Деньги вернули. Простите, пожалуйста, за ситуацию.
Понимаю ваше желание разблокировать прежнюю карту с платежной системой Mastercard, но не можем это сделать, поскольку ее переоформили.
Позже по вашей просьбе выпустили вам пластик с картинкой "Лед Байкала" и компенсировали плату.
Зачислить компенсацию, которую вы просите, не можем. Решение о ее предоставлении и размере остается на наше усмотрение, принимаем согласно внутренним порядкам, которые не разглашаем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Вы можете объяснить в чем дело ? Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью
Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью
Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью
Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью