Доброго дня
ТБанк без моего ведома заблокировал мою карту *2724
07.09.2024 я обратился в ТБанк, чтобы узнать о Дизайнах карт
Вместо того, чтобы проконсультировать меня по нужному мне вопросу, сотрудник Тбанка заблокировала мне карту *2724
На мое возмущение о блокировке карты, она ответила что это тех ошибка системы, и ничего исправить она не может
Сотрудник Гоар
Идентификатор сотрудника - 463781
У меня был пластик Мастеркард, который я не просил блокировать
Данная ПС более не выпускается
Меня принципиальная позиция: у меня должна была остаться ПС Мастеркард и блокировать я ее не просил
Более того, сотрудник Тбанка без моего ведома перевыпустил мне карту в платном дизайне и списал 500 рублей за выпуск
После моего замечания они вернули деньги
Дважды списана комиссия 500 рублей за выпуск карты и дважды возвращена
Исправлять ситуацию и как либо извиняться Тбанк не намерен
Они считают что в полной мере произвели компенсацию, списаных 1000 рублей по вине их сотрудника и компенсировать время затраченное на них и извиняться не планируют
Причиненные неудобства; затрату времени; затрату моего времени на переписку с ними, ТБанк компенсировать не собирается
На выяснения причин я потратил более 5 часов с 12:38 до 19:00 своего выходного дня
Просьба ЦБ провести проверку и дать пояснения законодательного характера, какую ответственность несет банк совершая такие ошибки и доставляя материальный вред клиентам
Клиент должен тратить целый день на выяснение тупости оператора, пэа после еще и свои нервы + получить новую карту в ПС которые уже есть
Переписка и идиотские шаблонные ответы имеются
ОТВЕТ: Если карта перевыпускается - старую карту разблокировать невозможно.
Ранее коллеги предоставили вам ответы касательно компенсации в обращениях: 402722515; 402730265; 402714529.
А вас просили делать перевыпуск ?
Т.е. по вашей логике вы нормально должны были списать 1000 за выпуск карты, о котором я не просил и не возвращать ее ?
Приветствую, коллега.
Когда вы обратились к нам за консультацией, сотрудник ошибочно перевыпустил вашу карту в платном дизайне. Деньги вернули. Простите, пожалуйста, за ситуацию.
Понимаю ваше желание разблокировать прежнюю карту с платежной системой Mastercard, но не можем это сделать, поскольку ее переоформили.
Позже по вашей просьбе выпустили вам пластик с картинкой "Лед Байкала" и компенсировали плату.
Зачислить компенсацию, которую вы просите, не можем. Решение о ее предоставлении и размере остается на наше усмотрение, принимаем согласно внутренним порядкам, которые не разглашаем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПри выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".В Условиях акции было написано, чт... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Ну ваш оператор и написала что условия выполнены. И будет вознаграждение. Обратите пожалуйста внимание на историю п... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня случилась абсурдная ситуация, никогда в такой ситуации не был и удивлялся как другие... Читать полностью
Это сплошная отписка! Ваши операторы и Вы общаетесь "шаблонно"! Я еще раз повторяю, что я не знала о существовании... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня случилась абсурдная ситуация, никогда в такой ситуации не был и удивлялся как другие... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
Да это все понятно но вы слышите мою жалобу , что мы потратим больше денег на поездку до вашего офиса чем заблокиро... Читать полностью
задавала вопрос задала вопрос про ограничения дистанционого обслужевания Читать полностью
Здравствуйте! Являлся клиентом вашего банка ,и в октября столкнулся с блокировкой счета в вашем банке на основании... Читать полностью
Здравствуйте!Стала клиентом ВТБ, получив дебетовую карту 25.10, и представитель банка сразу открыла НС на мин. оста... Читать полностью
Добрый вечер! Москве, в аэропорту Шереметьево сотрудник банка предложил сделать мне кредитную карту. Я, согласился... Читать полностью
Я являлась клиентом Банка Хоум Кредит. После закрытия банка меня уведомили, что перевели в данный банк и оформили Х... Читать полностью
Ее рассматривает робот в течении 2 секунд , вообщем я все понял Читать полностью
При выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".В Условиях акции было написано, чт... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Оформил карту халва, подключил программу улучшения кредитной истории, два месяца переводил деньги с зарплатной карт... Читать полностью
Не понимаю ответа. Ощущение, что автор ответа сделал стандартную отписку, не прочитав письма. Или полностью некомпе... Читать полностью
Газпромбанк. В рне 15 Читать полностью
Исх. No 1255866145 от 11.11.2024, если вы предоставите емейл, я направлю вам сами запросы. Читать полностью