8 сентября была одобрена заявка на кредитную карту. Договор с банком заключили 16 августа, первая операция по карте тоже была 16 августа.
Банк рандомным образом определил то, что расчетный период начался 8 сентября, в день одобрения заявки, хотя картой я воспользовалась позднее.
Банк не уведомил о расчётном периоде, я узнала о нем только с первой выпиской за период, которая пришла на электронную почту 9 сентября.
Я не пользуюсь приложением, у меня подключены уведомления по электронной почте. Я добросовестно пополняю карту, почему так сложно уведомлять клиентов об условиях
Поддержка разводит руками и открыто говорит, что банк в рандомном порядке устанавливает расчетный период и сами же оговариваются, что расчётный период начинается с даты оформления карты. Напомню, дата заключения договора и оформления заявки В КОРНЕ отличаются (16 и 8 августа соответственно)
Меня это не устраивает, я заключала договор с одними условиями, в итоге без моего ведома в рандомном порядке условия изменились (от этого периода зависит беспроцентный период). Также, 27 августа я произвела пополнение кредитной карты, но так как период закончился 7 сентября, с меня еще и списали страховку
Крайне возмущена таким отношением к клиентам своего банка
Здравствуйте.
Дату начала расчетного периода устанавливаем индивидуально. Новый расчетный период начинается на следующий день после формирования выписки — в ней мы указываем сумму платежа и срок оплаты. Дату выписки указываем в письме, которое отдаем вместе с картой. Вы можете изменить выписку через поддержку, чтобы таким образом сдвинуть и сроки расчетного периода.
Деньги за страхование мы списываем, если в дату выписки по карте была задолженность. Услугу отключили, деньги за нее вернули.
В поддержке верно сообщили, что выписку устанавливает система автоматически. Также рассказали, как работает беспроцентный период и страховка по карте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью