8 сентября была одобрена заявка на кредитную карту. Договор с банком заключили 16 августа, первая операция по карте тоже была 16 августа.
Банк рандомным образом определил то, что расчетный период начался 8 сентября, в день одобрения заявки, хотя картой я воспользовалась позднее.
Банк не уведомил о расчётном периоде, я узнала о нем только с первой выпиской за период, которая пришла на электронную почту 9 сентября.
Я не пользуюсь приложением, у меня подключены уведомления по электронной почте. Я добросовестно пополняю карту, почему так сложно уведомлять клиентов об условиях
Поддержка разводит руками и открыто говорит, что банк в рандомном порядке устанавливает расчетный период и сами же оговариваются, что расчётный период начинается с даты оформления карты. Напомню, дата заключения договора и оформления заявки В КОРНЕ отличаются (16 и 8 августа соответственно)
Меня это не устраивает, я заключала договор с одними условиями, в итоге без моего ведома в рандомном порядке условия изменились (от этого периода зависит беспроцентный период). Также, 27 августа я произвела пополнение кредитной карты, но так как период закончился 7 сентября, с меня еще и списали страховку
Крайне возмущена таким отношением к клиентам своего банка
Здравствуйте.
Дату начала расчетного периода устанавливаем индивидуально. Новый расчетный период начинается на следующий день после формирования выписки — в ней мы указываем сумму платежа и срок оплаты. Дату выписки указываем в письме, которое отдаем вместе с картой. Вы можете изменить выписку через поддержку, чтобы таким образом сдвинуть и сроки расчетного периода.
Деньги за страхование мы списываем, если в дату выписки по карте была задолженность. Услугу отключили, деньги за нее вернули.
В поддержке верно сообщили, что выписку устанавливает система автоматически. Также рассказали, как работает беспроцентный период и страховка по карте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
После того как пытался много раз войти в свой личный кабинет у меня блокируется доступ на 1 час из за того что слиш... Читать полностью
Т-банк неуважительно относится к своим клиентам, запросили документы на основании 115 ФЗ. Я предоставил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте. У меня идёт списание денег с карты на Ananvoprosebot, хотя я ничего не подключала к данному сервису.... Читать полностью
Прошёл уже месяц. До сих пор проверяется?Сколько ещё ждать?Какие регламентные сроки проверки отзыва?И что там можно... Читать полностью
Пришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью