Была ошибочно оформлена премиума карта (после клика сразу оформлена и списаны средства за премиум, без каких либо дополнительных подтверждений), при этом на основной карте был подключен годовой Про, вместо него автоматически подключился ненужный премиум.
После множества обращений - возврат делать отказываются. Просьба только вернуть все в исходное состояние.
услугой не пользуюсь, она не нужна, прошу отключить сразу.
Здравствуйте.
Мы предупредили о стоимость премиального сервиса, когда вы его подключали. И вы согласились с этим.
Деньги списали верно и вернуть их не готовы. При этом в рамках лояльности подключили льготу сроком 10 месяцев на подписку Pro. Премиальный сервис отключили.
С нашей стороны ошибок не допускали.
Перенесла ваши данные в раздел "Конфиденциальная информация" в целях безопасности.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, мне исполнилось 14 лет и я оформил дебетовую карту black по акции приведи друга но у меня до 14-летия... Читать полностью
Здравствуйте, пишу за свою маму. 2-3 года назад ее заблокировал банк по 115 ФЗ, я просила делать ее некоторые перев... Читать полностью
Добрый день! В настоящий момент мое обращение поставили со сроком исполнения 17 декабря, что нарушает ФЗ О банках и... Читать полностью
Долгое время являюсь клиентом банка и всем его советовал. Но текущая ситуация сильно поменяла моё мнение.В ноябре я... Читать полностью
Вопрос в следующем. В октябре выбрала категорию кэшбека 50% с покупки инвестиций. Но ничего не пришло. Банк объясня... Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
надеюсь поможете решить эту проблему Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-банк срок выплаты ипотеки увеличился на 3 года и сама сумма ипотеки увеличилась. Любы... Читать полностью
Добрый день!Уже длительное время пытаюсь решить следующую проблему, которую банк решить не в состоянии:16.11.2024... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Добрый день! В настоящий момент мое обращение поставили со сроком исполнения 17 декабря, что нарушает ФЗ О банках и... Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Мной, Т**** А*** Г****, 11ноября 2024г.,было совершено полное досрочное погашение задолженности в АО ТБанк по креди... Читать полностью
В октябре 2024г. у меня была подключена категория кэшбэка "70% на Т-Инвестиции", все условия акции я выполнила, кэш... Читать полностью
мне 16 лет, воспользовался услугой пригласи друга в тинькофф премиум, сегодня 25.11.24 списали крупную сумму для ме... Читать полностью
Добрый день. В 2021 году мною была куплена квартира в г. Краснодар в ипотеку через Росбанк, плачу исправно и воврем... Читать полностью
13 ноября 2024 года мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-банк. С тех пор я бьюсь над решением 2 вопросов. 1... Читать полностью
Добрый день. Я узнала вчера следующую информацию: счёта, который я писала в чат закрыть ещё около 1,5 лет назад, не... Читать полностью
Я, Ирина, обращаюсь с серьезной жалобой на банк Тбанк в связи с грубейшими нарушениями сроков и неисполнением обяза... Читать полностью
Уважаемая Екатерина,Пожалуйста, помогите разобраться с ситуацией. Добрый день! Хотелось бы обратить Ваше внимание н... Читать полностью
Добрый день. Я скинула другу ссылку на открытие брокерского счета. Друг по ней перешел, но открыть счет не получило... Читать полностью
Здравствуйте, мне исполнилось 14 лет и я оформил дебетовую карту black по акции приведи друга но у меня до 14-летия... Читать полностью
Не смогли погасить задолженность полностью, так как веб-версия не показывала счета, отображала серые плашки, не гру... Читать полностью
Здравствуйте! Деньги другу пришли, мне нет. Что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Можете рассказать о семейной ипотеке для многодетых? Читать полностью
В ВТБ за автопополнение больше 9т.р причисляют к зарплатному клиенту. настроил автопополнение на 10000т.р 13 ноября... Читать полностью
Добрый день!9 ноября на почту insurance@sovcombank.ru я отправил чек об оплате и доп. соглашение о пролонгации дого... Читать полностью
Прошу рассмотреть моё обязательство, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruПрошу разблокиров... Читать полностью
В сентябре 2024 года по приглашению друга я оформил пакет Alfa Only. Согласно озвученным условиям, которые при офор... Читать полностью
А покупки с прошлого года (2023года) здесь причем? Мне были персональные промокоды на увеличение рассрочки до 24 ме... Читать полностью