непредсказуемое отключение/изменение услуг
Не знаю, что тут можно решить (и надо ли?), но возможно данный текст кого-то заинтересует глубже, чем формирование стандартных отписок. Далее диалоги из чата поддержки:
*Уважаемая поддержка. Мне без анонсирования отключили кубышку с лимитом 40т.р. (это вызвало неприятную заминку на кассе, т.к. я в неведении думал. что ещё 40т.р. у меня есть). Я старый клиент банка, сейчас на премиальном тарифе. Завожу деньги на счета, пополняю брокерский счёт, инициирую перевод пенсии в ТКС, просрочек не допускаю- в ответ мне банк без предупреждения отключает кубышку, потом "так и быть" возвращает с усечённым лимитом в 25т.р. Не понял и не оценил такого отношения. Кубышку отключил, задумался стоит ли мне так уж сильно надеяться на ТКС, как на свой опорный банк.
**Здравствуйте, Дмитрий!
Мы сожалеем, что так случилось. Cистема сама проверяет различные факторы и делает Кубышку доступной или недоступной. Мы ценим вас как клиента, однако повлиять на доступность и лимит Кубышки, к сожалению, нет возможности
*Спасибо за ответ, Александр. Я не собираюсь сражаться за кубышку, продолжу конечно делать покупки но уже преимущественно с Альфой (может Сбером или ВТБ где я также старый клиент). Суть моего обращения не в том, чтобы что-то выпросить, а в том, чтобы привлечь внимание специалистов, ответственных за настройку алгоритма автоматической системы, на действия которой Вы сослались. Имея более 3 млн на счетах именно в ТКС, я проживу без 25т.р. в кубышке, которую ещё оказывается нужно заслужить (тут я почти шевельнул воображаемым хвостом- почти как пёс судя по отношению ко мне банка). Нельзя так относиться к своим клиентам, которые любят, ценят ТКС и взаимодействуют с ним много лет.
*Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию😔
Здравствуйте.
Понимаю, это может быть неприятно или даже обидно, что мы отключили Кубышку. В поддержке сообщили верно, что система самостоятельно проверяет различные факторы. Вручную повлиять на ее доступность и лимит возможности нет.
Вправе на свое усмотрение изменять лимит как в большую, так и в меньшую сторону. Одобренная сумма по продукту зависит от разных параметров, в том числе от того, как активно вы пользуетесь картой. При этом не раскрываем детали внутренних процессов.
Спасибо за сигнал! Передам вашу обратную связь в нужные руки. Не исключаем, что в будущем пересмотрим алгоритм работы автоматической системы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте. Меня зовут Гонтарева Яна Сергеевна.Мой вопрос обращения:№409220228да. я по ошибке подключила премиаль... Читать полностью
Добрый день. Возможность взять справку о текущей задолженности заблокирована банком, тк не внесен ежемесячный плате... Читать полностью
Но ведь Т-банк и Росбанк теперь одна структура?! Читать полностью
Почему множество звонков и диалогов и видеозвонков не помогли? Читать полностью
Нахожусь в больнице есть потвердеющие документы , возле телефона не всегда могу находиться так как посещаю процедур... Читать полностью
4 раз отказывают вернуть деньги за подписку премиум, он был подключён по ошибке, случайно, самим премиумом я не по... Читать полностью
Нахожусь в больнице вижу пропущенные от вашего банка , ответить не всегда могу , ждала звонок до 14.09 , никто не п... Читать полностью
15 сентября 2024 года после неоднократных попыток сделать денежный перевод на карту АльфаБанка 22** ***** ***** 094... Читать полностью
Добрый день,я гражданин Армении,но хочу получить карту,я сейчас в Армению,я могу получить на доставку,на маеом адре... Читать полностью
По ошибке подключили премиальный сервис и была открыта премиальная карта. списались 1990 р. я сразу обратилась на г... Читать полностью
Добрый день. Возможность взять справку о текущей задолженности заблокирована банком, тк не внесен ежемесячный плате... Читать полностью
4 раз отказывают вернуть деньги за подписку премиум, он был подключён по ошибке, случайно, самим премиумом я не по... Читать полностью
Не решают проблему клиента, вообще просто умалчивают и не перезванивают, открыли карту на моё имя самостоятельно, и... Читать полностью
Я смотрел тут пару отзывов и они говорят что буквально за пару минут отменили им подписку premiumМне же на отрез от... Читать полностью
Не выдают личные средства, не по закрытию счета никак, говорят ждать 35 дней. Не понятно от куда такой срок взялсяс... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! 29.07.2024 была заблокирована моя личная карта и учётная запись с бизнес картой по ст. 161.... Читать полностью
Очень классно вы работаете с постоянными клиентами, проверила свой кредитный рейтинг - у меня больше 980 и ни одног... Читать полностью
То есть с предложением кредита для бизнеса нет проблем а кредита на обуче есть? Который стоит даже меньше Читать полностью
17.09.24г. обнаружил , что в приложении пропали уже пришедшие мне квитанции на оплату . Квитанции приходили автомат... Читать полностью
Добрый день!Я Рыбина Дария Михайловна, тел 89201349460В апреле я получала кредитную карту в машине у курьера Генрих... Читать полностью
Добрый день! 2 месяца назад офомила рекламируемыю со всех утюгов "бесплатную карту". 2 отчетных периода оплаты не п... Читать полностью
Сегодня 19.09. Никаких ответов я так и не получила - ни в почту, никуда. в чате банка продолжается вакханалия - ваш... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Г***а Я**** С***.Мой вопрос обращения:№409220228да. я по ошибке подключила премиальный сер... Читать полностью
Хочу взять кредит в банке под залог своей квартиры , я один собственник . Дочь продают свой дом , он в ипотеке с ма... Читать полностью
Мат капиталом было решено гасить действующую ипотеку, сфр вынес положительное решение и отправил деньги в сбербанк,... Читать полностью
Добрый день. Возможность взять справку о текущей задолженности заблокирована банком, тк не внесен ежемесячный плате... Читать полностью
Но ведь Т-банк и Росбанк теперь одна структура?! Читать полностью
Вы просто зарегистрировали ещё одно обращение со сроком рассмотрения 15 дней, уже четвёртое обращение подряд. Но та... Читать полностью