Добрый день! Был оформлен автокредит на сумму 2069082,67. В начале августа были в отпуске и не смогли выполнить условия акции по карте халва, в связи с чем банк сразу повысил ставку на космические 4% При всем этом за ставку в 11,99% было заплачено 200 тыс рублей при оформлении кредита. Банк 5 раз ответил отказом на возврат к ставке 11,99%, для возврата на предедущую ставку хотят чтобы я заплатила комиссию в 29900. Никаких оповещений о нехватке средств по оплате с халвы карты нет, говорят вы должны сами проверять в мобильном приложении.
Я очень надеюсь на лояльность банка к клиентам.
Особенно судя по решению схожих проблем других клиентов, примеры:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11340094/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10991492/
Там в одном из случаев вернули ставку даже два раза клиенту.
Увеличение ставки в моем случае приводит к огромному удорожанию кредита, прошу все-таки проявить лояльность в моем случае.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 4 (четыре) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
В период с 24.07.2023 по 23.08.2023, указанное условие не было выполнено Вами, совершено меньшее количество покупок.
По состоянию на 08.09.2023 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
В свою очередь, в рамках Вашего обращения в сентябре 2023 года Банком в индивидуальном порядке произведено снижение процентной ставки.
Нарушения допущены повторно в отчетный период с 24.07.2024 по 23.08.2024, совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Процентная ставка повышена 08.09.2024 в соответствии с условиями договора.
Вся информация о статистике по совершенным операциям в полном объеме отражена в Мобильном приложении.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Я уже обратилась сюда!почему я должна тратить ещё своё время и куда-то звонить??? Читать полностью
4 марта 2025 я писал здесь запрос о ситуации с тем, что СОВКОМБАНК Страхование навязывает мне пункт "Страхование от... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Да, такой ответ был дейтсвительно получен, однако его содержание противоречит моим законным правам и превышает ваши... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Добрый день. Приобрела машину через автокредит в Совкомбанке в мае 24г. До начала февраля 25г. выполняла все услови... Читать полностью
Отец пенсионер, купил в кредит внукам компьютер, все платежи вносились вовремя, а банк начислял какие-то коммисии,... Читать полностью
Ранее 26.02.2025 я уже обращалась в ПАО «Совкомбанк» с претензией по факту неправомерного взыскания алиментных сред... Читать полностью
Сегодня 09.03.2025 постоянно идут спам звонки на мой номер с предложением карты от совкомбанка Вот номера с которы... Читать полностью
Здравствуйте.я из за загруженности,не обратил внимание на то,что банк поменял условия и теперь списывается комиссия... Читать полностью
Здравствуйте, 6 марта закрылся вклад в Хоум Банке . Средства должны были перевести в Совкомбанк , но туда они не... Читать полностью
06.03.2025 хотел перевести часть средств с моего счета карты 2200 2711 4717 9740 Совкомбанка на мой счет в другом б... Читать полностью
Совкомбанк до сих пор не выдал копию платежного поручения от 15.10.2024 на сумму 39172 рубля. Чем нарушил Положение... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. Вы тоже не читаете ни вопросы, ни обращения? То, что Вы мне направили, вчера в другой ветке... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью