Здравствуйте!
Столкнулся с не разрешимой проблемой.
Хотел подать заявление на присвоение статуса Квалифицированный инвестор.
Сотрудниками ВТБ Свиблово было озвучено, что необходимо принести выписки из банков, подтверждающие наличие ден. средств на моих счетах.
9.09.24 года я собрал оригиналы документов (всего 4 выписки), отдал их сотруднику банка ВТБ.
Мне направили Заявление в ЛК ВТБ-Онлайн. Я заверил Заявление электронной подписью, после чего весь пакет был отправлен Брокеру.
Через два часа я получил извещение: отказ в исполнении поручения на присвоение статуса квалифицированного инвестора.
Причина:
1. сотрудник банка не заверил со своей стороны выписки своей оригинальной печатью и подписью.
2. на одной из выписок отсутсвует оригинальная синяя печать.
В этот же день я повторно посетил офис ВТБ-Свиблово.
На оригинале выписки синяя печать присутствовала. Почему при отправлении Брокеру документа печать не видна я не знаю.
(Предполагаю, что либо сканер не исправен, либо сотрудник не обучен).
Попросил, в соответсвии с требованием Брокера, заверить выписки печатью банка ВТБ и направить еще раз комплект Брокеру, предварительно проверив чтобы печать на выписке была видна.
Процедуру повторили.
Через час получил от Брокера отказ.
Причина:
-синяя печать на выписке опять не видна (хотя на оригинале всё четко видно)
-из перечня документов пропала одна выписка (их всего 4)
Предполаю, что сотрудник забыл ее отправить Брокеру.
Позвонил брокеру. Попросил чтобы он со своей стороны известил сотрудника ВТБ-Свиблово о проблеме.
11 сентября наконец-то весь пакет был успешно отправлен Брокеру.
Однако получил очередной отказ!!!
Причина:
Выписки датируемые 9.09.24 стали не действительны. Нужно обновить пакет документов.
11.09.24 обновляю документы и приношу в отделение ВТБ по адресу Москва, ул. Енисейская 11.
Сдал пакет сотрудникам.
Но ничего сделать не удалось, так как у них технический сбой и не работают необходимые программы.
Прошу:
1. обеспечить сотрудников рабочей техникой
2. обучить сотрудников работать на этой технике (по-моему отсканировать документ и переслать его Брокеру-задача не такая уж сложная)
3. наладить коммуникацию между подразделениями Банк ВТБ-Брокер.
4. перестать издеваться на клиентами банка, гоняя их по три раза за справками! предполагаю, что для решения проблемы, можно оперативно пообщаться сотрудникам Банк-Брокер между собой.
5. решить в конце концов мою проблему.
Полный новый комплект документов находится в ВТБ "На Енисейской" по адресу Москва, Енисейская, 11
Собирать комплект в 4 раз не хочу!
С уважением, Кляйкин В.В.
тел +7-968-424-12-19
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-13863776. О результатах рассмотрения Вы будете оповещены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиУслуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Не дождался ответа представителя банка на данной площадке. Обращался по поводу проблемы вывода денег с брокерского... Читать полностью
Здравствуйте, оформил кибер карту, прошло уже более 10дней после получения, а промокд на 1000 золота так и не пришо... Читать полностью
Подал заявку на потребительский кредит в сумме 350 000 в личном кабинете ВТБ (есть карта ВТБ). Одобрили. Пригласили... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина. А почему два моих вопроса о невыплате вознаграждения за акцию "Приведи друга" остались без... Читать полностью
Кристина, добрый день. с 3 марта не могут доставить карту. Глеб должен был доставить карту 3 марта с 15 до 17 часов... Читать полностью
Добрый день. Отделение в городе Гатчина, уже на протяжении месяца безосновательно удерживает мои средства. Сначала... Читать полностью
Здравствуйте. 10.07.2024 полностью выплатил долг по ипотеке по договору 623/0103-0000433 (досрочно) с использование... Читать полностью
Почему Вы не выпускаете ненастный отзыв о банке!? Они Вас попросили??? Читать полностью
В декабре 2024 мною была оформлена дебетовая карта по акции 2000 в подарок в виде сертификат Ozon. все условия ак... Читать полностью
Кристина, благодарю за пояснения! Да, эта функция стала работать, спасибо.Жаль, что специалисты горячей линии не об... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью