Здравствуйте!
Столкнулся с не разрешимой проблемой.
Хотел подать заявление на присвоение статуса Квалифицированный инвестор.
Сотрудниками ВТБ Свиблово было озвучено, что необходимо принести выписки из банков, подтверждающие наличие ден. средств на моих счетах.
9.09.24 года я собрал оригиналы документов (всего 4 выписки), отдал их сотруднику банка ВТБ.
Мне направили Заявление в ЛК ВТБ-Онлайн. Я заверил Заявление электронной подписью, после чего весь пакет был отправлен Брокеру.
Через два часа я получил извещение: отказ в исполнении поручения на присвоение статуса квалифицированного инвестора.
Причина:
1. сотрудник банка не заверил со своей стороны выписки своей оригинальной печатью и подписью.
2. на одной из выписок отсутсвует оригинальная синяя печать.
В этот же день я повторно посетил офис ВТБ-Свиблово.
На оригинале выписки синяя печать присутствовала. Почему при отправлении Брокеру документа печать не видна я не знаю.
(Предполагаю, что либо сканер не исправен, либо сотрудник не обучен).
Попросил, в соответсвии с требованием Брокера, заверить выписки печатью банка ВТБ и направить еще раз комплект Брокеру, предварительно проверив чтобы печать на выписке была видна.
Процедуру повторили.
Через час получил от Брокера отказ.
Причина:
-синяя печать на выписке опять не видна (хотя на оригинале всё четко видно)
-из перечня документов пропала одна выписка (их всего 4)
Предполаю, что сотрудник забыл ее отправить Брокеру.
Позвонил брокеру. Попросил чтобы он со своей стороны известил сотрудника ВТБ-Свиблово о проблеме.
11 сентября наконец-то весь пакет был успешно отправлен Брокеру.
Однако получил очередной отказ!!!
Причина:
Выписки датируемые 9.09.24 стали не действительны. Нужно обновить пакет документов.
11.09.24 обновляю документы и приношу в отделение ВТБ по адресу Москва, ул. Енисейская 11.
Сдал пакет сотрудникам.
Но ничего сделать не удалось, так как у них технический сбой и не работают необходимые программы.
Прошу:
1. обеспечить сотрудников рабочей техникой
2. обучить сотрудников работать на этой технике (по-моему отсканировать документ и переслать его Брокеру-задача не такая уж сложная)
3. наладить коммуникацию между подразделениями Банк ВТБ-Брокер.
4. перестать издеваться на клиентами банка, гоняя их по три раза за справками! предполагаю, что для решения проблемы, можно оперативно пообщаться сотрудникам Банк-Брокер между собой.
5. решить в конце концов мою проблему.
Полный новый комплект документов находится в ВТБ "На Енисейской" по адресу Москва, Енисейская, 11
Собирать комплект в 4 раз не хочу!
С уважением, Кляйкин В.В.
тел +7-968-424-12-19
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-13863776. О результатах рассмотрения Вы будете оповещены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессМогу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью