Здравствуйте!
07.06.2024 с двумя древними просрочками (кредит Тиньков - потеряли мой договор, микрозайм МФО - лишена лицензии ЦБ) в вашем банке мне открыли Кредитный доктор.
Потом на всякий случай я проверил свой рейтинг в НБКИ, он еще больше улетел на дно.
Все три месяца вовремя оплачивал кредит/услугу, совершал покупки более 10 т.р. в мес.
И тут 07.09.2024 настал второй этап.
Сначала из вашего колл-центра начало поступало множество звонков с уточнением одной и той же информации. У вас что? Разные доступы к базам? Операторам я говорил что за 3 месяца у меня ничего не менялось.
Далее 11.09.2024 позвонил менеджер и скалаза что второй этап возможен на "особых условиях" - необходимо собрать справки о просроченых кредитах/займах.
Мне заниматся этим некогда - ездить по судам искать справки 10 летней давности.
Вопрос такой:
Почему при открытии Кредитного доктора - сразу не попросили эти справки?
Я бы тогда не стал его открывать.
Толку тогда от Кредитного Доктора - в пустую потраченные деньги, время и нервы?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Программа "Улучшение кредитной истории"- это индивидуальная программа улучшения Вашей кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств.
Условия программы, были доведены до Вас в полном объеме при заключении договора, что подтверждается Вашей подписью.
Отметим, что каждая кредитная заявка в рамках программы рассматривается на общих условиях, анализ основан на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка).
По результатам комплексной оценки, Банк не всегда считает возможным выдать кредит на запрашиваемых Клиентом условиях и оставляет за собой право, без объяснения причин по факту проведенного анализа, отказать в выдаче денежного кредита.
По результатам рассмотрения кредитной заявки Банком принято отрицательное решение.
Дальнейшее рассмотрение кредитной заявки возможно в случае предоставления справок об отсутствии текущей просроченной задолженности по кредитным договорам от 31.03.2015г., от 13.03.2021г., от 18.02.2011г.
На дату предоставления ответа Банком в индивидуальном порядке рассмотрен вопрос о возврате денежных средств за прохождение первого этапа программы.
Возврат произведен на Ваш счет 4017*****43.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости23 звонка от Совкомбанка за неделю. Что я сделал - взял кредит. Не просрочил, не украл, не насрал под дверью офиса.... Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, Руслану , в решении моего вопроса по поводу оформления моей зая... Читать полностью
почему я должен страховать риски сво если я не военно обязанный? банк говорит можете в другой компании застраховать... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Ужасный стал банк, хороших слов больше нет Читать полностью
Куда направили?? каким уведомлением?? Читать полностью
В доступных в приложении и на главной странице сайта нет никакой информации об этих условиях. Я готов оформить , пр... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
Куда направили?? каким уведомлением?? Читать полностью
Как связаться со службой безопасности. Не могу разблокировать карту в течении 2 недель. Очень долго рассматириваете... Читать полностью
Я все отправлял Вам 01.12.2024г. Поднимите, пож-та, информацию Читать полностью
Постоянно звонят с рекламными предложениями из банка. Отключить спам через предложение не получается. Задумаюсь о з... Читать полностью
В июле совершил покупку , оплатил "Халвой", зашел в график платежей, ознакомился с еже платежом и сроком, далее вно... Читать полностью
Маргарита, пишу потому, я не понимаю структуру банка, как мне получить контуре ный ответ на мой вопрос, как могла о... Читать полностью
Здравствуйте! Не так давно (примерно месяц назад) закрыл потребительский кредит в Совкомбанк (чему я сказочно рад!!... Читать полностью
Никому не рекомендую этот Банк! Специалисты ничего не могут решить. Чтобы решить проблемы только через обращение и... Читать полностью
Уже разбирались🤣🤣🤣🤣 Опять меня в амнезии обаините🤣🤣🤣🤣 спасибо, уже наслушалась... От вас и ваших инициативных сотру... Читать полностью
В августе 2024 г был оформлен автокредит. Была предложена карта Халва, по которой были оговорены условия платежей 6... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью