Сделали с парнем перевод человек, должен был ремонтировать наше авто, человек не юр лицо и не сервис, не ип. Перевод заблокировали, позвонили, пообщались и сказали ждать час, но иногда может задержаться до 24 часов. Спустя час ничего, прошли сутки - ничего, сами не написали, ничего не сообщили. Бежишь и пишешь им еще раз сам, хотя обещали смс отправить или в чате связаться, на что получаешь ответ что требуется еще 24 часа. Спустя еще и эти 24 часа, пишут что им очень-очень жаль, они ничего сделать не могут и помочь нечем, ждите 14.09 включительно, до этого времени решим. Но как я предполагаю, 14.09 (а включительно значит решат только 15.09) причем не в течении дня, а именно под конец,
за минуту ДО, они будут писать что ничего не знают, ждите, а через минуту уже скажут что вот, нам нужно еще времени))
С каких пор стали блокировать так постоянных клиентов?
для моей же безопасности? Так я сейчас себя чувствую в большей опасности, чем никогда раньше, потому что мои средства заблокированы в банке и сроки постоянно оттягивают и не объясняют почему. Я ничего не сделала чтобы ко мне так относиться. Наверное создам петицию и придам огласку ситуации, уже обратилась в Роспотребнадзор, следующим будет ЦБ, суд и все остальные инстанции.
Сотрудники между собой вообще не связаны, один говорит одно, другой другое и непононятно кому верить то вообще.
Я могу сейчас закрыть договор с банком, потому что после такого отношения быть клиентом такого ненадежного банка вообще не хочется. Мне нужны мои деньги, я имею право закрыть договор и вывести их на счет в другой банк. Мне не нужно больше сотрудничество с т-банком, рассмотрите ситуацию уже быстрее или верните мне мои деньги, пока я не начала привлекать все больше инстанций
Здравствуйте.
Начали расследование, так как появилось подозрение, что операцию проводите под влиянием мошенников, поэтому временно заблокировали карты.
В поддержке даем всю информацию, которой владеем. Заранее об изменении сроков сотрудники не знали, поэтому называли ориентировочные сроки. Из-за большого количества обращений требуется больше времени, чем обычно. Простите, пожалуйста, за это.
Коллеги постараются связаться с вами быстрее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью