Список вопросов
Ответ дан

Заблокировали карту за перевод и оттягивают время!

Сделали с парнем перевод человек, должен был ремонтировать наше авто, человек не юр лицо и не сервис, не ип. Перевод заблокировали, позвонили, пообщались и сказали ждать час, но иногда может задержаться до 24 часов. Спустя час ничего, прошли сутки - ничего, сами не написали, ничего не сообщили. Бежишь и пишешь им еще раз сам, хотя обещали смс отправить или в чате связаться, на что получаешь ответ что требуется еще 24 часа. Спустя еще и эти 24 часа, пишут что им очень-очень жаль, они ничего сделать не могут и помочь нечем, ждите 14.09 включительно, до этого времени решим. Но как я предполагаю, 14.09 (а включительно значит решат только 15.09) причем не в течении дня, а именно под конец,

за минуту ДО, они будут писать что ничего не знают, ждите, а через минуту уже скажут что вот, нам нужно еще времени)) 

С каких пор стали блокировать так постоянных клиентов?

для моей же безопасности? Так я сейчас себя чувствую в большей опасности, чем никогда раньше, потому что мои средства заблокированы в банке и сроки постоянно оттягивают и не объясняют почему. Я ничего не сделала чтобы ко мне так относиться. Наверное создам петицию и придам огласку ситуации, уже обратилась в Роспотребнадзор, следующим будет ЦБ, суд и все остальные инстанции. 

Сотрудники между собой вообще не связаны, один говорит одно, другой другое и непононятно кому верить то вообще.
Я могу сейчас закрыть договор с банком, потому что после такого отношения быть клиентом такого ненадежного банка вообще не хочется. Мне нужны мои деньги, я имею право закрыть договор и вывести их на счет в другой банк. Мне не нужно больше сотрудничество с т-банком, рассмотрите ситуацию уже быстрее или верните мне мои деньги, пока я не начала привлекать все больше инстанций

Здравствуйте.

Начали расследование, так как появилось подозрение, что операцию проводите под влиянием мошенников, поэтому временно заблокировали карты. 

В поддержке даем всю информацию, которой владеем. Заранее об изменении сроков сотрудники не знали, поэтому называли ориентировочные сроки. Из-за большого количества обращений требуется больше времени, чем обычно. Простите, пожалуйста, за это. 

Коллеги постараются связаться с вами быстрее.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
подавал письменное заявление в офисе еще не ответили
Т-Банк

здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью

Не дают создать новую карту. Ограничили дистанционное обслуживание совершенно необоснованно
Т-Банк

Вы можете объяснить в чем дело ?  Читать полностью

Не законно ограничили доступ к банку.
Т-Банк

Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью

Не выводят деньги, через заверенное у нотариуса письмо.
Т-Банк

Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью

ЗАБЛОКИРОВАЛИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕ ВЫВОДЯТ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА
Т-Банк

Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью

Блокировка счета, ограничено дистанционное обслуживание
Т-Банк

Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью

Т-банк безразличие ко мне. Игнор моего сообщений. Вопрос по 161 ФЗ. Помогите с решением.
Т-Банк

Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью

Случайно подключил тинькофф премиум (думал захожу в личный кабинет)
Т-Банк

Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью

Т-банк безразличие ко мне. Игнор моего сообщений. Вопрос по 161 ФЗ. Помогите с решением.
Т-Банк

ну что?  Читать полностью

Ускорить процесс перевода и перевести сейчас
Т-Банк

Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему не поступили бонусы за выполнение заданий

Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы  Читать полностью

Исполнение перевода
Т-Банк

Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью

Долгая проверка отзывов и спам

Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью

Отзыв дополнен пожалуйста зачтите!

Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью

Поступит ли 1000р за отзыв?
Альфа-Банк

Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью

Меня заблокировали по 161
Т-Банк

А как мне об этом скажут? Читать полностью

подавал письменное заявление в офисе еще не ответили
Т-Банк

здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают внятного ответа)))
Т-Банк

Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью

Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью

Заблокировали счёт непонятно за что
Совкомбанк

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью