непредсказуемое отключение/изменение услуг
Не знаю, что тут можно решить (и надо ли?), но возможно данный текст кого-то заинтересует глубже, чем формирование стандартных отписок. Далее диалоги из чата поддержки:
*Уважаемая поддержка. Мне без анонсирования отключили кубышку с лимитом 40т.р. (это вызвало неприятную заминку на кассе, т.к. я в неведении думал. что ещё 40т.р. у меня есть). Я старый клиент банка, сейчас на премиальном тарифе. Завожу деньги на счета, пополняю брокерский счёт, инициирую перевод пенсии в ТКС, просрочек не допускаю- в ответ мне банк без предупреждения отключает кубышку, потом "так и быть" возвращает с усечённым лимитом в 25т.р. Не понял и не оценил такого отношения. Кубышку отключил, задумался стоит ли мне так уж сильно надеяться на ТКС, как на свой опорный банк.
**Здравствуйте, Дмитрий!
Мы сожалеем, что так случилось. Cистема сама проверяет различные факторы и делает Кубышку доступной или недоступной. Мы ценим вас как клиента, однако повлиять на доступность и лимит Кубышки, к сожалению, нет возможности
*Спасибо за ответ, Александр. Я не собираюсь сражаться за кубышку, продолжу конечно делать покупки но уже преимущественно с Альфой (может Сбером или ВТБ где я также старый клиент). Суть моего обращения не в том, чтобы что-то выпросить, а в том, чтобы привлечь внимание специалистов, ответственных за настройку алгоритма автоматической системы, на действия которой Вы сослались. Имея более 3 млн на счетах именно в ТКС, я проживу без 25т.р. в кубышке, которую ещё оказывается нужно заслужить (тут я почти шевельнул воображаемым хвостом- почти как пёс судя по отношению ко мне банка). Нельзя так относиться к своим клиентам, которые любят, ценят ТКС и взаимодействуют с ним много лет.
*Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию😔
Здравствуйте.
Понимаю, это может быть неприятно или даже обидно, что мы отключили Кубышку. В поддержке сообщили верно, что система самостоятельно проверяет различные факторы. Вручную повлиять на ее доступность и лимит возможности нет.
Вправе на свое усмотрение изменять лимит как в большую, так и в меньшую сторону. Одобренная сумма по продукту зависит от разных параметров, в том числе от того, как активно вы пользуетесь картой. При этом не раскрываем детали внутренних процессов.
Спасибо за сигнал! Передам вашу обратную связь в нужные руки. Не исключаем, что в будущем пересмотрим алгоритм работы автоматической системы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesмесяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
Почему вы не озвучиваете максимальные сроки блокировки! Это просто уже невыносимо! месяц и еще столько же ждать ? В... Читать полностью
18.09 где-то с 08.10 до 08.25. Пополняла ОЗОН карту на сумму 55000 рублей. 50000 рублей банкомат забрал, 5000 не п... Читать полностью
Прочитала у вас в Вопросах ? что возможно несколько месяцев блокировка карты ? это правда ?как так то а если у чело... Читать полностью
Здравствуйте, обращалась и не раз в поддержку банка для установки банкомата! никто не дает ответа... В Куюргазински... Читать полностью
Я старый клиент, неоднократно обращался в чат по вопросу увеличения лимита. Ни разу этого не произошло. С какого-то... Читать полностью
Вопрос и отзыв о фонде Тинькофф квадратные метры, и в целом о их фондах недвижимостиПонравилась цитата одного челов... Читать полностью
купила полис страхование жизни для ипотеки , но указала не правильно почту. как получить теперь полис? Читать полностью
Я старый клиент, неоднократно обращался в чат по вопросу увеличения лимита. Ни разу этого не произошло. С какого-то... Читать полностью
Предоставление недостоверной информации о начислении кешбека при покупках у партнёров и ввод потребителей в заблужд... Читать полностью
Мне была подключена премиум подписка без моего согласия. Более того, сегодня была списана оплата за данную подписку... Читать полностью
Здравствуйте, меня отключили от программы лояльности без объяснения причин, а также списали 1$ за смс-уведомления,... Читать полностью
Добрый день! Взял образовательный кредит неделю назад, уже неделю не могу совершить второй платеж, поддержка ничего... Читать полностью
В таком случае прошу уточнить, почему при моих неоднократных обращениях в поддержку банка об этом ограничении никто... Читать полностью
2 недели назад я открыл совместный счет для использования с моей дочерью. Спустя 2 недели счет так полноценно и не... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на Т-Банк.6.09.2024 года служба поддержки запросила у меня документы на проверку мои... Читать полностью
Ребята, глубоко извиняюсь, но сайт banki.ru не верно выбрал банк. К вам нет никаких притензий! Читать полностью
На 17.09.2024 была назначена встреча с представителем на период с 9.00-14.00. Представитель пишет мне напрямую в ме... Читать полностью
подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922103XHJ4 и списали 1999 руб. Данная услуга мне не нужна... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, через какой период времени вы вернетесь с ответом Читать полностью
Не смогла отправить Вам вопрос,фиксировалась ошибка.После обращения в служу поддержки, жалоба испарилась.Писать и д... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло нарушение договора, не выполнила условия 5×10 в расчётный период, в связи с чем повысили пр... Читать полностью
месяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
ОСАГО если машина в лизинге Читать полностью
Здравствуйте. 26 и 27 июня не был рассчитан кешбэк на часть покупок. Я обращалась в чат мобильного приложения в июл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
В прошлом году резко отменили подписку десятку на месяц, типа вот есть на год, тоже все условия делайте, в конце во... Читать полностью