непредсказуемое отключение/изменение услуг
Не знаю, что тут можно решить (и надо ли?), но возможно данный текст кого-то заинтересует глубже, чем формирование стандартных отписок. Далее диалоги из чата поддержки:
*Уважаемая поддержка. Мне без анонсирования отключили кубышку с лимитом 40т.р. (это вызвало неприятную заминку на кассе, т.к. я в неведении думал. что ещё 40т.р. у меня есть). Я старый клиент банка, сейчас на премиальном тарифе. Завожу деньги на счета, пополняю брокерский счёт, инициирую перевод пенсии в ТКС, просрочек не допускаю- в ответ мне банк без предупреждения отключает кубышку, потом "так и быть" возвращает с усечённым лимитом в 25т.р. Не понял и не оценил такого отношения. Кубышку отключил, задумался стоит ли мне так уж сильно надеяться на ТКС, как на свой опорный банк.
**Здравствуйте, Дмитрий!
Мы сожалеем, что так случилось. Cистема сама проверяет различные факторы и делает Кубышку доступной или недоступной. Мы ценим вас как клиента, однако повлиять на доступность и лимит Кубышки, к сожалению, нет возможности
*Спасибо за ответ, Александр. Я не собираюсь сражаться за кубышку, продолжу конечно делать покупки но уже преимущественно с Альфой (может Сбером или ВТБ где я также старый клиент). Суть моего обращения не в том, чтобы что-то выпросить, а в том, чтобы привлечь внимание специалистов, ответственных за настройку алгоритма автоматической системы, на действия которой Вы сослались. Имея более 3 млн на счетах именно в ТКС, я проживу без 25т.р. в кубышке, которую ещё оказывается нужно заслужить (тут я почти шевельнул воображаемым хвостом- почти как пёс судя по отношению ко мне банка). Нельзя так относиться к своим клиентам, которые любят, ценят ТКС и взаимодействуют с ним много лет.
*Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию😔
Здравствуйте.
Понимаю, это может быть неприятно или даже обидно, что мы отключили Кубышку. В поддержке сообщили верно, что система самостоятельно проверяет различные факторы. Вручную повлиять на ее доступность и лимит возможности нет.
Вправе на свое усмотрение изменять лимит как в большую, так и в меньшую сторону. Одобренная сумма по продукту зависит от разных параметров, в том числе от того, как активно вы пользуетесь картой. При этом не раскрываем детали внутренних процессов.
Спасибо за сигнал! Передам вашу обратную связь в нужные руки. Не исключаем, что в будущем пересмотрим алгоритм работы автоматической системы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью