По услвовиям Банка должна делать 5 операций на 10 000 р, все условия мной выполнялись. Денежные средства закидывались больше, операций совершалось больше 5 ежемесячно. Просрочек нет.Однако на карту Халва был наложен арест именно Банком. Карта была заблокирована Банком,альтернативный вариант погашения предсотавлен не был.С 01.08.24 по 30.08.24 Заявитель неоднократно пыталась провести платежи,платежи не проходили. Судебный приказ был отменен 22.08.2024 по Определению суда,получен Заявителем 26.08.2024, представлен приставам 26.08.2024. 27.08.2024 заявитель обратился в Банк с письменным обращением было приложено Определение суда об отмене судебного приказа.Банк не снял блокировку. 29.08.2024 года приставы предоставили информацию о полном снятии ареста по счетам Совкомабанка.29.08.2024 Заявитель обратилась в Банк в 15-50 с оригиналами документов, указанием на желание произвести 5 операций в срок 29.08.24. 29.08.2024 Банк проявил бездействие, блокировка 29.08.2024 сотрудниками Банка снята не была, в связи с данным бездействием Клиент объективно не смог осуществить 5 операций на 10 000 рублей, однако мог и желал их совершить. 29.08.24 Клиент пытался провести операции по карте в 19-30 однако,операции не проходили.30.08.2024 в 08 утра информация о аресте отсутствовал,арест был снят в 00-38 ,Банк намеренно сделал что Клиента к невозможности исполнения обязательства.Клиент имел желание и мог провести 5 операций 29.08.24 когда был снят арест, а также 30.08.24, однако зачисленные 30.08.2024 в 8 утра 2000 рублей были списаны в счет комиссии. Банк рассмотрев обращение от 30.08.2024 указал, что комиссия в 6 раз превышающая платеж обоснована, измененный график платежей в одностороннем порядке также Банк пояснил, обоснован. При таких обстоятельствах действия Банка являются недобросовестными,обращения Клиента от 27.-29.08.24 в части недопущения взыскания комиссии также Банком оставлены без рассмотрения. 30.03.2024 в одностороннем порядке Банк поменял график платежей.
Потребитель с 15.08.2024 обращался в Банк с указанием каким образом осуществить 5 операций по карте. Однако банк надлежащим образом не ответил на вопрос Потребителя, В отделении Банка указали, что Банк для проведения 5 операций по карте (иной карте), заведенной на имя Клиента возможности не предоставит. Банк не ответил на обращение Потребителя в части недопущения взыскания комиссий с Потребителя 27.08, 28.08, 29.08.24, Банк указал, что арест снять не может. Банк оперативно не отреагировал на снятие приставами ареста. При оперативном реагировании Банка, у Клиента была б возможность провести 5 операций на 10 000 рублей 29.08.2024. Я считаю действия Банка были осуществлены намеренно чтобы Клиент не смог выполнить условие о 5 операций. Банк вопрос не решает, бездейсвтует,на встречу не идет, комиссии не отменяет, график платежей не восстанавливает. Комииссия непосильная и явно завышенная, наверное мне может помочь только суд со взысканием штрафа и морального вреда с Банка.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. В период с 30.07.2024 по 29.08.2024, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок на меньшую сумму.
Хотим отметить, что согласно ст. 81 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если в адрес Банка поступает Постановление о наложении ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, Банк или иная кредитная организация незамедлительно обязаны исполнить Постановление о наложении ареста на денежные средства должника и сообщить судебному приставу-исполнителю реквизиты счетов должника и размер денежных средств должника, арестованных по каждому счету.
На Ваши счета была наложена блокировка на основании Постановлений об обращении взыскания. Арест наложен корректно.
Для отмены ограничений в автоматическом режиме необходимо обращаться в ФССП, либо предоставить в Банк корректно заполненное Постановление о снятии ареста, с указанием в части «Постановил» в п.1 - полной суммы снятия ареста. Данное постановление с Вашей стороны не было предоставлено.
На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКвалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Доброй ночи. Прекрасная новость пришла от Хоума, что он передает данные в Совкомбанк, ну ок. Проходили это с ВТБ и... Читать полностью
Вечером 14 ноября 2024 года я обратился в чат Совкомбанка с вопросом. Сотрудник клиентского сервиса Эдуард Скоров м... Читать полностью
Здравствуйте. Карты и счета Хоум Банка уже перешли в Совкомбанк. Когда же вклады перейдут в Совкомбанк? Мой вклад з... Читать полностью
Перевел 70 тыс по СБП (Карл!!!!) из Сбера на Халву. Деньги в истории операций пришли, но баланс так и остался 20 ты... Читать полностью
Здравствуйте. На сегодняшний день при подключений опций Халва 10 какие условия действуют на перевод заёмных средств... Читать полностью
Из ранее выданного ответа, я формирую новый вопрос. По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче де... Читать полностью
По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче денежных средств и удерживать их. В гражданском кодекс... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью