При попытке 11.09.24г. получения денежных средств в банкомате после поступлени на мою карту 2200740102429508 денежных средств в сумме 10 тыс. руб. карта и денежные средства были заблокированы бвнком.
Я обратился к работнику офиса банка, с которым мы того же числа составили заявление на разблокировку карты и денежных средств (запрос N79257003).
Работник банка сказал, что карта разблокирована, а деньги разблокируют в течении 3х часов.
Однако до настоящего времени я не могу распоряжаться своими деньгами на счете - я опять ходил и в офис банка и писал в чат через мобильное приложение, никто мне помочь не может и говорят ждать рассмотрения вышеуказанной заявки в установленный законом 15 дневный срок, т. к. деньги заблокированы по подозрению в мошенничестве.
Но какой здесь может быть законный срок, если операция по моей карте никак не подпадает под понятие подозрительной либо мошенничесской!
Это была единственная операция по карте за год на сумму 10000 руб. !
Ни по периодичности совершения, ни по сумме, ни по контрагенту операция не является подозрительной!
Требую немедлено предоставить мне возможность распоряжаться моими денежными средствами!
В случае отсутствия немедленного результата по данному обращения, вынужден буду обратиться с жалобой в ЦБ РФ на незаконные действия Совкомбанк.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте/счетам и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке карты и Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Я временно заблокировал свою карту. Вижу что нужно внести минимальный платёж. По непонятной мне причине на заблокир... Читать полностью
Добрый вечер , отправила . Читать полностью
Обратилась в банк за халвой рефинансированием. Все разы, что звонила на горячую линию, получала совершенно разную и... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу публичного разъяснения от Совкомбанка: если у меня 16 сентября 2024 г. был совершён единоразовы... Читать полностью
Здравствуйте. Оставляла отзыв на Банки.ру, но 500 баллов кэшбек в подарок не поступил... Читать полностью
В 2023 году у меня завершилась процедура банкротства, Совкомбанк был первый в списках кто заявил себя во время проц... Читать полностью
Не банк, а собрание роботов! Читать полностью
В течении двух недель не дают доступ к личному кабинету Матери - Одиночки, инвалиду второй группы, члену партии "Ед... Читать полностью
Почему мне не засчитали отзыв Я всё конкретно правильно описал свой случай и как мне помогли на главной линии опе... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита! Написал по указанному адресу 11.09. Но до сих пор не получил ответа Читать полностью
Добрый день! Сегодня на сайте "Кредитные истории" увидела действующий кредит на сумму 0,1 руб от 29.11.2018 года. В... Читать полностью
Как долго еще будут проверять ? Читать полностью
С 13.09.24 я не могу вернуть свои деньги , прощу вернуть день с эскроут счета отправлены по ошибке , заявление в ба... Читать полностью
Висят в рассмотрении два обращения с 01.09 №78590272 и 09.09 №79101999,сегодня 15.09 ,18.09 по графику я должна опл... Читать полностью
Добрый день. Еще в прошлом году писал заявление о закрытии счета в Совкомбанк. Объяснял, что мне нужно уменьшить кр... Читать полностью
Другому клиенту вы понизили процент при обращений тут. Почему мне нельзя? Читать полностью
Когда данные удалятся из банка данных? Читать полностью
Банк нарушает закон 859гражданского кодекса Российской Федерации и присылает отказы о закрытия счета что является п... Читать полностью
Уже месяц жду когда рассмотрят мое обращение звоню в поддержку часами пытаюсь связаться со старшими специалистами н... Читать полностью
Какова базовая ставка по семейной ипотеке? В рамках какого ФЗ происходит оформление ? Читать полностью
Была произведена процедура регистрации расторжения ДДУ в росреестре, 11.09.24 получены документы от росреестра с вы... Читать полностью
Здравствуйте.хотелось бы узнать.взяли вашем банке автокредит . И сотрудник говорит что частично досрочное погашение... Читать полностью
Добрый день! У меня открыто ИП и расчетный счет в Т-банке, заказал себе терминал, чтобы производить оплату в своем... Читать полностью
Добрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Вчера с удивлением узнала, что бизнес-залы больше недоступны. Хорошо, что это случилось не в аэропорту. Просто поме... Читать полностью
Здравствуйте. Цифровая карта должна закрываться через 10 дней. Такая инфа на сайте и именно так сказали в поддержке... Читать полностью
В конце мая сделала заявку на кредитную карту 365 дней через сервис Backit. Выполнила всё условия по карте, но кэшб... Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью