13.09.24 заблокировали доступ к мобильному приложению, а также к личному кабинету. Позвонил оператору, задал вопрос "почему был заблокирован?" На что не получил конкретного ответа, были озвучены только сами пункты. На вопрос "могу ли я разблокировать доступ и карту?" Сказали что заблокировали навсегда, для того чтоб перевели деньги с личной карты в другой банк, обязательно личное присутствие в единственном офисе РФ, который находиться в Москве! У меня нет не временной, не финансовой возможности ехать в Москву! И так же мне всего 14 лет. Я перечитал кучу форумов, кучу подобных проблем, у всех была возможность вывести средства в другой банк. А также проконсультировался с финансовым юристом, как он мне ответил "по закону если клиент изъявляет желание отказаться от пользования банковскими услугами, банк обязан предоставить такую возможность, а именно вывести деньги клиента. И банк обязан выполнить распоряжение клиента, и это не является "дистанционным обслуживанием", это личное распоряжения клиента"!!! У меня нет цели разблокировать карту, я всего лишь хочу вывести СВОИ деньги, которые имеют ЗАКОННОЕ происхождение, с легкостью могу это подтвердить! Прошу разобраться в данном вопросе, и дать возможность вывести средства без личного визита в единственный офис на территории Москвы,хотя сам я проживаю в Иркутской области, и больше услугами этого банка я пользоваться не собираюсь!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ, мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙТИ ТРЕВЕЛ ПРО""(полное наимено... Читать полностью
Екатерина вы не забыли про меня? Здравствуйте! Читать полностью
"Проверю, получится ли сформировать нужный документ. Как буду готова, вернусь с комментариями".Всё ещё жду этот док... Читать полностью
Екатерина! Вы вообще читать умеете? Я Вам русским языком подробно написал, что в момент подписки на Premium 14.11.2... Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия Посбанк передал мою иаотеку в Т Банк, причем в тот день, когда я ее начала гасить.... Читать полностью
Не могу войти в т-банк, сменила номер, что можно сделать? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Есть новости? Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью