13.09.24 заблокировали доступ к мобильному приложению, а также к личному кабинету. Позвонил оператору, задал вопрос "почему был заблокирован?" На что не получил конкретного ответа, были озвучены только сами пункты. На вопрос "могу ли я разблокировать доступ и карту?" Сказали что заблокировали навсегда, для того чтоб перевели деньги с личной карты в другой банк, обязательно личное присутствие в единственном офисе РФ, который находиться в Москве! У меня нет не временной, не финансовой возможности ехать в Москву! И так же мне всего 14 лет. Я перечитал кучу форумов, кучу подобных проблем, у всех была возможность вывести средства в другой банк. А также проконсультировался с финансовым юристом, как он мне ответил "по закону если клиент изъявляет желание отказаться от пользования банковскими услугами, банк обязан предоставить такую возможность, а именно вывести деньги клиента. И банк обязан выполнить распоряжение клиента, и это не является "дистанционным обслуживанием", это личное распоряжения клиента"!!! У меня нет цели разблокировать карту, я всего лишь хочу вывести СВОИ деньги, которые имеют ЗАКОННОЕ происхождение, с легкостью могу это подтвердить! Прошу разобраться в данном вопросе, и дать возможность вывести средства без личного визита в единственный офис на территории Москвы,хотя сам я проживаю в Иркутской области, и больше услугами этого банка я пользоваться не собираюсь!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ, мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСпасибо. Я ожидаю. Читать полностью
Сегодня 19.09. Никаких ответов я так и не получила - ни в почту, никуда. в чате банка продолжается вакханалия - ваш... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Г***а Я**** С***.Мой вопрос обращения:№409220228да. я по ошибке подключила премиальный сер... Читать полностью
Добрый день. Возможность взять справку о текущей задолженности заблокирована банком, тк не внесен ежемесячный плате... Читать полностью
Но ведь Т-банк и Росбанк теперь одна структура?! Читать полностью
Почему множество звонков и диалогов и видеозвонков не помогли? Читать полностью
Нахожусь в больнице есть потвердеющие документы , возле телефона не всегда могу находиться так как посещаю процедур... Читать полностью
4 раз отказывают вернуть деньги за подписку премиум, он был подключён по ошибке, случайно, самим премиумом я не по... Читать полностью
Нахожусь в больнице вижу пропущенные от вашего банка , ответить не всегда могу , ждала звонок до 14.09 , никто не п... Читать полностью
15 сентября 2024 года после неоднократных попыток сделать денежный перевод на карту АльфаБанка 22** ***** ***** 094... Читать полностью
Здравствуйте, в процессе обучения заблокировали аккаунт как мне его можно разблокировать ? Читать полностью
Вы подтверждаете, что банк имеет право на выдуманных причинах ограничить дистанционное обслуживание, тем самым укло... Читать полностью
10.09.24 Мне заблокировали возможность пользоваться интернет банком. За день до этого мне при переводе заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался Тинькоффом очень долго, на данный момент уже Т-Банк. Заигрался сильно в онлайн - казино,... Читать полностью
Жду вашего дальнейшего ответа.зачем все сотрудники отнекиваются мол - пока проводим проверку. Так вы проведите ее.... Читать полностью
11.09.24 Числа банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и требует явиться в офис для расторжения договора, соо... Читать полностью
так а почему мне заблокирвали рабочий личный кабинет, до звонка в поддержку у меня все работало Читать полностью
Очень жду ответ Читать полностью
Согласно пункту 3.5.2. УКБО я могу в любой момнет отказаться от исполнения Условий. Или получается, что не в любой... Читать полностью
17.09.2024 Позвонила в Тбанк хотела закрыть счет, на что мне был дан ответ "Вы можете это сделать только в отделени... Читать полностью
Спасибо. Я ожидаю. Читать полностью
Добрый день!Я Рыбина Дария Михайловна, тел 89201349460В апреле я получала кредитную карту в машине у курьера Генрих... Читать полностью
Добрый день! 2 месяца назад офомила рекламируемыю со всех утюгов "бесплатную карту". 2 отчетных периода оплаты не п... Читать полностью
Сегодня 19.09. Никаких ответов я так и не получила - ни в почту, никуда. в чате банка продолжается вакханалия - ваш... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Г***а Я**** С***.Мой вопрос обращения:№409220228да. я по ошибке подключила премиальный сер... Читать полностью
Хочу взять кредит в банке под залог своей квартиры , я один собственник . Дочь продают свой дом , он в ипотеке с ма... Читать полностью
Мат капиталом было решено гасить действующую ипотеку, сфр вынес положительное решение и отправил деньги в сбербанк,... Читать полностью
Добрый день. Возможность взять справку о текущей задолженности заблокирована банком, тк не внесен ежемесячный плате... Читать полностью
Но ведь Т-банк и Росбанк теперь одна структура?! Читать полностью