12 августа 2023 года купил новый автомобиль в рассрочку по карте Хавла (или автокредит), называйте как хотите.
Было условие совершать каждый месяц 5 покупок на сумму более 10 000 рублей.
Прошёл год, я как отсвенный человек оформляю заранее полис Осаго и Каско (полис оформлен 08 августа 2024 года), хотя тот ещё действует до 12.08.2024.
Совершаю более 10 покупок на сумму более 15 тыс в месяц на всякий случай, вношу платёж в первый же день списания.
И вот 12 сентября в 16 часов (спустя месяц мне приходит сообщение о начислении комиссии за отсутствие полиса каско, но полис есть).
Комиссия более 130 000 рублей.
Пишу в чат- мне отвечают, что мой полис и чек находится на проверке, но комиссия уже есть.
Я сам работаю в банке, нашим клиентам приходит три напоминания в течении месяца о каско и нет таких комиссий и штрафов.
Стоимость каско 53 000, а комиссию начислили более 130 000.
Сроки полисов каско:
12.08.2023 - 11.08.2024
Мой полис оформлен 08.08.2024
Срок 12.08.2024 по 11.08.2025
Что это за отношение такое к клиентам, прошу разобраться в ситуации.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
Срок действия полиса Каско истек 11.08.2024.
Со стороны Банка 04.08.2024 и 08.08.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 12.09.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
По состоянию 13.09.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком.
На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЯ уже 3 месяц не могу увеличить лимит по карте.Обращаюсь в банк по поводу увеличения лимита расссрочки каждый месяц... Читать полностью
Добры день. Недавно являюсь клиентом банка и пользуюсь картой халва. В целом, готова разорвать отношени я с банком.... Читать полностью
В соответствии со статьей 859 ГК РФ я хочу расторгнуть договор в одностороннем порядке. Когда я пришел в офис, со... Читать полностью
Спасибо за профессиональную работу. Вопрос решен. Так держать! Читать полностью
Пошла вторая неделя, как мне одобрили рассрочку и карту халва, но до сих пор, так мне ее и не доставили... Читать полностью
Пошла вторая неделя, как мне одобрили рассрочку и карту халва, но до сих пор, так мне ее и не доставили... Читать полностью
Не смогла отправить Вам вопрос,фиксировалась ошибка.После обращения в служу поддержки, жалоба испарилась.Писать и д... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло нарушение договора, не выполнила условия 5×10 в расчётный период, в связи с чем повысили пр... Читать полностью
В прошлом году резко отменили подписку десятку на месяц, типа вот есть на год, тоже все условия делайте, в конце во... Читать полностью
Здравствуйте! Зачем это нужно было делать? Для чего вы уменьшаете долг с конца графика рассрочки? Верните все на м... Читать полностью
Я уже 3 месяц не могу увеличить лимит по карте.Обращаюсь в банк по поводу увеличения лимита расссрочки каждый месяц... Читать полностью
Добры день. Недавно являюсь клиентом банка и пользуюсь картой халва. В целом, готова разорвать отношени я с банком.... Читать полностью
Спасибо за профессиональную работу. Вопрос решен. Так держать! Читать полностью
Не смогла отправить Вам вопрос,фиксировалась ошибка.После обращения в служу поддержки, жалоба испарилась.Писать и д... Читать полностью
Прошу провести работу с сотрудниками в офисе Совкомбанка г.Тольятти, ул.Революционная,18Б! При вступлении в наслед... Читать полностью
Совкомбанк 4 раза принимал от меня обращения на отправку уведомления в бумажном виде. Уведомление о переходе прав п... Читать полностью
В соответствии с п. 2 ст. 17 Федерального закона «Об ипотеке», закладная должна быть возвращена после прекращения о... Читать полностью
Оформила автокредит. Почитав здесь отзывы, сразу решила следить за тем,чтобы банк не смог ни под каким предлогом из... Читать полностью
Добрый день!уточните пожалуйста сроки предоставления информации!плюс еще вопрос, по обращению 79425706 последняя да... Читать полностью
Добрый вечер.Сегодня пыталась пообщаться с чатом. в 13.39 написала сообщение в чат.Бот ответил, что ожидание более... Читать полностью
Добрый день! Данный банк без уведомления и объяснения причин заблокироовали интернет-эквайринг. Вопрос не решается... Читать полностью
У меня кредитная карта ушла в просрочку, я писала в чат хотел оплатить и договориться о реструктуризации, но так ка... Читать полностью
В предложениях "кешбек" в ЛК у ребёнка появилось предложение "Фамилия - 10%", ребенок купил на 2400₽ и ждал кешбек,... Читать полностью
Добрый день!Прошу вас разъяснить порядок получения выписки по кредитному счету юридического лица.В отделении по обс... Читать полностью
Здравствуйте!Открыл Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток) 4 сентября 2024г, каким образом я могу получить... Читать полностью
Я уже 3 месяц не могу увеличить лимит по карте.Обращаюсь в банк по поводу увеличения лимита расссрочки каждый месяц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пришла зарплата первая на втб после того, как я стала зарплатным клиентом банка. Подскажите,... Читать полностью
Здравствуйте мы не успели в течении 12 месяцев после взятия ипотеки на строительство предоставить документв в банк,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне сегодня сформировали выписку, она пустая (с 18-08-2024 по 18-09-2024), мн... Читать полностью