Добрый день, сложилась очень непонятная проблема у меня в Санкт-Петербурге Отделение «№60 Наличная, 28 , не буду описывать вранье сотрудников, с этим уже разобрались, самая главная проблема я перевыпускал карты в связи с тем что чипы перестали в них работать, и попросил справку о закрытии карты, мне ее выдать не смогли, через 3 дня пришло смс что справка готова, что бы получить справку о закрытии карты мне нужно ЛИЧНО приехать и ее забрать, отделение работает с 10 до 19 по будням, мой график работы - в 7,30 я ухожу из дома и раньше 21-22 часов вечера не приезжаю домой, вопрос как мне получить справку?????, что там такого секретного в этой справке что мне не могут выслать копию на почту или в месенджере в электронном виде, справка мне нужна для оформления возврата денежных средств за покупку, которая была совершена по карте которую я закрыл, без нее мне отказываются оормлять возврат, когда ваш банк предлагает кредиты или происходжит оформление, документы даже с личной информацией без проблем пересылают на электронную почту, а сверх секретную справку о закрытии карты в которой ничего такого не содержится я получить не могу, личный менеджер так же не смог решить эту проблему............
Так же мне было отказано в получении выпушенной карты на имя моей жены, хотя это была дополнительная карта выпущенная к моему счету.........чуть ранее я так же не смогу получить детскую карту, которая была перевыпущена в связи с утерей прошлой..........
по итогу мы имеем - я пытаюсь заказать доп карты к своему счету и никак не могу их получить, при этом в банке есть технические проблемы и вместо того что бы сказать об этом сотрудники нагло врут в лицо, что они что то там не могут выдать и при этом я трачу свое время на бесполезные поездки в отделение гдже не решаются проблемы от слова совсем на горячей линии мне говорят одно в отделении другое личный менеджер мне говорит третье, а проблема так и не решается и висит в воздухе.............последнее посещение банка закончилось еще тем что мне выписал штраф за парковку, атк как я думал получить карты займет не болеее 15 минут, процедура простая до не возмодности по итогу я провел в отделении 40 минут и схлопотал штраф 3000
Добрый день!
Банк уже рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-13870968. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
Новое времяВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПришло сообщение от VTB."Банк не готов выдать вам кредит." Хотя я заявку не оформляла Читать полностью
Заблокированные действия в личном кабинете онлайн. Требуют обновить данные паспорта на госуслугах или в отделении б... Читать полностью
Добрый день! Мною были отправлены страховки жизни, титула и имущества еще в июне месяце, оформлены в ск Астро-Волга... Читать полностью
Добрый день!Прошу вас разъяснить порядок получения выписки по кредитному счету юридического лица.В отделении по обс... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пришла зарплата первая на втб после того, как я стала зарплатным клиентом банка. Подскажите,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня Т-Банк мне ответил, что им не поступал ответ от ВТБ, поэтому они не могут решить вопрос. Посо... Читать полностью
На сайтах банков указаны годовые проценты по вкладам , например 19-20.Однако в расчетах самих же банков (приведенн... Читать полностью
Ольга, добрый день! 26 июля 2024 г на info@vtb.ru отправила обращение, затем звонила в августе на горячую линию, со... Читать полностью
Добрый день.В мае 2024 мне некорретно начислили % по кредитке, так как приложение показывало сумму беспроцентного п... Читать полностью
Неосновательно заблокировали переводы на карту, нахожусь на СВО. Нет возможности выехать, нет возможности всегда бы... Читать полностью
Ольга, добрый день! 26 июля 2024 г на info@vtb.ru отправила обращение, затем звонила в августе на горячую линию, со... Читать полностью
Огромное спасибо за Ваше бесценное участие в данном вопросе. Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банком выпущена карта на мое имя?Заявку на выпуск не оформляла, заявление не подп... Читать полностью
Добрый день.5 сентября задавала вопрос об ущемлении прав женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком. Дали п... Читать полностью
Оформили страховку 15.07.2024, сегодня 17.09.2024 полис не обновили. Уже висит уведомление что срок действия истек.... Читать полностью
Здравствуйте.Просьба посмотреть ответ, который мне предоставил сотрудник банка.В ответе он сообщает, что я должен н... Читать полностью
Просьба сообщить, на каком основании у меня не принимают полис ипотечного страхования, который полностью соответсву... Читать полностью
Здравствуйте.Так сложилась жизненная ситуация, что потребовалось пройти процедуру банкротства.На стадии реалзации и... Читать полностью
17.06.2024 я осуществила миграцию из Открытия в ВТБ.В операцииях по ОМС увидела "TRANSFER OF OWN FUNDS TO VTB", т.е... Читать полностью
Погасил досрочно автокредит, прошло больше 10 дней. Обременение до сих пор не снято. На горячую линию не дозвонитьс... Читать полностью
Я не прошу к договоренностям, я прошу вернуть долг обратно, и востановить в платежах, и убрать запрет с карты чтобы... Читать полностью
Вы тут гораздо быстрее отвечаете. Моего договора нет фениксе. Там никто ничего не говорит. Зачем вы так Я разве хот... Читать полностью
Пришло сообщение от VTB."Банк не готов выдать вам кредит." Хотя я заявку не оформляла Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня не получается вывести деньги с кошелька? При нажатии на кнопку "вывести" показывает сум... Читать полностью
А это у вас нормально, когда ты оформляешь карту, ждёшь её, а потом приезжает представить, звонит и говорит: "А зна... Читать полностью
С кредитной карты списали 99руб, хотя заранее отключил все платные услуги и оповещения, операций по карте не было,... Читать полностью
Был подключен премиальный пакет без согласования. Уведомление о подключении и условиях в личный кабинет не поступил... Читать полностью
17.09.2024 Позвонила в Тбанк хотела закрыть счет, на что мне был дан ответ "Вы можете это сделать только в отделени... Читать полностью
У Них нет моего договора, я 2 дня ищу. И сегодня позвонила женщина и с наездом говорила на повышенных тоннах и не с... Читать полностью
Здравствуйте. В конце июля мне друг прислал ссылку по реферальной программе, я перешла по ней, оформила накопительн... Читать полностью