Екатерина, добрый день.
Нас вынудил Ваш банк направить обращение письменное для получения симок. Мы отправили в 21 веке письменное платное заказное письмо. А ответ не получили, как обещали ваши коллеги
Приветствую.
В ответ на ваше обращение просим вас предоставить данные пользователей сим-карт на нашу почту РФ. Эта информация необходима в соответствии с требованиями мониторинга и идентификации абонентов.
После получения запрашиваемых данных мы примем решение в соответствии с техническим возможностями сети связи Оператора. Решение принимается оператором в течение 30 дней с даты получения документов Абонента.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте Екатерина. мне пришло предложение от банка в смс и я решил поучавствовать в данной акции. Все сделал п... Читать полностью
10.09.24 Мне заблокировали возможность пользоваться интернет банком. За день до этого мне при переводе заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк.07.07.2024 в мы подали заявку на установку банкомата по ул Аэростатной, д 14 к 1, по времени о... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался Тинькоффом очень долго, на данный момент уже Т-Банк. Заигрался сильно в онлайн - казино,... Читать полностью
Как мне вернуть свои деньги за отмену брони с сайта twill на карту Тинькофф? Читать полностью
Добрый день!Постоянно попадаются материалы о странных и непонятных блокировках средств по ФЗ-161 (это что-то новое... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье не стал морочиться закрыл, сейчас не могу открыть. А документы я не мог предостав... Читать полностью
Жду вашего дальнейшего ответа.зачем все сотрудники отнекиваются мол - пока проводим проверку. Так вы проведите ее.... Читать полностью
Не выдают личные средства, не по закрытию счета никак, говорят ждать 35 дней. Не понятно от куда такой срок взялсяс... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! 29.07.2024 была заблокирована моя личная карта и учётная запись с бизнес картой по ст. 161.... Читать полностью
Очень классно вы работаете с постоянными клиентами, проверила свой кредитный рейтинг - у меня больше 980 и ни одног... Читать полностью
То есть с предложением кредита для бизнеса нет проблем а кредита на обуче есть? Который стоит даже меньше Читать полностью
17.09.24г. обнаружил , что в приложении пропали уже пришедшие мне квитанции на оплату . Квитанции приходили автомат... Читать полностью
Екатерина, а какой смысл мне теперь этим заниматься если вы меня вычеркнули, отдали не понятно куда, я с 2013 года... Читать полностью
Уже больше 10 лет лояльный клиннт банка, имею там дебетовую карту, кредитку и ИП. Ни разу не было просрочек по опла... Читать полностью
ВЫ МЕРЫ НЕ СНЯЛИ ДО СИХ ПОР У МЕНЯ -128ТЫС на счету я В ЧАТ ПРИСЫЛАЛ БУМАГУ ОТ ПРИСТАВОВ в которой было указано что... Читать полностью
Вы тут гораздо быстрее отвечаете. Моего договора нет фениксе. Там никто ничего не говорит. Зачем вы так Я разве хот... Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью
Здравтсвуйте! Подскажите, возможно ли оплатить долг другого банка через Сбербанк? Если возможно, то что для этого н... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Добрый день Татьяна! Меня зовут Кузьмина Ирина Анатольевна. 29.07.2024 умер мой муж, клиент Вашего банка, Ельчанино... Читать полностью
Добрый день Татьяна! пишу Вам 10 раз. Почему так же как и Ваши коллеги не перезваниваете? Зарегестрироваться не пр... Читать полностью
Когда разблокируют мой онлайн, или предоставить пояснения? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. мне пришло предложение от банка в смс и я решил поучавствовать в данной акции. Все сделал п... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Сбера,у меня имеется дебетовый счет. Мне пришло уведомление от сбербанка на предос... Читать полностью
здравствуйте, перевела деньги в казахстан. написано перевод выполняется, у меня деньги списались, получателю не дош... Читать полностью